GameDev ВолгоградаФорум

Сделано в Волгограде

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:13, 17 окт 2009

Вторая игра, выпущенная Casual & Serious Games. Первая под iPhone. Сделано в Волгограде.

Florix Screenshoot | Сделано в Волгограде

Описание на DTF
видео на ютубе

#1
12:10, 18 окт 2009

Поздравляю с первым проектом под iphone!
Приятно, что Волгограде кто-то занимается развитием gamedev индустрии. Так держать!

Какие планы на будущее?

#2
12:43, 27 окт 2009

Отличный почин!

iPhone - единственная платформа? Будет ли flash-версия и версия для PC?

Вам не кажется что фон слишком отвлекает на себя внимание?

#3
12:10, 31 окт 2009

Это был первый проект, не очень хорошо сделано, точнее даже плохо сделаный. Сделали просто чтобы освоиться на новой платформе. Врят ли его куда портируем, а вот второй (который уже скоро выходит) скорее всего портируем. Как доделаем - покажу

#4
11:10, 11 дек 2009

Atlantis: Magic Smileys - наша вторая игра под iPhone. Сделано в Волгограде.

AtlantisMagicSmileys-1.jpg | Сделано в Волгограде AtlantisMagicSmileys-2.jpg | Сделано в Волгограде

«Atlantis: Magic Smileys» — это казуальная игра для iPhone/iPod Touch с новым геймплеем, основанным на touch технологии.
В игре необходимо управлять кольцом смайликов, по легенде спасающих острова легендарной Атлантиды. Игрок должен поворачивать кольцо так, чтобы вновь прилетевшие смайлики оказывались в цепочке рядом со смайликами того же цвета. Когда рядом больше трех смайликов одного цвета они исчезают.

Atlantis: Magic Smileys на AppStore
Трейлер на ютубе
Страничка на нашем сайте

#5
11:18, 11 дек 2009

зума?

#6
22:27, 11 дек 2009

рРрРрР.
Ну почему всем кажется что это зума??? Да, шарики. Да, летят. И исчезают когда >= 3, но управлять не выстреливанием шариков а вращением кольца. А это уже совершенно другой игровой процесс.
Как надо писать описание, чтобы люди не думали что это зума???

#7
22:42, 11 дек 2009

Не важно что относительно чего смещать, imho.

#8
23:24, 11 дек 2009

Сильно хочется иметь подсказку - где и какого цвета появиться следующий смайл. То есть я понял что они сначала медленнее летят чтобы было время подумать, но imho нужно побольше его.

Или хотя-бы знать цвет следующего смайла.

А ещё можно использовать multitouch - одновременно крутить колесо и водить смалами по полю (то есть чтобы они не сами летели, а пальцем их совать в цепочку). Тогда игрок сможет выбрать какой вариант ему удобнее.

И когда экран зумируется качество картинки уже не торт.

#9
23:45, 11 дек 2009

порция мыслей N2:
сильно хочется чтобы клик по карте начинал игру на очередном острове.

я кручу колесо большим пальцем, он часто закрывает практически всю нижнюю часть экрана. Было бы проще если бы смайлики выплывали только сверху.

кроме того с края и сверху расстояние от кольца до края существенно разное.

#10
23:45, 11 дек 2009

Насчет подсказок - думали. Там сделано чтобы они медленно выползали изза экрана, но возможно надо чтобы еще дольше)
Не стали делать дольше - потому что добавляли это когда баланс был практически уже настроен, а такое изменение сильно бы все изменило.
Насчет что куда двигать - no comments. Зуме тоже кажется втирал что она с чего то там скрадена). Мне все таки кажется что это действительно другая механика, хотя и очень похоже.
Мультитач для управления смайлами - мысль, но не слишком ли будет сложным управление?
Кстати, смайлы вылетают только сверху и снизу (сбоку - тоже практически сверху и снизу)

#11
0:02, 12 дек 2009

FelixTheRat
> Мультитач для управления смайлами - мысль, но не слишком ли будет сложным
> управление?
Мне бы упростило. Наверное.

Насчёт сверху и снизу - это может быть типа настройки сложности - на easy только сверху, а на hard - со всех сторон.

#12
2:34, 12 дек 2009

Ещё потыкал. Понял что можно не только за колесо вращать  а что можно тыкать в любое место экрана - стало проще :)
Повернул на 90 градусов экран - стало ещё проще.

Но всё равно игра разрдражает. Особенно когда с двух сторон летят шарики и вместо того чтобы поймать хотя-бы один оба ставишь не туда. Может ограничить чтобы с быстрой скоростью только один летел в один момент времени?

#13
14:22, 13 дек 2009

Во первых - кольцо можно крутнуть и оно само крититься будет. А потом пальцем в любом месте прижать и оно остановится.
Во вторых - сначала было только по одному, но игра получилась очень простой, потому что почти все шарики вставляешь на свои места (либо не вставляешь вовсе, даже при очень большой скорости) и получается что в кольце одовременно не более 2*количетство_цветов шариков, тоесть на первом уровне не более 8.
Надо было уменьшить вероятность вставления шариков на свои места и для этого сделали чтобы они летели иногда подва (рассматривались и другие варианты, мы вообще очень долго над этим думали)
Лучше всего когда летят 2 - ловить только один)

#14
14:33, 13 дек 2009

FelixTheRat
> Надо было уменьшить вероятность вставления шариков

Вот это очень разражает. Когда немного ошибёшься с положением кольца и уже пытаешься подправить а шарик уже "прицепился" к кольцу и нагло залезает куда не надо. Было бы суперкласно если бы при небольшом разбросе выбиралось место для шарика, наиболее благоприятное игроку.

Потому что сейчас вот думаю - попробывать ещё что-ли, но вспоминаю как раздражало когда шарик не туда лез и не хочется за iPod вообще браться.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
GameDev ВолгоградаФорум

Тема в архиве.