Войти
ФлеймФорумОбщее

OpenGL & Direct3D

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
#0
14:18, 4 дек 2004

Что лучше использовать для графики в RTS - OpenGL или Direct3D?


#1
14:21, 4 дек 2004

гы

#2
14:27, 4 дек 2004

OpenGL

#3
14:31, 4 дек 2004

голову!!! ... извините если грубо ....

скока можно то ? ....

ещё одна холивар ???

те кто создают такие вапросы ваапще думают что это за собой повлечёт ??

#4
15:26, 4 дек 2004

eVerESt

Что лучше знаешь - то и используй. Разницы нет.

#5
19:31, 4 дек 2004

Пока не поздно предлагаю ветку удалить....

#6
20:30, 4 дек 2004

Sniper

>> Пока не поздно предлагаю ветку удалить....

да не нефига, давно уже флейма не было Direct3D vs OpenGL.

eVerESt

конечно надо использывать Direct3D!!!

#7
20:37, 4 дек 2004

eVerESt
Функциональность одна и та же.

В OpenGL ИМХО стиль более читаемый -- в отличие от lpD3DRM которые хрен выговоришь :).

Чем начнёшь заниматься -- к тому потом и привыкнешь; и потом будешь флуд в форумах распространять :)))

так что лучше начинать сразу с хорошего, т. е. с OpenGL.

#8
20:41, 4 дек 2004

никого не слушай всё вместе надо юзать. DirectInput для ввода OpenGL для всего остального.

PS: А вообще вопрос и правда странный.

#9
20:55, 4 дек 2004

Опа, и тема уже во Флейме.

#10
21:00, 4 дек 2004

cppguru

>> В OpenGL ИМХО стиль более читаемый -- в отличие от lpD3DRM которые хрен выговоришь :).

куча функций с невнятными названиями, куча extension-ов с ещё более дуркацкими названиями. в d3d ты покрайней мере понимаешь, что делает эта функция. а ещё гнусная С-шная идеология...

>> Опа, и тема уже во Флейме.

кто бы сомневался...

PS: сам по себе ***базовый*** OpenGL красив, но вот куча extension-ов навешенныз на него, куча ARB-функций всю красоту убивает нафиг.

#11
21:48, 4 дек 2004

Извините, но мне кажется, что для РТС однозначно подходит лучше Direct3D.
Осталось выяснить, что за РТС, и в чем различия между Direct3D и OpenGL.

cppguru
> В OpenGL ИМХО стиль более читаемый -- в отличие от lpD3DRM которые хрен выговоришь :).
Эээ, отстали, батенька, немного от жизни. =)
Retained Mode давным давно не используется (если быть точным, с 7-ой версии),
а название переменных ты можешь придумывать какое угодно =))

#12
21:56, 4 дек 2004

Для стратегий лучше использовать OpenGL, а вот для шутеров - однозначно Direct3D!

#13
21:59, 4 дек 2004

:^)

#14
21:59, 4 дек 2004

OpenGL конечно, потому что мои самые любимые RTS - Starcraft и Warcraft III писали на OpenGL, к тому же OpenGL быстрее Direct3D, в 2 раза минимум, и что бы достичь в Direct3D такой же производительности - нужно использовать хитрые программы на ассемблере - шэйдеры, правда тут уже на форуме давно выяснили, что компилятор Intel C++  может скомпилировать код, который будет по скорости такой же как ассемблер, поэтому если хочешь писать под Direct3D и не мучится с шейдерами - нужно устанавливать Intel C++. Но так как я C++ не знаю, я пользуюсь OpenGL.

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.