ФлеймФорумРазработка игр

Love

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
23:23, 3 янв 2010

По-моему, интересный проект.
Это воксели?

http://quelsolaar.com/love/gameplay_video.html

#1
23:40, 3 янв 2010

Афигеть. Жесть какая-то (в хорошем сымысле).
Это не воксели.

Вообще выглядит как что-то не из этого мира. Автор - один человек.

#2
0:24, 4 янв 2010

Он хитрый. Судя по видео, разбил пространство на сетку из кубов одного размера, в кубе может быть либо дырка, либо земля, либо объект (кусок объекта). Поверх рендера работает шойдер масляной краски, судя по всему достаточно грамотный.
Блин, вот у людей все-же голова работает :(

#3
0:33, 4 янв 2010

killbot
причем сетка там сферическая, и с каким-то рандомайзом

#4
11:53, 4 янв 2010

killbot
> разбил пространство на сетку из кубов одного размера, в кубе может быть либо
> дырка, либо земля, либо объект
Так было ещё в первом Tomb Raider.

#5
12:23, 4 янв 2010

Mikle
> Так было ещё в первом Tomb Raider.

В Томб райдере было немного иначе. Там пол и потолок были плоскостями, поделенными на сегменты, которые можно было вытягивать на определенную высоту. Но смысл схожий конечно. Здесь идея разбивки видимо пошла немного дальше, бьётся всё пространство в принципе.

Кстати, заметьте, текстур в игре нет. Отчасти видимо поэтому прикручен  рисовальный шойдер. Наверное это связано с тем, что игра будет мини-ммог.

#6
13:17, 4 янв 2010

Такие охи ахи в теме, думал щас всё, как увижу так в штаны наложу как всё круто...
А там на видео убогенькое всё, квадратное... Графика уровня 10 летней давности...
Чем тут надо восхищаться не понятно...

#7
13:19, 4 янв 2010

Executor
Скрины посмотри.

И еще идея игры - каждый игрок в этой ммог может вокруг своего маяка, куда его поставит, копать, наращивать, строить объекты - и это сохраняется и видно остальным игрокам.

#8
13:42, 4 янв 2010

скрины похожи на картины французских импресионистов, красиво, но пока я видио смотрел глаза устали

#9
13:52, 4 янв 2010

Executor
А я и не про графику говорил. Меня как-то торкнула настройка частот, пиктограммы вместо текста, какое-то цветное месево вместо людей.

#10
13:55, 4 янв 2010

Графика напомнила старые добрые Delta Force

#11
13:58, 4 янв 2010

Я тоже имел в виду геймплей. Может получиться интересно.
На фоне ммо-суперблокбастеров с идеями 10летней давности тераморфинг смотрится свежо.

#12
14:42, 4 янв 2010

killbot
> Скрины посмотри.

Видео приятнее...

> И еще идея игры - каждый игрок в этой ммог может вокруг своего маяка, куда его
> поставит, копать, наращивать, строить объекты - и это сохраняется и видно
> остальным игрокам.

В SecondLife это уже лет как 7 есть... :)

Maklay
> Я тоже имел в виду геймплей. Может получиться интересно.
> На фоне ммо-суперблокбастеров с идеями 10летней давности тераморфинг смотрится свежо.

На одном поднимании/опускании земельки далеко не уедешь...

#13
16:49, 4 янв 2010

Executor
> В SecondLife это уже лет как 7 есть... :)
Ну вот опять.

Сколько человек участвовало в написании Second life ?  Сколько денег ушло на это?

Всегда что-то где-то уже было, так зачем цепляться за это?

#14
18:04, 4 янв 2010

Так зачем охать и ахать будто Господь спустился с небес?
Очередная поделка чувачка какогото, не более...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.