Войти
ФлеймФорумИгры

Mortal Online

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:12, 20 мая 2010

Случайно набрел на сайт ММО игры, разрабатываемой с 2005 (идея с 2002) года небольшой командой в Швеции (mortalonline.com, русский фан-сайт mo-russia.ru).
Посмотрел видео, скрины (не очень красивые правда), почитал отзывы. От мануала вообще в восторге - там рассказано, как использовать уже разработанные возможности в игре.
А в игре собственно можно:
- Перемещаться куда угодно, на чем угодно и как угодно, огромный мир. Ржал от коммента на офф. форуме о том, что какой-то бедный чувак 2 дня бродил по лесам не находя признаков цивилизации).
- Прокачка скиллов как в Обливион/Морровинд, т.е. что ты используешь, то и качается. Никаких классов и т.п. Правда есть около 10 рас, каждая со своими преимуществами.
- Реалистичность боя (правда сама динамика пока калечная, по видео сужу). Вид только от первого лица. Система урона приближена к реальности - если ты в латах на лучников тебе почти фиолетово.
- Строить дома. Правда мне не очень понравилось как это реализовано, я думал будет что-то типа Лего из готовых блоков, ан нет - просто закладывается фундамент, собираются ресурсы и по факту нахождения перса на стройке идет прогресс строительства собственного дома (с возможностью разрушения, создания домов из разных материалов, смены замков на дверях и т.д.). Пустые пространства предназначены именно для заселения игроками. И вообще игра позиционирует себя как эдакая песочница.
- Приручить практически любое существо. Правда команды отдаются письменно через чат) Кстати маунты добываются именно так - идешь в поле, приручаешь коня (нужен конечно соответствующий уровень навыка) и садишься на него) Скорость кстати у коня галопом как на ламборджини (по ощущениям после прогулок пешком).
- Тут нет квестов или противоборствующих фракций. Бей кого хочешь, дружи с кем хочешь) Правда есть система флагов, красных ПКшников стража убивает.
- ПвЕ обусловлено тем, что нужны материалы и лут для крафта необходимой экипировки. Например убил антилопу, содрал кожу, сшил себе трусы)
Потом нарубал себе дерева (собственно такой игрок становится корованом), пришел в город - скрафтил лук.
Мобы кстати не ресаются из воздуха как в других подобных играх. Я не знаю точно, как там все реализовано, но такого респауна как в обычных ММО вы не увидите.
- Легендарные враги (драконы и т.п.) будучи убитыми не ресаются никогда. Так что вы считай создаете историю собственными руками. Правда, судя по видео это будет нелегко сделать, так как обычный минотавр просто берет игрока за туловище и шмякает об землю)
- После смерти весь лут остается на трупе. Вы в режиме призрака добираетесь до ближайшего приста и там ресаетесь.

В общем, этакой Обливион Онлайн выходит, правда очень хардкорный и реалистичный, и не от той компании, от которой ожидалось)
Единственное НО: так как до этого игра писалась почти на голом энтузиазме, разработчики пару дней назад объявили о релизе (хотя багов еще куча) и начали собирать абонплату (15 евро/15 долларов, в зависимости где вы проживаете ЕС/не ЕС). Но это не значит, что они забили на неё. просто им очень нужны деньги. Кстати привлекает открытость разработчиков (бывшие геймеры Ультимы), админы присутствуют в игре, общаются с игроками, даже была опубликована финансовая отчетность компании (!!!), попробуйте что-то подобное сказать о ком-либо другом)

В общем, жду исправления багов, наслаждаюсь видео и скринами и надеюсь на возможность погонять в неё нахаляву)
Как вам игра, товарищи?


#1
1:27, 20 мая 2010

Вначале подумал что еще один Вурм Онлайн, но по скринам нечто более крутое. Как куплю себе хорошее железо, так поиграю, как раз может доделают её :)

#2
1:32, 20 мая 2010

Каждый человек хочет создать ММОРПГ.
У них это получилось.

#3
1:39, 20 мая 2010

Pokimon
Пость уже сразу в перлы, зачем двойную работу делать?

#4
11:30, 20 мая 2010

Если такая прекрасная игра, что же ты зажопил 15 баксов? Если она вдруг станет f2p, то это на нет сведет все ее плюсы.

