Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Как грамотно разделить шкуру неубитого медведя.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
5:44, 20 июня 2009

Как граммотно разделить деньги полученные от готовой игры между всеми создателями проекта: программисты, художники, сценаристы, музыканты и т.д... При условии, что изначально проект делался на интузиазме. (Этот проект при ответе на вопрос считать завершённым и проданым).

#1
9:01, 20 июня 2009

А если ответов на вопрос не последует, то проект нельзя будет считать завершенным и проданным? :-)

#2
10:35, 20 июня 2009

Как говориться, ХЗ. Но буду надеяться, что ответы всё таки будут. Текст в скобках был написан, что бы не задавали вопросов что за проект, и не отсылали к: "с начало сделай а потом спрашивать будешь".  И что бы выделить то что проекта на данный момент не существует, но ответ всё таки нужен.

#3
11:29, 20 июня 2009

Это разные вопросы, если продажа состоялась то это уже убитый медвед, а если не состоялась то неубитый. Шкуру неубитового медведа делят обычно, так что бы поддержать энтузиазм.

#4
12:12, 20 июня 2009

Да это два разных вопроса, но на них должен быть один ответ.

#5
12:31, 20 июня 2009

xvg07
Тебе как? По капиталистически, или по коммунистически?

#6
12:33, 20 июня 2009

Если много - то забрать все себе. Если мало - то пофиг.

#7
12:50, 20 июня 2009

MarkoPolo
По капиталистически,.
SergeyN19
Это нечесно.

#8
13:05, 20 июня 2009

xvg07

Руководитель проекта (ака лидер) после начала продаж анализирует всё сделанное для проекта каждым из участников и в соответствии с этим определяет процент с прибыли для каждого из участников.
Что тут не понятного то?

#9
13:08, 20 июня 2009

По чесноку надо:)

Типа 25х25х25х25

#10
20:47, 20 июня 2009

XIRMAC
Как сравнить вклад программиста(например 5000 строк кода),  художника(200 изображений) и сценариста(1000 строк сюжета)?

#11
21:09, 20 июня 2009

Главное, чтоб компаньоны-энтузиасты всё бабло по завершению не зохавали, и не скрылись в неизвестном направлении.

#12
21:14, 20 июня 2009

Видя предложенные варианты, могу посоветовать всю прибыль совместно пропить.

#13
21:56, 20 июня 2009

Дамс, судя по ответам вам несуждено когда-либо чем-то руководить.

#14
22:18, 20 июня 2009

xvg07
>Как сравнить вклад программиста(например 5000 строк кода), художника(200 изображений) и сценариста(1000 строк сюжета)?

Зависит от конкретного проекта, от конкретного кода, от конкретных изображений, от конкретного сюжета.
В твоём гипотетическом случае думаю справидливо будет распредилить 45% + 45% + 10%

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.