Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Что вы думаете о GameMaker-e?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:54, 13 окт. 2009

Фигня, юзаемая только салагами или труЪ вещь?


#1
22:03, 13 окт. 2009

Зачем ты об этом тему открыл?
мало флейма здесь решил еще добавить?

#2
22:04, 13 окт. 2009

Remers
да как-то раздел так называется... и мне реально хочется узнать мнение народа.

#3
22:12, 13 окт. 2009

Неплохая вещь.

#4
22:15, 13 окт. 2009

мнение народа?  а это форум для кого и на кого он рассчитан?
Мне кажется у людей здесь несколько иные задачи.
Или вы считаете - что форумчане находятся на таком уровне понимания игростроения, что не в состоянии без посторонней помощи понять, что такое это за убожество?
А завтра вы откроете тему - Что такое Реалити Фактори ?

#5
22:15, 13 окт. 2009

Отстой.

FFFffffffuuuuuu~~~~~

#6
22:23, 13 окт. 2009

Dariush
Как по мне - так довольно неудобный инструмент. Я про то что программировать на нём это убийство. Был бы на нём скрипт типа явы, цены б ему не было.
Хотя я знаю одну не в меру эпичную игру на гамакере - iji.

#7
22:29, 13 окт. 2009

*запищем - Remers считает убожеством*

#8
22:31, 13 окт. 2009
Remers
Как бы сказал один человек: батхёрт :).
#9
22:50, 13 окт. 2009

Dariush

Прости, если неправильно понимаю тебя, но я думаю твое стремление связано создать своё самому, раз никто не отзывается.
Так вот, если задача только реализовать задуманное, то подойдет любой инструмент с которым совладаешь.
Ведь не секрет, что даже с жалким прототипом, можно легче(!) найти помощь в задуманном!

Если подумываешь о более серьезном (заработать хотя бы 1рубль или чтобы играл народ), то наверное, лучшее из легких - это Blitz3D. Достаточно скачать хорошие уроки (купить ли - есть классные уроки, супер); скачать пиратку - чтобы научится! Потом купить лицензию - недорогая. Если устроят возможности...

Но я сам, предпочитаю DBPro из-за специфики своих задумок.

Если стремишься онлайн проект реализовывать. Брось все...
Вернее, вместо PHP "всяких" - ЕСЛИ В ЛОМ ИХ УЧИТЬ НАЧИНАТЬ ИЛИ ТРУДНО - делай виртуалку!
На том же  Blitz3D, к примеру.

==
С виртуальной моделью - найти разработчиков - в миг!
Так как, все наглядно будет изложено.
А тем, кому понравиться (сам понимаешь) могут друзей/знакомых подтолкнуть...

#10
23:13, 13 окт. 2009

мне интересно, стоит ли ГМ того, чтобы в нём разобраться до степени создания прототипа своей супер-игры, или лучше забить на это и взяться за С++

#11
23:17, 13 окт. 2009

Супер, я все игры делаю на GameMaker'е

#12
23:28, 13 окт. 2009

Dariush
Смотря что за игра. Вообще, разница по продуктивности по сравнению с С++ может отличаться на порядки.

#13
23:42, 13 окт. 2009

Dariush
Ты возьмёшься за гамакер, изучишь его достаточно хорошо и поймёшь что тебе не хватает, начнёшь изучать С++ и, например, писать свой движок. Потом тебя достанет С++, потому что простые вещи занимают уйму времени, т.к. впервые с ними сталкиваешься и скоро тебе захочется забыть про все эти указатели и выделения памяти, т.к. имхо это не стоит того, когда разрабатываешь небольшой проект типа казуальную игру.

Так что в первую очередь надо решить для каких целей используется среда. Если собираешься программировать и хочешь постоянную хорошую работу, придётся выучить и С++ и php и ещё не один язык. А если так.. вольный художник, расчитывающий на свои небольшие проекты, то можно и сним работать.

Во всяком случае если он кажется тебе удобным, то изучить стоит. Я например делаю на нём иногда утилитки для работы.

Кстати скоро выходит версия 8.0, чего я с нетерпением жду  ^-^

#14
23:46, 13 окт. 2009

DreamRunner
> изучишь его достаточно хорошо и поймёшь что тебе не хватает
> забыть про все эти указатели и выделения памяти, т.к. имхо это не стоит того

+
млин, хотел сам написать:)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.