Galaxy
Системные требования:
Операционная система - 9x/Me, Win XP, Vista
Процессор 386, рекомендуется 486 или выше
Оперативная память 1 МБт, рекомендуется 2 МБт
Свободное место на жестком диске 1 МБт, лучше 2 МБт
Управление:
Esc - выход
Enter - начать заново
Мышь - движение
Цель:
Собрать как можно больше пауэрапов (не обязательно брать все),
при этом нельзя задевать астероиды.
На экране:
FPS (у меня 550), кол-во собранных пауэрапов (у меня рекорд 107)
и процент от общего числа.
Игра написана специально на 1-ю лабу по СПО, вся игровая логика
написана на Си, вывод на экран на асме.
Да вы упоротые :). Мы на СПО компилятор писали. И вообще каким местом игры относятся к СистемномуПО?
Fatality
> Процессор 386, рекомендуется 486 или выше
Работает на i386? Проверял?
На 386 и 1 мб памяти ты не запустишь эту игру, инфа 100%
Fatality
Скажи мне как зовется твой интститут и я скажу где подвох
vap
Дело в том, что задание было написать любую прогу, но часть написать на си, а часть на асме, и всё это слинковать тасмом
X512
HOTKEYmaster
я указал 386 проц, потому что использовал инструкции 386 проца
Drazd
подвоха никакого нет и название института ни при чём. Год назад на курсач по проге на ЯВУ я делал гоночки, а по СПО разрешили тоже игру замутить (на курсач уже)
Fatality
не уклоняйся от вопроса - Название института в студию.
То, что ты решил по личному желанию сделать крутой курсач вовсе не значит, что твой институт очень крутой. Может у всех остальных там брехня в курсачах. Тогда что-ж ты кичишся и зачем ты написал " мы делаем "?
ИМХО каждый обитатель Gamedev.ru, обучающийся в школах\институтах лучший по проггингу и может пытаться делать игры, показывая преподам.
Drazd
> Название института в студию
ЗИСИ (Заволжский Игростроительный Институт)
Fatality
> вывод на экран на асме
Ага, особенно радует вызов SetDIBitsToDevice и CreateCompatibleDC.....
Или ты на асме написал
push param
push param
push param
push offset bla, blf, bla
а потом
call SetDIBitsToDevice?
Ну тогда это однозначно:
вывод на экран на асме
ЗЫ: Похоже вывод анимации действительно делаешь на асме...
SetDIBitsToDevice дергается для быстрого вывода массива RAM->VRAM
Так?
Мух (дизассемблировать успел?)
весь экранный буфер заполняется асмовскими функциями, а потом одним вызовом SetDIBitsToDevice выводится на экран.
Всем
Интерестно узнать, какое у вас показывает fps?
Fatality
Делай игру-ОС.
fps в среднем 365...
Комп рабочий:
AMD Athlon 4200+ X2
ATI Radeon x1250
Fatality
> весь экранный буфер заполняется асмовскими функциями, а потом одним вызовом
> SetDIBitsToDevice выводится на экран.
Ну я уже понял.
За использование асма чисто от меня INVALID_HANDLE_VALUE :)
Fatality
> ЗИСИ (Заволжский Игростроительный Институт)
А гугл то молчит по поводу него :)
fps 1455
Phenom X4 3.2GHz
2x1333 MHz DDR3
Radeon 4870
Windows Vista SP1
Тема в архиве.