#5
11:41, 20 мая 2010

а смысл сейчас платить, если еще море багов, а раз море багов, будет багоюз, если он будет массовый, не исключен вайп
а легендарные враги не есть хорошо, ибо поздние игроки не получат всего контента

#6
13:17, 20 мая 2010

Хардкорная ММОРПГ с кучей багов, фишками в стиле "после смерти весь лут остается на трупе.",  да еще и за деньги ? омг

#7
13:21, 20 мая 2010

Игра абсолютное гуано, и если её в таком неработающем состоянии, как сейчас, её выпустят то это будет огромный провал.

Играть в неё не удобно не приятно и не понятно как.

Визуал - гавно
Юзабилити - гавно
Интерфейс - гавно
РПГ система - очень странное перекрученое гавно.
Боевая система - гавняней не придумаешь.
Крафтинг - интересная идея но реализация - гавно.
PVE - полный провал, гавнистее гавна не бывает.
Определение колиженов - ууууу ацки бесящее гавно.

На сайте  всё сказачно описано а в реальности полнейшее гавно.

По сути мне жаль мои 50 еврав которые я отдал за неё в предзаказе ещё до появления беты.


З.Ы. Не надо только говорить что игра хардкорная, т.к. я уже давно играю в неменее хардкорный DarkFall, в котором хоть что-то работает...

#8
13:24, 20 мая 2010

Cerber
> а легендарные враги не есть хорошо
ИМХО это самый смак, да и если убили дракона А, наверное где-нибудь есть еще дракон Б, просто в том месте где убили А
кто-нибудь уже построил себе дом и собирает деньги чтобы показать голову дракона :)

#9
14:35, 20 мая 2010

Mightimus
> так как до этого игра писалась почти на голом энтузиазме, разработчики пару
> дней назад объявили о релизе (хотя багов еще куча) и начали
Это ведь ты создал первую тему про МО?

#10
14:53, 20 мая 2010

Kiber
> Это ведь ты создал первую тему про МО?

Угу, под впечатлением от написаного на сайте я так же и купил предзаказ...

#11
15:10, 20 мая 2010

Mightimus
Я вот тоже хотел прикупить сначала, но когда узнал, что ЗБТ даже будет платным, это как-то остудило мой пыл. Сочувствую, в общем. =)

#12
13:23, 24 мая 2010

Mightimus
> Игра абсолютное гуано, и если её в таком неработающем состоянии, как сейчас, её
> выпустят то это будет огромный провал.

Может все же вас больно обидел тот факт, что потратились, а не гуано?

Зашел на сайты. Гуано не увидел, чес слово.
Идеи хорошие, реализация... ну а кому сейчас легко? Нормально-шатко-валко.
Да "играбельно", ешь-макарёк! Терпимо, по крайней мере.

Конечно за такое обидно платить и мне, но если хотя бы без значимых багов и подкрутят болты - поиграю.
Хорошие (именно хорошие*) игры стремятся делать "любители", те же кто обладает возможностью
и деньгами и ресурсами - практически всегда в стороне или... на готовенькое.

  • хорошие игры - это когда идеи задумка и... интеллект в порядке

  • Хорошие - это не сравнение для кого хорошие!!!
    Это я расшифровал любителям "философировать"

    Идея про ДЕВУ и World Skills уже заманивает. Или вот это:
    "Построил дом, купил лицензию, договорился с матерыми ребятами, чтобы они тебе ресурсы поставляли по нормальным ценам... и пошел клепать мечи, щиты, доспехи и выставлять их в соседней комнате на продажу. Да смотри приглядывай за товалом, чтобы кто-нибудь чего-нибудь не прикарманил. Красота!"

    #13
    17:10, 24 мая 2010

    D-Prince
    > "Построил дом, купил лицензию, договорился с матерыми ребятами, чтобы они тебе
    > ресурсы поставляли по нормальным ценам... и пошел клепать мечи, щиты, доспехи и
    > выставлять их в соседней комнате на продажу. Да смотри приглядывай за товалом,
    > чтобы кто-нибудь чего-нибудь не прикарманил. Красота!"

    Видимо чел ниразу в магазине не работал, пусть устроится, тогда красотой это называть не станет...

    #14
    17:59, 24 мая 2010

    An147
    http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=94738

    Зачем новую тему создавать если есть старая?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ФлеймФорумИгры

    Тема в архиве.