ФлеймФорумПроЭкты

Редактор миров Modex

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
23:16, 11 янв 2010

скрины на сайте - http://myblitz3d.narod.ru

Последняя версия здесь - http://ifolder.ru/14634259

#1
23:38, 11 янв 2010

Посмотрел, по диагоналискрины, возник вопрос: как описываеться мир(уровень) если он разбит на объекты, то как ими можно управлять, можно к ним прилепливать карты нормалей, высот, шейдеры, спец эффекты?

#2
23:42, 11 янв 2010

за верстку сайта незачет (

#3
0:24, 12 янв 2010

L.D.M.T.
"Поддерживается экспорт в другие форматы."

Не нашел.

#4
10:25, 12 янв 2010

to MAMONT-92
все делается текстурами ибо дирик 7

to reQuiem
если можешь - сделай лучше

to D-Prince
гоу в хелп!

#5
10:52, 12 янв 2010

L.D.M.T.
> to D-Prince
> гоу в хелп!

...и что там?????
Редактор позволяет только 3dw!
Хотя, кривизну рук моих еще не исправили. Поможем убогим?

#6
12:20, 12 янв 2010

2 D-Prince

Жаль что еще не исправили тупизну твоего мозга...
В документации указано что экспорт есть ( B3d, 3DS, X ), просто в моем редакторе
задействованы обе кнопки мыши.

#7
12:25, 12 янв 2010

олололо непризнанный гений детектед.

#8
13:47, 12 янв 2010

L.D.M.T.
> В документации указано что экспорт есть ( B3d, 3DS, X )

Указано, что загрузить можно модели.

> задействованы обе кнопки мыши.

Как пометка не на всех режимах. Про "сохранить как" - нет пометки о второй кнопке.
Странно назначать левую кнопку мыши на одно, а правую - на выбор = в функции экспорта. Стандартные манипуляции не устраивали?
Я и подумал, может функцию забыли экспорта...

#9
15:43, 12 янв 2010

(нашел на сайте)
>Редактор предназначен для создания миров или отдельных моделей
>для их последующего использования в языке Blitz 3D.
o_O

#10
22:13, 12 янв 2010

Try, а что тебя так удивило?

мой редактор написан на блиц с примесью библиотек, в частности (http://fastlibs.com)


и теперь его еще добавили на русскоязычный сайт по блиц:

http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Каталог:Инструменты_и_библи… и_для_Blitz3D

#11
23:09, 12 янв 2010

Blitz еще жив, а мы уже нет?

З.Ы.

Я эту технологию похоронил ну очень давно.

#12
6:46, 13 янв 2010

"Редактор предназначен для создания миров или отдельных моделей
для их последующего использования в языке Blitz 3D."

ладно бы орфографических ошибок наделал =) все таки в языке их использовать наверно нельзя, а вот в приложенях, разрабатывающихся на языке таком-то, таки можно.

#13
9:34, 13 янв 2010

Самое печальное в том, что я рассчитывал увидеть здесь гейммейкеров
или хотя бы людей работающих в этой сфере, а пока лишь наблюдаю
кучку стандартных флудерастов...

#14
11:54, 13 янв 2010

L.D.M.T.
шансы увидеть здесь описанных вами людей да еще и с Blitz3D в сердце чрезвычайно сложно, почти невозможно

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.