Хочу начать изучать программирование (создание 2Д, 3Д игр), но не знаю с чего начать. Говорят, что С++ лучше в плане возможностей, но сложней.
Возникли некоторые вопросы:
1) Есть очень много разных версий С++, я в них КОНКРЕТНО запутался. Вот какие виды я видел:
С++;
Visual C++;
Microsoft Visual C++;
Visual Studio C++;
Borland C++.
Какой выбрать, подскажите?
2) Какие книги советуете почитать? Я имею их довольно много, но какой читать я не знаю:
C++ Для чайников.pdf
Microsoft.Visual.C++.6.0.lessons.RUS.the.best.pdf
Visual C# Создание приложений для Windows.pdf
Visual C++.NET Для чайников.pdf
Самоучитель C++ Builder [Н.Б.Культин].pdf
Книга - C++ Дизайн и эвалючия.pdf
Книга - Программирование на Visual C++ 6.0.pdf
Хенкеманс, Ли - Программирование на С++ (OCR).djvu
Язык Си++ [В.В.Подбельский].pdf
Справочное_руководство_по_C++.rar
Архитектура .NET и программирование на Visual C++.pdf
C++. Экспресс-курс [В.В.Лаптев].pdf
Совершенно не имею мозгов, что бы разобраться с чего начать.
п.с. Пожалуйста не удаляйте тему. Я в этом действительно нуждаюсь.
Almost
> Visual C++;
> Microsoft Visual C++;
> Visual Studio C++;
Одно и тоже.
Увидел в некоторых темах, что есть два разных языка: С и С++. Чем они различаются, и что начать учить?
C++ - объектно-ориентированный язык. Лучше учить его. Собственно, выбор книги зависит от твоего опыта в программировании. Я вот всем рекомендую книгу "Wrox Press C++ Tutorial", она очень доступная, но там только базовый уровень и только на английском языке. Как только освоишь сам язык, попробуй написать несколько простых игр, освоить какой-нибудь несложный движок вроде HGE.
>Есть очень много разных версий С++,
С++ один, есть разные компиляторы и разные среды. Вообще, это дело вкуса, попробуй разные среды. Ах да, Borland C++ - старье, под DOS, лучше его не брать. Вообще, есть еще много разных сред - формошлепский (но очень простой) C++ Builder, бесплатные NetBeans, wxDev-C++, Code::Blocks.
1. Microsoft Visual C++. Насчёт версии затрудняюсь. Последняя вышедшая 2008, её и надо использовать, видимо.
2. Начни с книги "Как программировать на С++" Дейтелов - http://www.all-ebooks.com/2009/02/27/kak-programmirovat-na-s.html
TEK
> C++ - объектно-ориентированный язык.
false.
C++ язык мультипарадигменный. На ООП свет клином не сошелся.
San
Но, все-таки, ООП - главное его отличие от Pure C.
San
Мультипарадигменный и при этом не объектно-ориентированный?
TEK
<Собственно, выбор книги зависит от твоего опыта в программировании.>
У меня опыта вообще нет.
TEK
> Но, все-таки, ООП - главное его отличие от Pure C.
А разве на Си нельзя использовать ООП? :)
Drazd
Почему тролль?
Almost
Ищи Visual Studio. net 2008
это и будет:
>>Visual C++;
>>Microsoft Visual C++;
>>Visual Studio C++;
А кроме c++, там будет basic, c#, но это тебе наверное не нужно.
Поставь прогу, научись создавать консольное приложение (наверное это описано в
>>Visual C++.NET Для чайников.pdf
Свои книги попробуй все, тогда поймешь какая тебе больше нравится. Но следущие книги для начала не подойдут:
C++ Для чайников.pdf
Microsoft.Visual.C++.6.0.lessons.RUS.the.best.pdf
Книга - C++ Дизайн и эвалючия.pdf
Книга - Программирование на Visual C++ 6.0.pdf
Справочное_руководство_по_C++.rar
Архитектура .NET и программирование на Visual C++.pdf
C++. Экспресс-курс [В.В.Лаптев].pdf
А эти книги вообще не к месту:
Visual C# Создание приложений для Windows.pdf
Самоучитель C++ Builder [Н.Б.Культин].pdf
Когда научишься выводить hello world, и поймешь основной синтаксис, ищи более нормальные книги, к примеру "c++ без страха" или изучение c++ за 21 день
>ищи более нормальные книги
Wrox Press C++ Tutorial!!!111
Пишу в этой теме так как создавший тему мой знакомый. Научится делать игры на C++ хотим начать вместе. Сам я программист на As3(Flash) Уже как 3 года, можно сказать уже знаю As3 как облупленный(В сферах создания игр) =D
Читал что As3 и C++ очень похожий синтаксис, так как как и в C++ программирование идет на классах... Что посоветуете изучить человеку уже имеющему опыт с классами и обьектно-ориентировочным программированием =D
Впринципе с книгами может еще разберусь, мне важен сам процесс создания игр на C++, что для этого надо? Движки? Как их настроить, включить в проект?
Читал про движек HGE(вроде) Я так понимаю это 2D движек? Буду признателен за документацию по нему(настройка, первый пример и тп). Есть ли такая?
И я так и не понял =) Сколько людей, столько и ответов, кто-нибудь может сказать конкретный пример, на какой среде лучше всего программировать... Ибо я пробывал много разных сред, но как не начну что либо делать, возникают проблемы совместимости - несовместимости =D
Хотя я думаю этот вопрос уже задаю не первый и не последний раз =D
Тема в архиве.