Войти

FAQ

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Программирование / FAQ
Подключение Glut к Visual Studio

Привет. Итак, работать с OpenGL проще и много примеров с использованием библиотеки GLUT, поэтому ее и загружаем в первую очередь - нам нужны бинарники, собранные под Win32 - загружаем их отсюда http://user.xmission.com/~nate/glut.html, файл glut-3.7.6-bin.zip (117 KB)

Читать
21 мая 2014

Программирование / FAQ / Общее
HLSL. Фунуции ddx, ddy

ddx(x) - возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты.

Читать
13 дек 2013

Программирование / FAQ / Общее
Процесс сборки программы и ошибки LNK2019
Программирование / FAQ / Общее
Как правильно написать operator < в C++
Арт / FAQ
Где скачать бесплатные 3D редакторы?
Программирование / FAQ / Общее
Указатели на функции-члены классов дополнение
Программирование / FAQ / Общее
Где скачать OpenGL SDK?
Программирование / FAQ
Как найти высоту точки по карте высот?
Программирование / FAQ / Общее
Разница между языками программирования с точки зрения создания игр
Программирование / FAQ / Общее
Какие бесплатные C++ компиляторы и IDE к ним существуют.
Как определить, пересекаются ли отрезок со сферой?
Программирование / FAQ
Пересечение прямой и плоскости
Программирование / FAQ
Обмен значений переменных.
Вы приняли мою подсказку?
Программирование / FAQ
Суммирование пикселей на CPU и GPU
Программирование / FAQ / Общее
Как расчитать правильный Tangent Space?
Программирование / FAQ
Как вывести в консоль русские буквы?
Программирование / FAQ
Particle system - что это и как использовать?
Программирование / FAQ
Производительность рендеринга, и шейдеров
Программирование / FAQ / Общее
Builder 6 + DirectX SDK = ?
Программирование / FAQ
Почему текстуры в шейдере HLSL устанавливаются в неправильном порядке?
Программирование / FAQ
Случайная точка на сфере (случайный нормализованный вектор).
Программирование / FAQ
Как новичку понять шейдеры?
Программирование / FAQ
DirectX в Output выдает: "Stream 0 does not have required number of vertices"
Программирование / FAQ
Некорректное отображение модели при рендеринге ее в текстуру.
Программирование / FAQ
Проблемы с освещением после масштабирования объекта.
Программирование / FAQ
Не создается объект NxPhysicsSDK*. После функции NxCreatePhysicsSDK() объект типа NxPhysicsSDK* остается равен NULL.
Программирование / FAQ
Можно ли мне из шейдера узнать: текстура с альфа-каналом или без?
Программирование / FAQ
Как перебрать все файлы, находящиеся в определенной директории
Программирование / FAQ
HGE. Является ли этот движок платным?
Программирование / FAQ
HGE. Можно ли средствами HGE выводить на экран 3D модели.
Программирование / FAQ
HGE. Почему при вызове hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); приложение не переходит в оконный режим
Программирование / FAQ
Инициализация и работа Direct3D с самого начала
Программирование / FAQ
А где можно скачать книги по C++?
Программирование / FAQ
Как мне передать переменное число параметров в макрос (С++)
Программирование / FAQ
Рисую спрайт-текстуру пиксел-в-пиксел, но получается смазанная-дрожащая картинка
Программирование / FAQ / Общее
Какие существуют физические движки?
Программирование / FAQ
Почему D3D Present() такой медленный?
Программирование / FAQ / Общее
При выводе изображения треугольники/фигуры выводятся в неправильной последовательности и/или выпадают. Что делать?
Программирование / FAQ
Где взять литературу в электронном виде по программированию игр
Страницы: 1 2 3 Следующая »
В аренду паркетошлифовальная машина дешевле! Смотри на сайте magazinprokata