концептуальные мысли
Автор: progman
Такс... поскольку фактическая работа началась более месяца назад а желание порукофлудить только сейчас, то записи будут с минимальным интервало по времени но в реале описываемые мысли приходили и рпализовывались с интервалом несколько дней
интерлюдия или с чего оно собственно начинается... год какой то там дцатый. хронологически примерно вторая половина игры X-COM 1, поняв что порабощение землян затягивается, а то и вообще скоро бравые хлопцы высадятся на марс и размажут коваными берцами нежеые тушки пришельцев по марсианской пустыне, лиды решили воспользоваться старой как Галактика тактикой: разделяй и влавствуй. Были подкуплены президенты трех стран США Франции и Англии, входящих в коалицию, - в обмен на технологию омоложения тела они вышли из всех международных организаций и прекратили поддержку проекта X-COM. Но этого мало... по всем базам находящимся на подконтрольной территории был нанесен ядерный удар. На зарубежных базах были срвершены хорошо спланированные диверсии приведшие к полному уничтожению всей документации и технологий. К счастью во время одной такой диверсии костяк команды был на вылете и избежал гибели. Пасуя перед могуществом тройки, все страны отказались финансировать проект и дать убежище команде Х. Только Россия Индия Китай и Германия остались верны проекту и дали понять что будут тайно продолжать финансирование борьбы. Новую базу можно строить только на территории России Индии или Китая. Германия оказалась слишком мала и слишком близко расположена к Франции и Англии которые примкнули к пришельцам
Basescape mode режим в базе. тут есть уже реализованные мной фичи:
1. реактор. не знаю почему в оригинале не подумали откуда база берет энергию. У меня от реактора. Каждый модуль потребляет энергию, если энергии мало, то новый модвль не постпвить. Модули можно отключит на время ( при этом он перестает фунционировать и его ресурсы невозможно использовать ). При старте энергии в обрез. хватит на пару лабораторий и все. Размер базы не изменял. Так что введение реактора и энергетического ресурса это однозначно усложнение. надо будет потом балансить.
2. покупка. оказывается не все было утрачено во время разгрома баз XCOM в тороовом разделе можно купить плазменные витовки... правда на черном рынке и с огромным риском - за пару миллинов переквпшики найдут вам пару образцов. не более. Имеется также энергоброня, так же безумно дорого и всего один экземпляи. вообще на черном рынке время от времени всплывают интересные артефакты. естественно очень дорого и не более 1-2 штук.
3. коротко про исследования - исследовать сразу можно все. после лазерного оружия можно попроьовсть начать изучение плпзмы или энергоброни но без работающего образца пара тысяч человеко-лет на исследования. Исследованную технологию можно продать странам спонсорам. за это они ежемесячро будут платить роялити за патент. но вы лишаетесь права самостоятельно производить оружие на проданной технологии. зато качественные но дорогие образцы появятся на рынке.
ах да самая главная фича - все лаборатории всех баз работают как единое целое. можно задействовать в исследовании ученых с другой базы. тоже не понятно почему в оригинале не было такой фичи
4. производство. можно производить продукцию на исследованных тезнологиях. продавать ее. но чем больше единиц продано тем дешевле цена на рынке. прекратив продажи можно дождаться роста цен - это произойдет примерно за 1-2 месяца. Но китай не спит. чем дольше вы продаете продукт тем больше шанс что на рынке появится его клон. спачала с немного худшими характеристиками а затем лучше вашего. бороться с этим ну никак. надо исследовать новую технологию и зарабатывать на новом продукте. Так каждый лазерный пистолет можно исследоаать до 10 раз с каждым разом улучшая его характеристики и получая фактичесаи новое изделие. после чего есть 3-4 месяца пока китайцы раскачаются
1 августа 2011 (Обновление: 23 авг 2011)
Комментарии [3]