ФлеймФорумРазработка игр

Вот такие лабы мы делаем в институте

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:59, 18 окт 2009

Galaxy

скрин1 | Вот такие лабы мы делаем в институте

Системные требования:
Операционная система - 9x/Me, Win XP, Vista
Процессор 386, рекомендуется 486 или выше
Оперативная память 1 МБт, рекомендуется 2 МБт
Свободное место на жестком диске 1 МБт, лучше 2 МБт

Управление:
Esc - выход
Enter - начать заново
Мышь - движение

Цель:
Собрать как можно больше пауэрапов (не обязательно брать все),
при этом нельзя задевать астероиды.

На экране:
FPS (у меня 550), кол-во собранных пауэрапов (у меня рекорд 107)
и процент от общего числа.

Игра написана специально на 1-ю лабу по СПО, вся игровая логика
написана на Си, вывод на экран на асме.

Скачать

#1
21:04, 18 окт 2009

Да вы упоротые :). Мы на СПО компилятор писали. И вообще каким местом игры относятся к СистемномуПО?

#2
21:17, 18 окт 2009

Fatality
> Процессор 386, рекомендуется 486 или выше
Работает на i386? Проверял?

#3
22:19, 18 окт 2009

На 386 и 1 мб памяти ты не запустишь эту игру, инфа 100%

#4
22:22, 18 окт 2009

Fatality
Скажи мне как зовется твой интститут и я скажу где подвох

#5
22:55, 18 окт 2009

vap
Дело в том, что задание было написать любую прогу, но часть написать на си, а часть на асме, и всё это слинковать тасмом

X512
HOTKEYmaster
я указал 386 проц, потому что использовал инструкции 386 проца

Drazd
подвоха никакого нет и название института ни при чём. Год назад на курсач по проге на ЯВУ я делал гоночки, а по СПО разрешили тоже игру замутить (на курсач уже)

#6
23:35, 18 окт 2009

Fatality
не уклоняйся от вопроса - Название института в студию.

То, что ты решил по личному желанию сделать крутой курсач вовсе не значит, что твой институт очень крутой. Может у всех остальных там брехня в курсачах. Тогда что-ж ты кичишся и зачем ты написал " мы делаем "?

ИМХО каждый обитатель Gamedev.ru, обучающийся в школах\институтах лучший по проггингу и может пытаться делать игры, показывая преподам.

#7
8:17, 19 окт 2009

Drazd
> Название института в студию
ЗИСИ (Заволжский Игростроительный Институт)

#8
11:06, 19 окт 2009

Fatality
> вывод на экран на асме
Ага, особенно радует вызов SetDIBitsToDevice и CreateCompatibleDC.....
Или ты на асме написал
push param
push param
push param
push offset bla, blf, bla

а потом
call SetDIBitsToDevice?

Ну тогда это однозначно:
вывод на экран на асме

ЗЫ: Похоже вывод анимации действительно делаешь на асме...
SetDIBitsToDevice дергается для быстрого вывода массива RAM->VRAM

Так?

#9
12:04, 19 окт 2009

Мух (дизассемблировать успел?)
весь экранный буфер заполняется асмовскими функциями, а потом одним вызовом SetDIBitsToDevice выводится на экран.

Всем
Интерестно узнать, какое у вас показывает fps?

#10
12:06, 19 окт 2009

Fatality
Делай игру-ОС.

#11
12:23, 19 окт 2009

fps в среднем 365...
Комп рабочий:
AMD Athlon 4200+ X2
ATI Radeon x1250

#12
14:19, 19 окт 2009

Fatality
> весь экранный буфер заполняется асмовскими функциями, а потом одним вызовом
> SetDIBitsToDevice выводится на экран.
Ну я уже понял.
За использование асма чисто от меня INVALID_HANDLE_VALUE :)

#13
14:37, 19 окт 2009

Fatality
> ЗИСИ (Заволжский Игростроительный Институт)
А гугл то молчит по поводу него :)

#14
15:22, 19 окт 2009

fps 1455
Phenom X4 3.2GHz
2x1333 MHz DDR3
Radeon 4870
Windows Vista SP1

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.