Войти
Urho3DФорум

Urho3D - Вопросы-ответы (комментарии)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
19:45, 12 янв 2023

Urho3D - Вопросы-ответы (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:45, 12 янв 2023

Номер версии надо поправить, текущей. Ну и ссылки уже не рабочие, кроме тех что на Гитхаб ведут

#2
20:45, 25 янв 2023

Нужно перетащить кнопку за пределы окна, проблема в том что она перемещается только в пределах ее родительского окна.
Первое что приходит в голову это скрыть перетаскиваемый элемент и создать похожий, прикрепленный к курсору. Но такой метод больше похож на костыль.
Есть ли проще варианты?
Требуется для реализации инвентаря, перетаскивания, выбрасывания предметов.

#3
21:18, 25 янв 2023

Zarj
Какой UI, какой форк? Может просто перепривязывать элемент к uiroot?

#4
22:09, 25 янв 2023

стандартный UI, urho3d 1.7, попробую к uiroot.

#5
(Правка: 22:13) 22:12, 25 янв 2023

вообще перемещать надо не сам предмет, а специально заготовленную иконку. А оригинальный предмет, прятать. И по окончании перемещения непосредственно делать перестановки в инвентаре. Или показывать старый.

#6
22:33, 25 янв 2023

Первое что приходит в голову это скрыть перетаскиваемый элемент и создать похожий, прикрепленный к курсору.
значит изначальный вариант будет лучше?

Еще вопрос, как лучше нарисовать 2д сетку в окне с иконками?
Рисовать непосредственно линии через граф. api
или затайлить текстуру.

#7
0:06, 26 янв 2023

Спасибо всем за ответы!
SetClipChildren(false) не дает никакого эффекта, видимо это особенность ScrollView.
На данный момент вариант Salamandr более подходящий.

#8
1:10, 26 янв 2023

Переношу свои старые наработки в урху, и паралельно учу его, с самим урховским UI знаком 3й день только, так что не совсем понял.
В общем я делаю так:

  SharedPtr<ScrollView> scrl = GetSubsystem<UI>()->GetRoot()->CreateChild<ScrollView>();
  SharedPtr<UIElement> cntnt(scrl->CreateChild<UIElement>());
  scrl->SetContentElement(cntnt);
  
  Button* item = new Button(context_);
  scrl->GetContentElement()->AddChild(item);

SetClipChildren(false) пробовал как для ScrollView так и для ContentElement

#9
2:02, 26 янв 2023

Как у тебя вообще этот код скомпилировался? )
Сильно не пинать) Писал в спешке, главное работает)

тухлая это идея все равно
И все же будет полезно. Жаль нет нормальной документации по UI, приходится лезть в код и экспериментировать. Благодарю

#10
21:38, 5 фев 2023

Затрудняюсь в выборе рендера, в приоритете PBR, но с графикой у меня мало опыта.

Интересует на сколько готов рендер в rbfx для работы?
Какие отличия в производительности рендеров urho3d и rbfx?
Специфика работы с графическими активами, на сколько больше трудозатраты на создание ассета для PBR пайплайна?

Задача отрисовка больших локаций, для шутера.

#11
21:56, 5 фев 2023

Если бы я решил сделать шутер прямо сейчас, я бы взял вот это http://tesseract.gg/

#12
22:00, 5 фев 2023

Там даже реалтаймовое глобальное освещение есть

#13
22:31, 5 фев 2023

Копал ту игру какое то время. В целом работает быстро, картинку выдает приятную.
Но игровым движком это трудно назвать, там никакой архитектуры нет, монолитная смесь c++ в стиле c.
Не помню, но когда копал, там вроде бы была проблема с тенями, если создать большую карту.
Физика самописная, разве что сетевой код будет полезен. Так что пришлось отказаться от него.
Если и брать тот проект за основу то придется все переписывать, а я бы хотел получить как можно меньше задач с графикой.

#14
22:47, 5 фев 2023

В Урхо/rbfx придется конечно меньше переписывать, просто потому что переписывать там нечего в плане шутеров, все придется с нуля самому делать xD

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
Urho3DФорум