Есть предложение. Так как руки у самого растут не из нужного места (я не программист), обращаюсь к вам.
В общем я считаю, если бы была программа на компе, которая позволяла набирать текст "цифровой/циферной" частью клавы (по принципу набора т9 в телефоне) многие юзвери бы перекрестились стопицот тыщ раз.
Сами посудите, во сколько раз возросла бы скорость печати текстов?
Вот собственно и вся суть. Кто-нить возьмется?
Еще бы на телефонах кто расширил файл со словарем т9, а то он занимает, например на моем смарте, всего 7kb и никак не хочет расширяться... Чего им жалко что ли места было? На музыку родную и темы голимые им места на жалко, а на востребованную функцию телефона зажали...
Ну, есть желающие исправить ситуацию?
Diletant
> Сами посудите, во сколько раз возросла бы скорость печати текстов?
в 1/n где n - целое, >1
есть даже круче - http://autocomplete-for-word.com
Diletant
> Ну, есть желающие исправить ситуацию?
Нет.
а я думаю - в разы!
Плюс удобство. Я например смс пишу даже не глядя в экран (например за рулем :-) ) и даже знаю сколько раз нужно нажать звездочку, чтобы получилось нужное слово, когда получается не то...
Появился бы только один нюанс:
Иногда придется переключать результат/вариант появившегося слова.
Я, как программист, не люблю Т9 и не умею им нормально пользоваться. Однако печатаю на обычной qwerty клавиатуре 300+ символов в минуту, на экране смартфона, на экранной qwerty-клавиатуре 100-150 символов в минуту.
Я знаю что многие психи вытягивают на Т9 по 300-400 символов в минуту, правда с ограниченным словарным запасом, но если они такие быстрые им не составит труда на обычной клавиатуре печатать еще быстрее, только приложить немного усилий, чтобы научиться..
Эта цифровая клавиатура у меня(да думаю и у всех) вся в варенье и шкурках от семечек.
Идея бред.
Diletant
Твой ник говорит за тебя. Купи в переходе брошюру "быстрый набор 10 пальцами" и будь счастлив со > 101клавишным инструментом. Алсо я печатаю примерно 4-5 пальцами обоих рук, но скоростно