GameDev ВолгоградаФорум

GAMEDEV в Волгограде

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:38, 22 дек 2006

Т.к. я новичок в данном сообществе, хотелось бы узнать:
1. Есть ли такие люди в Волгограде, которые участвовали в разработке коммерческих проектов на PC платформу? (имеется в виду те, чьи игры были изданы на PC или те, кто хотябы сотрудничал с издателем со своими пректами для PC).
2. Есть ли у нас в Волгограде студии, занимающиеся разработкой PC игр?

Очень хотелось бы поделится опытом или даже примкнуть к разработке реально стоящих проектов.

Играми занимаюсь недавно (до выпущенных проектов дело пока не дошло), есть свои незавершенные/мертвые проекты.
В данный момент пишу дизайн и концепт документы для своей новой игры (аркадный 2D шутер).

Если интересно, вот скрины из моей первой игры (была написана, кажется еще в 2004 году, простой 2D арканоид - мертвый проект):
Изображение удалено
Изображение удалено
Изображение удалено

#1
21:21, 22 дек 2006

1. да.
2. afaik нет. по крайней мере PC-CD вроде нет, но есть шароварщики.

#2
17:23, 26 дек 2006

По первому пункту, если не секрет, кто? Можно ли увидеть демку/демки? До какой степени был завершен проект/проекты?
По второму - что за шароварщики?

На деюсь я не слишком любопытен ;-)

#3
17:52, 26 дек 2006

1. Habbs вот например. Игру можно увидеть на полках магазина. Называется "ИЛ 2 - Штурмовик".

Проект в котором я учавствовал вышел тоже. Издала Акелла. Но костяк команды был из Волжского и работали там-же. На полках помелькал и ушёл в корзину. Сейчас команда разбежалась. На ag.ru он получил рецензию и 10% "кошмарно" :)

2. В подписке SWRUS замечал знакомых. И ещё что-то слышал. Но есть ли конкретно продающиеся игровые проекты - не уверен.

#4
18:09, 26 дек 2006

Сенкс за инфу!
"ИЛ 2 - Штурмовик" - круто!

А почему команда разбежалась? Неужели проект вышел настолько плохим, что не принес никакой прибыли?
Можно ли демку этой игры увидеть? Очень хоццца посмотреть!

#5
16:48, 28 дек 2006

V@NGER
Не в проекте дело. Там своя история. Про прибыль официальных данных у меня нет.

#6
17:57, 9 янв 2007

V@NGER а ты какими играми хочешь заниматься ? бесплатными, условно-бесплатными или дисковыми ? Что умеешь ?

#7
17:37, 15 янв 2007

Сорри, нек. время был в отключке, инет тока на работе :-(

Категория несуть важна (важен процесс ;-), хотя бесплатными играми заниматься интузиазма уже нехватает, уж очень хочется увидеть материальную отдачу от своих трудов. На дисковые слишком много трудов нужно, да и не одним человеком такие игры обычно пишутся. Поэтому выбрал пока  условно-бесплатную категорию - это то что возможно реализовать своими силами.

Мои (скромные) знания:

Programming:
С++, Win32Api, DirectX(7.0 - 9.0)
Игровая физика (пока только по части 2D): rigid body, constraint based physics
Немного MAXScript

Art & Design:
Photoshop, RealDraw, 3DSMax


Вобщем скромный набор программиста - freelancer'a

На данный момент имеется 2d движок, основанный на DirectX9.0 (клиент-серверная технология, консоль)
3D пока, не занимаюсь, т.к. для таких игр нужны модели, (а делаю я их пока очень плохо... :-))), да и возни для программиста-одиночки больше.

#8
18:29, 15 янв 2007

V@NGER
А рисуешь хорошо?

Вообще сейчас казуальные шаровары это очень большая попа, ибо там бюджеты выросли до недостижимых новичкам. Планка качества ибо.

#9
11:31, 16 янв 2007

Рисую вполне сносно  (хотя самого себя в этом плане оценить трудно). Сказывается отсутствие художественных и дизайнерских навыков в ентом деле, но талант к этому имеется (покрайне мере был отмечен еще со школьной скамьи).

Насчет качества согласен, стараемся.

#10
22:58, 16 янв 2007

Развивай в себе художнега, на них спрос больше :)

#11
11:12, 17 янв 2007

Дурная голова, рукам покоя не дает! Похоже что на programming я подсел окончательно

#12
13:01, 17 янв 2007

Программеры уже есть. Нужны художники и моделлеры.

#13
13:30, 17 янв 2007

Интересно, кто сейчас чем занимается?
Вот ты ZKiNNER, что-нибудь пишешь сейчас?

#14
13:34, 17 янв 2007

AlexN
А для чего тебе?

Страницы: 1 2 Следующая »
GameDev ВолгоградаФорум

Тема в архиве.