Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Необычный Космосим (опус № 2)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
9:34, 28 авг. 2009
Данный проект идет параллельно с №1...

Авторство: http://limavr.ru/ ()
________________
МИНИ-НАБРОСОК (для ознакомления)

Название.  «Межзвездный Торговец» (“Interstellar Merchant”)
Жанр. Приключение/Космосим.
Направленность. Псевдо-казуальный проект.
Особенность. Нестандартный подход.
Специфика. Поиск маленького заработка на грани выживания.

ТЕМА. Постапокалиптический  мир (Фаллаут в космосе?)…
МИР. Галактика Млечный Путь. Наша галактика, вернее её часть.

Выписка:
"Окрестности Солнца - это объем Галактики, в котором доступными современной астрономии средствами можно наблюдать и изучать звезды разных типов. Как показывает практика, это "шар", который содержит около 1,5 тысяч звезд. Радиус этого шара - 20 парсек. В настоящее время в окрестностях Солнца исследованы все или почти все звезды за исключением совсем карликовых, излучающих очень мало света. В непосредственных окрестностях Солнца - шаре радиусом около 5 парсек - исследованы абсолютно все звезды - их около 100."

Звезный торговец | Необычный Космосим (опус № 2)

Не нужно придумывать отсебятину, создаем кусочек реального космоса.

ФОКУС ИГРЫ. Создать игру, где антураж звездной торговли - трудность выживания – на первом месте. Ни каких управлений крупными кораблями – ГГ владеет до конца игры колымагой, доставшейся в наследство от отца, со времен последней войны.
(Война с Осирами – отдельная тема в игре, как и сама загадка Леопардов Осира.)
Обоснование. Человечество пытается восстановиться. Лицензии имеют некоторые крупные частные компании. Большие грузоперевозки и почтовые трассы – привилегия федералов. Свободных специалистов по тяжелым Крафтам практически нет – все на службе Федерации. Да и сами крупные звездолеты/планетолеты на службе не у «народа»…

АКЦЕНТЫ. Топливо и заправка. Ни в одной игре не придается значению важному компоненту. Все схематично – как в туалет сходить.
Топливо – дорогое удовольствие. (Условно мини-игры):
_1) Заправка и Погрузка. Вылет.
_2) Вхождение (Магнитный Монополь) – разгон в звездных вратах.
_3) Боевая система не аркада, затрагивается элемент трудности "настоящих" планетарных боев
_4) Перемещение в корабле (как в игре "В-17"), для моделировании различных ситуаций (диагностика, починка и прочее).
Жизнь в кредит (Кредитная Карта для обслуживания на станциях – заправка, ремонт) в поисках маломальской сделки.
_5) Концепция Живого Времени, где Игрок получает наводящую информацию!
______________________________________
А -"Известно, что тот, кто Вам нужен - бывший космический инженер"
Б - Узнав, что на станции МУ-17 состоится конференция по вопросам Восстановления Индустриализации Космоса, Игрок делает
вывод... что есть вероятность найти человека, если прибыть на станцию МУ-17

ВИД. Возможно, принцип “Maunt&Blade”, подзагрузка 3D-сцен для боев и важных моментов.
На станциях – 3D. Блочные однотипные станции. Ещё бы, зачем строить человечеству разные виды, с разной архитектурой…

В чём некая казуальность?
Это не обширный космосим. А его малая часть. То есть, реализация эпизодов, хоть и с толикой правды.

см. "Второй Этап" (Панель Управления) про зуммеры из поста:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=87729&page=3#m35
Все дело в подходе...


#1
9:34, 28 авг. 2009

__________________________________
Для реализации задуманного ищу людей, в первую очередь, неравнодушных к антуражу космического приключения.
Игра позиционируется очень специфичной. Во многих аспектах!
Главное - не мощью технологий...

Продвижение проекта затрудненно многими факторами, но заранее планирую специалистов:

1) Сценарист - для художественной обработки/переработки материала
Дополнительно:
Помощники Сценариста - для внедрения (своего видения) квэстовых интриг линии(ий).

2) Художник - для художественной обработки/переработки эскизов и набросков
Дополнительно:
Помощник Художника - для проработки интерфейсов, мелких особенностей (пульт управлений, панелей робота, терминалов...)

==
Возможно:
3D modeler (format X) - для внедрения внутри-убранства станций (на свое виденье) и корабля (как в В-17)
_Дело в том, что пока вопрос участия разработчика модели под вопросом. Так как, технология визуализации не разрешена окончательно.
Идет проработка внедрения "плоскости" - работа для рисовальщиков...

==
Вообще, ищу тех, кто желает реализовать идеи (сценарные, художественные) в данной тематике. Межзвездного приключения...

==
координаты для связи:
http://www.gamedev.ru/users/?id=34650
(скайп, в личку, или на мыло)

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.