GameDev ВолгоградаФорум

Разрабатываем игру

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:23, 18 июня 2007

Это снова я! Да простит меня товарищь GLoom, но решил создать отдельный топег, по обсуждаемой нами теме. А то в одном топеге чуть чуть в другом чуть чуть, а в итоге и не знаешь где читать:)
Итак. GLoom, давайте обсудим готовые движки? Просто вопрос уже становиться ребром, меняем Кваку, или с нуля. К чему этот разговор завел? На выходных  попытался поменять кое что в коде, и в итоге все это вылилось в КУЧУ исправлений в других местах, да еще бОльшую кучу ошибок компиляции (может быть и руки кривые:)), в итоге все таки хочеться начать писать с начала, с использованием движка с поддержкой загрузки BSP карт и т.д(на худой конец, разобраться с загрузкой карт в Кваки3 и написать свой загрузчик). Так сказать расширить свои возможности. Да и вообще при пятничном разговоре с AlexN, толком ни о чем не договорились, в принципе ему пофиг, он хочеть чтоб его задумка оСУСеСтвилась, и каким образом ему по ... А вот мне нет.
Слышал про Irrlicht может попробовать его?

#1
17:19, 18 июня 2007

Да в IrrLicht можно, я там загружал карты AlexN. Но не все отображается как надо, придется повозится + триггеры.

#2
17:24, 18 июня 2007

ZKiNNER
По подробней?
Сегодня весь день просидел с загрузкой карт из Quake3. Непонял что за файлы AAS?

#3
17:40, 18 июня 2007

.aas - это файл, обеспечивающий поддержку игры с ботами и их ориентацию на карте. Что-то типа вэйпоинтов

#4
17:47, 18 июня 2007

ZKiNNER
Понял, их можно не разбирать. Ботов в игре нет:)
А какие траблы с IrrLicht? Что там с картами не так?

#5
17:59, 18 июня 2007

Я уже непомню, неба вроде нет и текстуры какие-то не отображались, но лучше еще раз попробовать, тк  я на разных движках пробовал могу и спутать.

#6
8:52, 19 июня 2007

MIGoblin
GLoom советует Огра брать.

Глянь еще вот это:
http://www.devmaster.net/engines/list.php?search_id=1f9f89317ee05… 159b1cecb5e18
если страница не откроется, то забей в поиск слово Quake, там более десятка движков, сразу поддерживающих Кваковские карты.
Может легче сразу кого-то из них взять?

#7
9:46, 19 июня 2007

AlexN
Ту сцылку которую ты мне дал, я смотрел уже. Вы не думайте что если я у Вас тута спрашиваю значит сам ни х....я не исчу:) Исчу конечно, но посмотрите спецификацию движкоФ! Мы опять возвращаемся к тому от чего вроде как уходили. Двиги в своем наборе имеют, шейдеры, теневые карты, теневые объемы, бамп, и прочие модные фичи. А мы вроде как разговоривали о том чтобы работало и на старом железе. Надо думать. ВоПщем я исчу движки, и попутно сейчас разбираюсь с загрузчиком карт BSP, в крайнем случае я думаю мы просто возмем куски кода и вставим их в нашу игру, немного подкорректировав, у кого какие еще предложения?

#8
9:47, 19 июня 2007

AlexN
Кстати с возвращеньицем:)))

#9
9:56, 19 июня 2007

Да я еще не совсем вернулся...
Через неделю только.

В общем, делай как знаешь. Главное, чтобы была картинка как в Кваке, плюс то, что нам надо туда вписать.

#10
15:45, 19 июня 2007

Так парни нужна помосч!
Кто нибудь может в редакторе карт Q3 загрузить карут BSP, и посмотреть чот там происходит. В исходниках кода редактор есть, только он у меня не хочет собираться, а разбираться почему, нет времени. Так собно может кто иль нет?

#11
16:37, 19 июня 2007

Так! Еще вопрос.
Кто нибудь вапще рылся в исходниках загрузки карт Q3?
Так какие-то непонятки получаються. Читается файл BSP в одной последовательности, а ЗАПИСЫВАЕТЬСЯ!!!! в другой????? Я сильно сомневаюсь, чтобы Кармак ошибку допустил, скорее я чего то не понимаю:(((((((((((

#12
21:31, 19 июня 2007

По вопросам не подскажу, сам не разбирался. Так ты что решил в IrrLicht делать или свое писать ?
PS
BSP в редакторе невозможно загрузить, тк его нужно декомпилировать и то на сто процентов исходник вряд ли восстановишь

#13
9:18, 20 июня 2007

ZKiNNER
Понятно. Просто у меня есть тестовая карта с кубом. И я хотел бы проверить на сколько он правильный. Т.е. я загружаю его и он у меня куб,а еще хотелось бы удостовериться в том что и в редакторе он будет такой же.
Ко всем:
Ели кто может то сделайте пожалуйста тестовую карту с двумя кубами и с разными материалами, и вышлете мне на мыло. Загрузчик я почти доделал, теперь нужно его тестить:)

#14
10:02, 20 июня 2007

MIGoblin
Тесты были у AlexN.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
GameDev ВолгоградаФорум

Тема в архиве.