GameDev ВолгоградаФорум

GAMEDEV в Волгограде

Страницы: 1 2 Следующая »
16:38, 22 дек 2006

Т.к. я новичок в данном сообществе, хотелось бы узнать:
1. Есть ли такие люди в Волгограде, которые участвовали в разработке коммерческих проектов на PC платформу? (имеется в виду те, чьи игры были изданы на PC или те, кто хотябы сотрудничал с издателем со своими пректами для PC).
2. Есть ли у нас в Волгограде студии, занимающиеся разработкой PC игр?

Очень хотелось бы поделится опытом или даже примкнуть к разработке реально стоящих проектов.

Играми занимаюсь недавно (до выпущенных проектов дело пока не дошло), есть свои незавершенные/мертвые проекты.
В данный момент пишу дизайн и концепт документы для своей новой игры (аркадный 2D шутер).

Если интересно, вот скрины из моей первой игры (была написана, кажется еще в 2004 году, простой 2D арканоид - мертвый проект):
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

21:21, 22 дек 2006

1. да.
2. afaik нет. по крайней мере PC-CD вроде нет, но есть шароварщики.

17:23, 26 дек 2006

По первому пункту, если не секрет, кто? Можно ли увидеть демку/демки? До какой степени был завершен проект/проекты?
По второму - что за шароварщики?

На деюсь я не слишком любопытен ;-)

17:52, 26 дек 2006

1. Habbs вот например. Игру можно увидеть на полках магазина. Называется "ИЛ 2 - Штурмовик".

Проект в котором я учавствовал вышел тоже. Издала Акелла. Но костяк команды был из Волжского и работали там-же. На полках помелькал и ушёл в корзину. Сейчас команда разбежалась. На ag.ru он получил рецензию и 10% "кошмарно" :)

2. В подписке SWRUS замечал знакомых. И ещё что-то слышал. Но есть ли конкретно продающиеся игровые проекты - не уверен.

18:09, 26 дек 2006

Сенкс за инфу!
"ИЛ 2 - Штурмовик" - круто!

А почему команда разбежалась? Неужели проект вышел настолько плохим, что не принес никакой прибыли?
Можно ли демку этой игры увидеть? Очень хоццца посмотреть!

16:48, 28 дек 2006

V@NGER