Релиз XSystemEngine
Автор: Александр Сергеевич Цыпляев
Наконец-то доделал новую версию. Делал месяцев пять.
В сумме получилась немалая работа. В основном произошла оптимизация, улучшение архитектуры, хотя новых фич тоже не мало. Из нового хотелось бы отметить:
* Улучшена скорость рендера
* Новая архитекрура сцен-графа
* Сохранение и загрузка всех обьектов из файла
* Система event_ов для GUI и Input-а
* Octree (дало нехилый прирост производительности)
* Сделал рендер для старых видях (без шейдеров)
* Рендер теперь сортирует обьекты по материалам
* Новая система материалов на основе CgFX с техниками, проходами
* Ресурсы теперь в XML
* В материале можно указывать свои отражения (2D и кубические)
* Компрессия текстур
* Rectangle текстуры
* Бинарный формат мешей
* GUI скины
* Billboards
* Более гибкая система частиц
* Лайтмапы (генерятся в 3D smax)
* Ambient occlusion (генерится в 3D smax)
* Scissor test
* Просмотрщик сцен
Чуть не забыл - ДИНАМИЧЕСКОЕ НЕБО.
Сайт движка:
НА САЙТ
SDK качать тут:
СКАЧАТЬ
7 октября 2007