XSystemEngine

Журнал

7 окт 2007

Наконец-то доделал новую версию. Делал месяцев пять.
В сумме получилась немалая работа. В основном произошла оптимизация, улучшение архитектуры, хотя новых фич тоже не мало. Из нового хотелось бы отметить:
    * Улучшена скорость рендера
    * Новая архитекрура сцен-графа
    * Сохранение и загрузка всех обьектов из файла
    * Система event_ов для GUI и Input-а
    * Octree (дало нехилый прирост производительности)
    * Сделал рендер для старых видях (без шейдеров)
    * Рендер теперь сортирует обьекты по материалам
    * Новая система материалов на основе CgFX с техниками, проходами
    * Ресурсы теперь в XML
    * В материале можно указывать свои отражения (2D и кубические)
    * Компрессия текстур
    * Rectangle текстуры
    * Бинарный формат мешей
    * GUI скины
    * Billboards
    * Более гибкая система частиц
    * Лайтмапы (генерятся в 3D smax)
    * Ambient occlusion (генерится в 3D smax)
    * Scissor test
    * Просмотрщик сцен

Чуть не забыл - ДИНАМИЧЕСКОЕ НЕБО.

Вот скрины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сайт движка:
НА САЙТ

SDK качать тут:
СКАЧАТЬ

Ссылка

Архив