Войти
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Не стандартная сборка движка

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:33, 22 янв 2023

Иногда я запарываю что-то в процессе разборки того как оно работает и приходится переустанавливать движок. В общем то, мне хотелось бы, на данный момент две вещи всего:

1. Собрать Urho как динамическую библиотеку.
2. Подправить что-то в настройках проекта, чтобы все Makefile содержали относительные пути, а не абсолютные.

#1
19:04, 23 янв 2023

stratego
> Makefile содержали относительные пути, а не абсолютные.
нет там(в движке) абсолютных

#2
22:05, 23 янв 2023

Ну тогда бы при перемещение папки с движком, всё продолжало бы работать ))

Если ты про, пути к ресурсам, там текстурам и прочему, то речь то не про них... А про сборку примеров и самого движка. У меня все Makefile забиты абсолютными путями...

#3
22:15, 23 янв 2023

Кинь либу урхи в сам проект, укажи пути к нему.
Какая среда разработки?

#4
(Правка: 22:17) 22:16, 23 янв 2023

делай линк на папку движка, при перемещении делай новый линк. Так папка движка в проекте всегда будет называться rbfx например.
mklink -J под виндой
ln -s под unix

#5
22:51, 23 янв 2023

Я не смог Кодеблок настроить, пока примеры мучаю, и запускаю make в папке с примером, чтобы пересобрать... Для мелких экспериментов, на пути освоения движка - пока хватает. Но мне было бы удобнее, делать всё из под кодеблока, а не держать пару лишних окон, в одном чтобы запустить готовый пример, а в другом чтобы make запускать...

#6
0:22, 24 янв 2023

Один из способов настроить в code blocks
https://github.com/BlueMagnificent/Urho3D_CodeBlocks_Wizard

вот на этом форуме, последнее сообщение:
https://gamedev.ru/community/urho3d/forum/?id=228347

#7
1:08, 24 янв 2023

Zarj
> вот на этом форуме, последнее сообщение:
> https://gamedev.ru/community/urho3d/forum/?id=228347
Это я первым делом, не катит. Там потребовалось еще подключать библиотеки, я подключил и началась чёрная магия )) Линковщик переставал видеть одну из либ, я их менял по очерёдность и одна из них пропадала )) Где то на просторах инета нашёл совет - использовать динамичесие библиотеки, чтобы избежать этой проблемы, но не понял, что надо при сборке движка изменить,чтобы динамическую либу из него собрать.

Zarj
> Один из способов настроить в code blocks
> https://github.com/BlueMagnificent/Urho3D_CodeBlocks_Wizard
Это я посмотрю... в любом случае, спасибо.

#8
1:20, 24 янв 2023

Zarj
> Один из способов настроить в code blocks
> https://github.com/BlueMagnificent/Urho3D_CodeBlocks_Wizard
Не, не пашет... Видать устарело что-то за эти годы...

#9
11:12, 24 янв 2023

что надо при сборке движка изменить,чтобы динамическую либу из него собрать.
В cmake опция URHO3D_LIB_TYPE STATIC и SHARED

Не, не пашет... Видать устарело что-то за эти годы...
У меня работают оба способа. урха 1.7, кодеблок последней версии.

урха стандартная или rbfx?

#10
17:10, 24 янв 2023

Zarj
> урха стандартная или rbfx?
Стандарт 1.9, Кодеблок 20.03, ну и Линукс - может дело в этом... Но обычно эти шаблоны, не рабочие, я когда то пробовал - половина из того что предлагалась - не работало )) Так что всегда проще самому всё в ручную сделать, все пути добавить

#11
10:48, 27 янв 2023

Zarj
> что надо при сборке движка изменить,чтобы динамическую либу из него собрать.
> В cmake опция URHO3D_LIB_TYPE STATIC и SHARED
Не выходит, ошибки выдаёт при сборке движка, сейчас 1.7 пробую собрать в динамическую либу

#12
10:57, 27 янв 2023
[ 75%] Linking CXX static library ../../lib/libUrho3D.a
Merging all archives into a single static library using ar
=Syntax error in archive script, line 1
/usr/bin/ar: /home/super/Urho3D-1.7/Urho3D-1.7/URHO3D_LIB_TYPE: Нет такого файла или каталога
=make[2]: *** [Source/Urho3D/CMakeFiles/Urho3D.dir/build.make:4646: lib/libUrho3D.a] Ошибка 9
make[1]: *** [CMakeFiles/Makefile2:2479: Source/Urho3D/CMakeFiles/Urho3D.dir/all] Ошибка 2
make: *** [Makefile:152: all] Ошибка 2

Ну и тут явно не то выходит )) Сборка Урхо - это чёрная магия ))

#13
13:42, 27 янв 2023

1vanK_
> В любой непонятной ситуации удаляй кэш CMake и снова генерируй проекты
Я в этом ничего не понимаю, в моём понимании, если я скачал с гитхаба, архив, то там всё должно быть нормально и ничего не  надо удалять.

1vanK_
> Движок и ставить не надо так то, я предпочитаю в конфиге приложения указать
> путь к скомпилированному движку
Я указывал пусть к движку в Кодеблоке, у меня проблема началась, что линковщик не видит, то Урху, то GL (смотря в каком порядке они указаны). Я и решил собрать Урху в динамическую либу, потому что на просторах инета, только такой вразумительный совет нашёл.

Ну и так, для общего развития. До пустим я что-то переделал в одном из примеров и запустил make:

[ 73%] Built target GLEW
[ 73%] Built target ETCPACK
[ 73%] Built target FreeType
[ 73%] Built target LZ4
[ 73%] Built target PugiXml
[ 73%] Built target rapidjson
[ 73%] Built target SDL
[ 73%] Built target StanHull
[ 73%] Built target STB
[ 73%] Built target AngelScript
[ 73%] Built target Civetweb
[ 73%] Built target SLikeNet
[ 73%] Built target ik
[ 73%] Built target Detour
[ 73%] Built target DetourCrowd
[ 73%] Built target DetourTileCache
[ 73%] Built target Recast
[ 73%] Built target WebP
[ 73%] Built target Bullet
[ 73%] Built target Box2D
[ 73%] Built target Urho3D

А разве эти все библиотеки не должны уже быть включены в Urho? Мне казалось, при сборке статической либы из статических либ, они все должны быть в неё включены внутрь, и по сути я могу про них забыть...

#14
13:57, 27 янв 2023

Зачем всё так усложнено то? и Вообще как динамическую либу кто-то пробовал собирать?

Страницы: 1 2 Следующая »
Urho3DФорумЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