Войти
ФлеймФорумКинопродукция

Утомлённые Михалковым - 2

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
16:37, 26 апр. 2010

Хм. Интернет кипит, а тут тишина, непорядочек.

На это нельзя, да и не нужно смотреть. Непонятно, как в трезвом уме и здравой памяти это можно снимать. Это уже не комикс, а порнография. Порнография в дурном смысле слова. Порнография в широком смысле слова.

У человека есть два не отчуждаемых достояния: любовь и смерть. «УС-2» – порнография смерти, что опаснее, страшнее и отвратительнее порнографии любви. НМ подменяет эмоции, которые вызывает смерть, ее механикой. Подменяет сладострастно – некрофилия, как и было сказано.

...

Ужаснее всего были лица ветеранов на премьере. Телегруппа пыталась узнать их мнение о фильме и терялась, слыша: «Пытка», «Плевок нам в лицо», «Так снимать нельзя». Да, время стирает в памяти физиологический ужас войны. Но если бы в экранном ужасе была хоть крошка правды, ветераны не говорили бы того, что они говорили. Слава богу, никому из них не стало плохо в зале.

...

В свете свирепого упорства НМ показывать растерзанные тела советских солдат изумляет его целомудрие по отношению к немецко-фашистским трупам: на них вуайеризм НМ не распространяется. Еще удивительней, что законопослушные немецкие летчики ограничиваются психической атакой на пароход под флагом Красного Креста.

...

Не смея разбомбить пароход с ранеными, немецкий летчик решает хотя бы обосрать капитана. Его голая задница маячит на экране во всех ракурсах, пока в нее не всаживают заряд из ракетницы. Механическое анальное изнасилование как метафора Великой Отечественной?

Я знаю, почему отменили показ «УС-2» на Красной площади. Сурков прикрыл глаза, представил и вздрогнул: 9 мая над Кремлем парит огромная голая нацистская жопа. Достойный символ русского кино, поднявшегося с колен, чтобы встать раком.

...

В каннском конкурсе покажут сокращенную на треть, двухчасовую, версию «УС-2». По-живому так не режут – только по мертвому.

http://www.fontanka.ru/2010/04/18/038/

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана».

...

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

...

Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта! И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала.

...

И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style.

...

Тут надо остановиться на актёрской игре в целом. Качественную актёрскую игру в фильме демонстрируют трое: Меньшиков, Миронов и Маковецкий. Все остальные с разной степенью успешности имитируют Никиту Сергеевича: неразборчиво бормочут, взвизгивают, подвывают, таращат глаза, хихикают. Смотреть на это, мягко говоря, странно.

...

Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни.

...

Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу.

Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно.

...

Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно.

...

В финале показывают санитарку Надю, которая ищет раненых и находит обожжённого танкиста. Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи! В зале раздался радостный смех. Очевидно, по замыслу создателей это трагический момент, но пришедшая молодёжь над этим делом будет ржать повсеместно. Надя соглашается и на лютом морозе обнажает торс. Зритель видит сиськи со спины Нади, восхищённый танкист умирает. Не хватает только залихватской песни Чижа со словами «И молодая не узнает, каков танкиста был конец». Где-то далеко в окопе сидит Михалков. Конец фильма. Дорогие зрители, вас ждёт вторая часть – «Цитадель». Там, наверно, кроме «покажи сиськи» будет и «выпей йаду», и «убей себя ап стену».

Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал.

...

И ты спросишь: так смотреть или не смотреть?

Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм.

Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225

В общем получилось не то, что хуже чем ожидалось. А получилось просто отвратительно. Ходить в кино? Покупать DVD? Да что там, качать на торренте не охота. Лучше ещё раз пересмотреть "Они сражались за Родину". Я так понимаю, когда цифра отсчёта от Дня Победы перевалит за 75-80 лет, когда уже собственно некому из тех, кто войну видел своими глазами в эти самые глаза заглянуть не удастся, вот тогда мы увидим и не такую правду о войне. От этого на душе мерзко и погано.

Из комментариев...

Сосед деда сводил, дед сказал купи мне черенок от лопаты и узнай где этот живет.
Сказал не пожалеет пенсии на билеты и с оставшимися однополчанами проведет атаку на усатого пи**ра черенками...
Вообще старик крепкий и спокойный, но очень обозлился, про фильм сказал однозначно - б**дство за наши деньги!


#1
16:38, 26 апр. 2010

зачем это г-но на этом форуме?

#2
17:19, 26 апр. 2010

Я бы еще и не такое про отечественное кино рассказал, так как мне удалось взглянуть на этот мир изнутри, и понять, чем живет отечественный кинематограф сегодня, поговорить с людьми, которые в нем сегодня крутятся, и которые его строят.

Однако, я немного не в курсе про авторов фильма "Утомленные Солнцем-2", возможно, там и не сам Михалков виноват (хотя, он же согласился это снимать, не важно, за чьи деньги), а тот умник, который сообразил к этому фильму сценарий. Наши сценарии пишутся по одному типу - есть придурок, которому никто не дает (последний алкоголик, который в начале фильма ноет, и жалуется на то, что ему никто даже по морде в жизни не давал, что у него нет девушки, и даже проститутки от него шарахаются, как от огня, потому, что его рожа намного страшнее не одной только термоядерной войны, но и всего, что может быть страшнее ее, вместе взятого), есть бандиты, и есть девушка, для которой, этот придурок становится героем, и она ему дает по сюжету, неважно, когда.

