ФлеймФорумОбщее

Велосипеды

Страницы: 1 2 3367 368 Следующая »
#0
10:18, 18 мая 2010
Изображение

Начал замечать что несмотря на все мои старания, теряю форму. Подумал о каком-нибудь тренажере..
В общем, стационарные тренажеры как-то не прельщают, это скорее для хардкорных людей. Захотелось в общем велик.
Полез на сайты с объявлениями, великов там куча, со всякими наворотами. Нужен такой велик, который не сломался бы под моим весом (92 кг + одежда около 2 кг), для езды по пересеченной каменистой местности, либо гоночный дорожный для дальних путишествий. У нас недалеко есть озеро и морской пляж, хорошо бы туда ездить с утра на час. В каталогах большинство великов это STELS (Navigator 310, 330, 550, Voyager), XB3, GOOD YEAR, Rockmashine, Merida, Mustang, TURIST, Старт-шоссе, также есть какие-то велики итальянского и английского пр-ва. Посоветуйте пожалуста модели великов или производителей которым можно доверять, и на что следует обратить внимание при выборе и покупке.

#1
10:24, 18 мая 2010

Стелс не бери, рамы у них говняные.
Merida - есть хорошие модели. Раму смотреть надо, обвес есичё купишь со временем. При выборе смотреть так же ростовку, чтобы было удобно по твоему росту/комплекции. Посмотри на ход передней подвески, будет ли тебе удобно - при слишком сильном ходе - будешь на ямах скакать, при слишком слабом - все камни ощутишь на своих руках, вообще надо примеряться по себе, как удобней будет. Если будет возможность утроить небольшой тест-драйв - отлично.

#2
10:26, 18 мая 2010

имхо лучше брать вел стоимостью в районе 10 т.р. в специализированном веломагазине (не спортмастер и не ашан лол). мерида вроде наиболее именитая велофирма из перечисленных.
обычный кросс-кантри наилучшим образом подойдет для катания на озеро.
шоссейный я б не стал брать, убьешь колеса на наших дорогах - они там довольно хлипенькие (Россия, верно?)

#3
10:26, 18 мая 2010

А я пытаюсь выбрать велик мелкому (6 лет), но они все очень тяжелые попадаются - Это нормально или нет? Такое ощущение что мой бывший салют весил меньше...

#4
(Правка: 10:29) 10:26, 18 мая 2010

ссылка
у меня такой, правда еще дешевле. вешу 115, где тока на нём не ездил. пару раз гнул раму, потом за минуту выгибал назад собственными руками. ездит и не думает сдаваться.
а вообще сейчас набегут люди с линейками и насоветуют тебе, что купить, чтоб казалось что член длинный.

ps: не успел, уже набежали.

#5
10:31, 18 мая 2010

aloha_hawaii
> потом за минуту выгибал назад собственными руками
O_o

#6
10:38, 18 мая 2010

Necrys
> Стелс не бери, рамы у них говняные.

> Merida - есть хорошие модели. Раму смотреть надо,


Вот же бред,... все производители заказывают рамы на одном  и том же тайваньском заводе, - что мерида, что стелс,  что старк, что трек что остальные over9000 брендов.

Алчир

Бери любой, подходящий по деньгам - у которого дисковые тормоза (хотябы задние). В диапазоне 12000 - 20000 они все одинаковые +- несущественные особенности.  Могу порекомендовать Merida Al 90-D 2009 года, если найдешь. За гидравлическими тормозами не гонись, они никаких плюсов не дают. Да, еще самое главное найди таблицу соответствия рост - размер рамы и бери подходящий под твой рост аппарат (а то есть перцы - купят детский, а потом мучаются)

#7
10:39, 18 мая 2010

> Вот же бред,... все производители заказывают рамы на одном и том же тайваньском заводе, - что мерида, что стелс, что старк, что трек что остальные over9000 брендов.
лол, не знаешь, не влазь

#8
10:43, 18 мая 2010

как выбирать раму.
перекинуть одну ногу через нее, далее смотрим: расстояние от промежности до рамы должно быть примерно равно ширине ладони.

#9
10:47, 18 мая 2010

Алчир

Да, еще насчет рамы - не бери ашанобайк, - у правильного вела рама должна представлять из себя ромб из 2х треугольников - все остальные девиации - бред, ведущий к выкидыванию агрегата после (или в течении) первого же сезона. Аммортизатор сзади тоже не нужен.

За всяким  навесным оборудования проф. класса тоже не гонись, - полупрофессиональное тоже годное и ходит годами. Если потом перерастешь это самое полупрофессиональное, всегда можно будет поменять. Да, тут еще момент - не заказывай это дело через интернет магазин, - скорее всего ты не сможешь сразу правильно собрать и отрегулировать, что в худшем случае грозит поломкой или даже травмами.

#10
10:49, 18 мая 2010

Necrys
> лол, не знаешь, не влазь

Еще скажи, что стелс прямо в России рамы варит,... сам не лезь, если не знаешь. Себестоимость вела, - отпускная цена производителя примерно 65 - 80$, а продают их в магазинах по 300$ - 500$... угадай разницу в качестве разных брендов,...

#11
10:51, 18 мая 2010

> Еще скажи, что стелс прямо в россии рамы варит,... сам не лезь, если не знаешь. Себестоимость вела, - отпускная цена производителя примерно 65 - 80$, а продают их в магазинах по 300$ - 500$... угадай разницу в качестве разных брендов,...

Где он их варит мне строго по барабану, основное то, что у стелсов - рамы стальные, тяжеленные, причём сталь - откровенное говно, вон у aloha_hawaii вишь, гнётся, усталость металла своё возьмёт и хана. У мериды рамки то попрочнее будут, да и полегче существенно.

#12
10:55, 18 мая 2010

Насчет детских ктонить подскажет?

#13
10:55, 18 мая 2010

Necrys
> Где он их варит мне строго по барабану, основное то, что у стелсов - рамы
> стальные, тяжеленные

Ты бредишь

http://velosklad.ru/catalog/models/5059.html

Изображение

Горный велосипед с оборудованием любительского уровня Shimano Acera, 21 скорость, алюминиевая рама, амортизационная вилка RST GILA, дисковые механические тормоза TEKTRO AQUILA, двойные обода Weinmann. Подходит для обучения и легких прогулок в парках

#14
10:56, 18 мая 2010

JR-44

Возраст/рост ?

Страницы: 1 2 3367 368 Следующая »
ФлеймФорумОбщее