КРИ-2006. Ощущения и впечатления.
Автор: Глеб Лебедев
КРИ-2006. Ощущения и впечатления.
КРИ-2006. Ощущения и впечатления.
Ощущения от КРИ остались в целом положительные. Из года в год конференция показывает, что индустрия игростроения в России стабильно растет, и это, разумеется, хорошо. Побочным эффектом этого роста для самой КРИ является то, что конференции становится все теснее в стенах гостиницы «Космос», и даже расширение в этом году выставочных площадей за счет «скрытых резервов» в виде зала Business Lounge не намного облегчило ситуацию.
Ростом посещаемости конференции объясняется и тот факт, что далеко не всем желающим удавалось найти свободные места в аудиториях, в которых проходили выбранные для посещения доклады. При этом, как человек, занимающийся разработкой игр для мобильных платформ, не могу не отметить, что организаторы КРИ все еще недооценивают интерес участников к докладам, посвященным разработке и продвижению мобильных игр. Желающие выслушать какое-либо из выступлений по даной тематике вынуждены были заранее занимать места, чтобы не слушать весь доклад в лучшем случае стоя, а в худшем – и вовсе из коридора. Впрочем, возможно и тут основной виновницей проблемы является перегруженность доступных аудиторий. Необходимость расширения доступных площадей осознают и организаторы, так что я не удивлюсь, если уже КРИ-2007 пройдет в отличном от ставшего за три года привычным места.
Резюмируя, могу сказать следующее. КРИ-2006 в который раз показала свою важность и нужность как места, где разработчики могут вживую пообщаться, а также поделиться мнениями и опытом. Думаю, ни один из участников не может сказать, что прошедшая конференция прошла для него безрезультатно. У кого-то появились новые идеи, у кого-то – новые деловые контакты. Так что, как говорили в небезызвестные времена, «цели определены, задачи поставлены – за работу, товарищи!». :)
Антонович Виктор, технический директор MobiLeap (http://www.mobileap.ru),
специально для Волгоградского игрового сообщества.
18 апреля 2006
Комментарии [2]