Если конкретно, то у всех, с кем спорил в рамках темы "оцените, пожалуйста, идею". Я тут взялся писать диздок, уже успел затрахаться в усмерть, а еще параллельно перечитал кучу статей, и мне реально стало стыдно.
До меня дошло, что я со своим "это круто, а вы не понимаете", в энный раз наступил на пресловутые грабли.
Не могу точно сказать, дойду ли до победного конца в своих намерениях, я стараюсь - но теперь буду скромнее, это точно.
Krufoco
+ если кто-то сможет дать ссылку хоть на один диздок по квесту - скажу огромное спасибо. Шаблон от 1С я смотрел - у меня от него кружится голова.
и я тоже должен извиниться, потому что привык разносить проекты в хлам, даже не читая первый пост )
не парься) грабли едины на всех, не совершает ошибок тот кто ничего не предпринимает :)
Совет. Сделай по шаблону 1С это самый лучший вариант, по окончанию дизайн-документа у тебя уже будет четкое представление всей игры и игрового процесса. И это станет стержнем для создания твоего проекта.
У меня завалялся диздок от Torin's Passage - старенький, но прикольный квест.
Можно ссылочку на шаблон от 1С ?
>Можно ссылочку на >шаблон от 1С ?
а в гуголь зайти лень?
или на сайт 1С
Suslik
прикольный док, в нем видны зачатки того что сейчас применяется повсеместно - диздоки "для издателей" обычно оформляются специальным шрифтом, заглавная страница представляет из себя очень красивый скетч или рендер, на каждой странице присутствует бекграунд картинка, прилагаются аппендиксы со скетчами персов и энвайронмента, весь текст снабжен маленькими и очень прикольными скриншотами из игры (почему маленькими? учите психологию :) )
видел недавно один оооочень прикольный, но к сожалению показать не могу, побьют...
dragon l
Пустословить не лень?
redbox
Спасибо.
Suslik - спасибо большое.
Krufoco
http://seykela.com/gdfiles/GrimFandango.pdf
>Шаблон от 1С я смотрел - у меня от него кружится голова.
Их диздок - это только один из множества вариантов, далеко не самый-самый.
al
> Их диздок - это только один из множества вариантов, далеко не самый-самый.
Зато халявный, по-русски и с комментариями-примерами ^-^
al - спасибо.
Krufoco
Вот кое-что ещё, концепт-заготовка неплохая:
http://docs.google.com/Doc?id=dgbw8dqw_63hkqws7g5
...можно сравнить реализацию:
http://limavr.ru/forum/2-11-1
(не сочтите за нескромность)
Для информации, хорошее высказывание:
> [b]Belphegor[/b]
> Диздок это своего рода геймдизайнерский движок.
==
Если идея направлена на "интерактивную книгу" (квэст-приключение), тогда в первую очередь нужна история,
с базовыми схемами. И блоки важных диалогов/размышлений.
Прорабатываем (намечаем) взаимодействия (боёвка? навыки? загадки? инвентарь?) если они есть.
Затем ищем* "движок" мысленно, и пишем подобие диздока.
И дописываем схемы...
Тема в архиве.