Войти
ФлеймФорумОбщее

Holywar: AngelScript vs Lua

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
13:30, 8 июня 2006

Объясните мне, в чем кайф AngelScript? Какие такие у него плюсы перед Lua?
Один единственный - привычний C-like синтаксис - весьма сомнителен.
Сразу оговорюсь, что скорость AngelScript не мерял, для скрипт-языков это не критично. Но на всякий случай - Lua по скорости уделывает питон. Проверено на вычислении чисел Фибоначчи.


Минусов же:
1. АААГРОМЕН. 2мб статик либа. После линковки и стрипа - 450кб тупого примера консоли.
Для сравнения: луа двиг+егойные дополнительные библиотеки 180 кб в сумме.
2. БЕДЕН на библиотеки до неприличия. В луа вон даже регулярные выражения есть для стрингов.
3. Биндинг в проги намудрён. Заставляет меня думать о внутренней структуре скрипт-движка (нафига в аддонах 30кб исходник с хелперами?)
4. Переменных типа "функция" нету. В луа же я могу писать а-ля функциональные языки и описать функцию прямо в параметрах вызова другой функции.
5. Нема foreach-like операторов. Нет табличных итераторов (я не имею в виду библу tables, я говорю о pairs)
6. Сомнительный минус - половина туторов и примеров жестко завязана на винде.

Закидайте меня тухлыми яйцами, если я где-то неправ...


#1
15:31, 8 июня 2006

RPGman
я не юзад ЛУА...
но я согласен относительно АнгелСкрипт...
пару дней назад познакомился...
мне кстати проще - я могу QSA юзать :)

#2
15:45, 8 июня 2006

NN1317
QSA за денюжку, и неотделимо от Qt  :(

Или?...

#3
16:08, 8 июня 2006

RPGman
Все зависит от твоих потребностей.

Я в своем проекте юзаю AS. Он проще и удобнее, но это для программистов.

#4
16:13, 8 июня 2006

dev
>Я в своем проекте юзаю AS.

  Где посмотреть?

>Он проще и удобнее, но это для программистов.

  А я домохозяйка ???  :)


AS это AngelScript чтоль? Не въехал сразу. Можно на примерах чем он проще?

#5
16:48, 8 июня 2006

RPGman
однозначно Lua лучше...

#6
17:56, 8 июня 2006

TCL рулит, очень удобен, минусов не замечено

#7
18:40, 8 июня 2006

Jay-C
TCL как и Python - из пушки по воробьям.
Да, а где виндовый TCL смотреть?

#8
18:48, 8 июня 2006

чё такое ТСЛ?...

#9
18:48, 8 июня 2006

а поводу QSA - дуракам закон не писан :))

#10
19:10, 8 июня 2006

NN1317
>чё такое ТСЛ?...

Tool Command Language, распространен на всех юнихах с давних давен (теперь и под винды есть). Внешним видом смахивает на перл+баш, но это только поверхностный взгляд. Детальнее пусть опишет кто-то использовавший его раньше, Jay-C, например.
Тут он слегка не в тему :)

#11
19:48, 8 июня 2006

не пользовался ни тем, ни другим :) но взглянув на исходники, у меня сложилось впечатление, что ЛУА таки проще.

#12
20:52, 8 июня 2006

RPGman
>dev
>>Я в своем проекте юзаю AS.
>  Где посмотреть?
>>Он проще и удобнее, но это для программистов.
>  А я домохозяйка ???  :)
>AS это AngelScript чтоль? Не въехал сразу. Можно на примерах чем он проще?

Я же сказал что проще для программистов. Т.к не нужно учить синтаксис нового языка.
У нас с помощью AS создается меню. Если хочешь примеры смотри в нашем sdk как создается меню.
http://www.dkengine.nm.ru/sdk/data/menu.html

Если хочешь посмотреть конкретный пример использования AS качай демку с этого сайта. Там есть скрипты

Правка - Не хочешь качать демку, специально для тебя выложил наш менюшный скрипт - http://www.dkengine.nm.ru/download/menu.txt. Этот скрипт парсится с помощью AS.

Так-же в движке с помощью скриптов реализована игровая логика. Но это тема отдельного топика, а то получается что я наш двиг. рекламирую

#13
21:22, 8 июня 2006

dev
>Я же сказал что проще для программистов. Т.к не нужно учить синтаксис нового языка.
Скриптование в движках для того, чтоб менять поведение проекта всякими не-программерами - гейм-дизайнерами и т.п.  Так что С-синтаксис тут никак не плюс. Даже напрашивается сравнение, что только программеры и терпят такой синтаксис, бо он и так для них второй родной.
Скрипт не показательный. Просто вызовы зарегистрированных функций, плюс арифметика.
Как насчет разбора в скрипте гуев, описанных в XML ? Многие юзают XML и XML-like текстовые ресурсы для описания гуев, те же mozilla, libufo и т.д., соответственно редакторов для этого дела валом.

Правка:
Посмотрел еще раз скрипт. Такая "конфигурация" гуев только отпугнет дизайнера...

#14
22:50, 8 июня 2006

RPGman
всмысле Виндовый ТСЛ? СДК есть, а сами скрипты в блокноте писал.
Довольно удобен, легко расширим в коде программы, легко освоим... лично мне ЛУА меньша нравится, хотя особо не юзал...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.