Как правило, деньги делают в кинематографе самые шустрые и самые наглые сценаристы. Их основное правило - покруче обосрать нормальные сценарии (я читал современные сценарии, среди которых было как полное г, так и такие шедевры, которые могут сравниться, разве что, с классиками литературного искусства) даже если они на тысячу голов выше их, и так, чтобы о них никто ничего не знал вообще. Однако, если бы только сценаристы между собой дрались в нашем кинематографе. Самая главная сложность на пути у картины на экран - продюсер. Продюсер может быть тупым, как пробка, но, даже если он гений, а-ля Эйнштейн, то живет по общему, для большинства кинопродюсеров России, правилу - меньше потратить, и больше получить. Актеры жалуются на низкие зарплаты в России, и отсутствие профсоюзов, где можно было бы решить эту проблему.

Кроме продюсера, вторым препятствием становится режиссер, поскольку тупой и неопытный режиссер может убить всю картину одним махом, каким бы ни был гениальным сценарий. Но, кроме режиссера есть актеры, съемочная группа, от которых, так же, зависит очень многое. При тупых режиссере и продюсере, актерский состав редко подбирается качественно, при тупой съемочной группе, съемочная площадка похожа на дискотеку, а актеры - на ее рядовых посетителей, готов, рокеров, рэперов, и панков. Особенно убивает картину именно продюсер, поскольку именно по его желанию хороший сценарий может быть переписан, и вместо одного фильма, снимается совершенно другая картина.


Проще говоря - в кинематографе у нас все коррумпировано от продюсеров и до актеров, сценаристы не играют никакой роли, каждый думает только о себе, и живет только своими проблемами. В целом, можно сказать, что такие фильмы, как "УС-2" являются следствием сложившейся среды.

#3
17:20, 26 апр. 2010

ммм... ась? художественный взгляд на кое-что? Чувак вдохновлялся Ублюдками?

#4
17:48, 26 апр. 2010

Почитал рассказ Пучкова. Если то что он пишет - правда. То никита просто какой-то не в меру толстый тролль.

#5
17:52, 26 апр. 2010

aloha_hawaii
> зачем это г-но на этом форуме?
+1

Necrys
Не пачкай флейм, данному форуму ненужна эта тема.

Лис®©™
> возможно, там и не сам Михалков виноват (хотя, он же согласился это снимать, не
> важно, за чьи деньги), а тот умник, который сообразил к этому фильму сценарий...
Эммм... Режиссер очень, очень плотно работает над сценарием, сценарист по сути помощник или соавтор. Сомневаюсь что М. поставили в позу и грозили полюбить шваброй если он не снимет этот фильм. М, как "тру" режиссер работает над каждым новым фильмом так, чтобы по его мнению это был лучший его фильм.
XD

Михалков сам себе продюсер, Его студия является одной из студий мейджеров РФ. То-есть гос-во дает ему деньги, он снимает фильм, сам себе продюссер, режиссер, актер и тд.

#6
18:00, 26 апр. 2010

не смотрел, но поддерживаю :)

#7
18:15, 26 апр. 2010

wat
> но поддерживаю
Михалкова?

#8
18:16, 26 апр. 2010

Михалков не нужен. Фильма, конечно, не смотрел и не собираюсь.

#9
18:34, 26 апр. 2010

Объединимся в едином порыве ненависти.

#10
18:37, 26 апр. 2010

S_L_A_V_A
> Эммм... Режиссер очень, очень плотно работает над сценарием, сценарист по сути
> помощник или соавтор. Сомневаюсь что М. поставили в позу и грозили полюбить
> шваброй если он не снимет этот фильм. М, как "тру" режиссер работает над каждым
> новым фильмом так, чтобы по его мнению это был лучший его фильм.
Как понимаю, не знаешь, как делаются фильмы. Значит так:

Есть сценарист, или, иначе говоря, автор сценария. Он пишет изначальный сценарий фильма, в рамках 130 страниц, каждой странице соответствует минута экранного времени. До утверждения картины, он - царь и бог будущего фильма. Когда фильм утверждается, назначается режиссер, и делается режиссерская версия сценария, где четко отмечено время. К режиссерской версии сценария, так же, добавляется раскадровка, по возможности. Раскадровка объясняет режиссеру, где какой герой должен находиться, как должен быть одет, куда смотрит, и так далее. По одному слову продюсера, все старания режиссера и сценариста накрываются медным тазом, и все приходится переписывать.

Известны случаи, когда режиссер сам является автором сценария своего фильма, или когда пишет сценарий совместно с другим человеком. Тогда это может соответствовать твоему видению производства картины в некоторой степени.

Если уж Михалков опустился до такого, то я не представляю, чтобы наш кинематограф в ближайшее время смог породить что-то стоящее, хотя надежды есть, но вот когда они оправдаются и как - это уже вопрос времени и зависит от людей.

#11
18:43, 26 апр. 2010

Лис®©™
> Если уж Михалков опустился до такого
Что значит "если"? У большинства своих фильмов Михалков - соавтор сценария. А учитывая его эго, я не верю, что в сценарии УС-2 обошлось без его железной руки.

#12
18:47, 26 апр. 2010

Плохо конечно что он еще и ВОВ затронул своим "мастерством".
Издевался бы лучше дальше над 19-м веком.

#13
19:00, 26 апр. 2010

Лис®©™
> Как понимаю, не знаешь, как делаются фильмы. Значит так...
Как-бы я знаю как делаются фильмы, и в теории и на практике.  С творчеством Михалкова тоже ознакомлен, 155 страничную режиссерскую экспликацию Сибирского Цирюльника тоже читал. ;)
Наше кино пока туго переходит на западную модель, когда режиссер участвует только на стадии раскадровки и экспликации. А совок это тру модель, где основные фигуры - Режиссер, художник картины, композитор, оператор.

#14
19:35, 26 апр. 2010
А почему Михалков не выпустил в 3D, а потому, что он вышел в 3Г, говнище, грязь, гнусность
Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ФлеймФорумКинопродукция

Тема в архиве.