Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Как зделать огонь на OpenGL ?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
20:10, 19 окт. 2003

Я делею так но у меня не огонь

typedef struct
{
        int r, g, b;
        GLfloat dist;
        GLfloat angle;
}
Bobo;
Bobo bob[50];
А дальше не знаю.


#1
20:29, 19 окт. 2003

Ты на верном пути!
По-подробнее пожалуйста

#2
20:59, 19 окт. 2003


SergeyN19

Да, я знаю я на правильном пути вот только//.
Если знаеш какой нибудь пример то напиши.
Я умею рисовать в OpenGL кубик и барабан а вот огонь нет :)

#3
21:02, 19 окт. 2003

если ты видел Keygen (ORioN) на Nero Burning ROM v5.5.10.0
Вот такой мне огонек нужно

#4
21:11, 19 окт. 2003

Paronator
смешно....
я умею рисовать кубик и барабан, а вот огонь - нет =)
никогда не видел картинку а-ля "I will use google before askin' dumb questions?" =)

#5
21:45, 19 окт. 2003

Ну и смейся дальше.
Я продолжаю рисовать БАРАБАН.
А ты со своими =) :) (:) и т.д
тоже попробуй нарисовать барабан да еще с текстурой барабана.
Где ты найдеш текстуру барабана А?

#6
21:52, 19 окт. 2003

Paronator
5 баллов..... =)
только надо было в юмор постить =)

#7
22:05, 19 окт. 2003

Знаеш как Чайник или кофеварку нарисовать в OpenGL.
Они бы пришли на смену барабану

#8
22:10, 19 окт. 2003

Paronator
тоже попробуй нарисовать барабан да еще с текстурой барабана.

А я, зато, умею крестиком вышивать!

#9
22:58, 19 окт. 2003

Крестиком вышивать намного легче, чем Барабаны рисовать
      у меня к стати на винте есть текстуры с тканями и нитками, бисером ВОТ.
      А если хочеш то www.podsos.ru
      А ты знаеш где взять текстуру барабана если знаешь то не молчи,
      Я новый движок хочу сделать он называется "В Мире животных".
      Там у меня андатра добавилась с позрачным ухом.
      Она бежит по лесу и кричит ПРОТЬКАААА!!!!!.

        На барабане ПРОТЬКА играет и кричит ей ЧУБАЙКА тут
        Тузик подбегает и говорит протьке СЕЙЧАС.
        ПРОТЬКА в ответ в ухо андатре как.............
        Андатра: "Ahtung !!!" "Ahtung !!!" "Ahtung !!!"


        Ну а теперь к теме:
        Я хочу узнать как fps выводить в OpenGL  (Visual C++).
        Как в Delphi знаю а вот Visual C++ - нет.

        Если кто знает то заранее Спасибыч.

#10
23:21, 19 окт. 2003

Paronator
>Я хочу узнать как fps выводить в OpenGL (Visual C++).
Барабаном не пробывал? Говорят можно.

#11
23:22, 19 окт. 2003

Paronator
Да, чуть не забыл.
Но только если на барабане текстура подходящая.
Всякий левак не покатит, всё должно быть очень качественно и натурально.

#12
23:48, 19 окт. 2003

Dope

      Я пробывал делать так:

HDC  hDC;
HGLRC hRC;
GLfloat xrot;
bool keys[255];

GLuint texture[3];

void LoadGLBarabanTextures();
{
HBITMAP hBMP;
BITMAP BMP;
byte Texture[]={IDB_BARABAN };
glGenTextures(sizeof(Texture), &texture[0]);
for (int loop=0; loop<sizeof(Texture); loop++)
{
hBMP=(HBITMAP)LoadImage(GetModuleHandle(NULL),MAKEINTRESOURCE(Texture[loop]), IMAGE_BITMAP, 0, 0,          LR_CREATEDIBSECTION);
if (hBMP)
{
GetObject(hBMP,sizeof(BMP), &BMP);
glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT,7);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[loop]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR);
gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, BMP.bmWidth, BMP.bmHeight, GL_BGR_EXT, GL_UNSIGNED_BYTE, BMP.bmBits);
DeleteObject(hBMP);
}
}
}

GLvoid DrawGLScene(GLvoid)
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        glLoadIdentity();
glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);
glRotatef(xrot,1.0f,1.0f,0.0f);
glBegin(GL_QUADS);
  glTexCoord3f(0.0f,0.0f,0.0f);glVertex3f(-1.0f,-1.0f,0.0f);
  glTexCoord3f(0.0f,1.0f,0.0f);glVertex3f(-1.0f, 1.0f,0.0f);
  glTexCoord3f(1.0f,1.0f,0.0f);glVertex3f( 1.0f, 1.0f,0.0f);
  glTexCoord3f(1.0f,0.0f,0.0f);glVertex3f( 1.0f,-1.0f,0.0f);
glEnd();
glLoadIdentity();
xrot+=0.3f;
}

LRESULT CALLBACK WndProc() тыры пыры

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)

и у меня не барабан а Квадрат че делать, не знаю

#13
0:21, 20 окт. 2003

Paronator
Капец, сушить вёсла!!!
Нет барабана нет fps.

Ты что разве не знаешь? У Кармака первая прога была трёхмерный барабан. Это только потом он за FPS взялся. Так что дерзай.

#14
0:30, 20 окт. 2003

Я где-то читал, что текстуру барабана можно в паинте нарисовать (в том, который идет вместе с win2k). Посмотри у него в хелпе: там должно быть описание как это сделать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.