ФлеймФорумРазработка игр

Планируется создание RPG в графическом стиле Fallout или Arcanum. Собирается команда.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:19, 14 июня 2010

Добрый день, дамы и господа!
Разрешите представиться!
Меня зовут Кирилл.
Только караванов нет и не граблю, а есть большое-пребольшое желание создать игру в графическом стиле Fallout, Sanitarium или Arcanum.
Сердце кровью обливается от того, что игр в этом удивительном графическом стиле так мало (Sanitarium, Baldur Gate 2 и еще несколько вспомню да и все.)
Сам имею хороший опыт создания диздоков, сценариев, концептов и паззлов для казуальных, Hidden object игр, стратегий и богатый игровой опыт.
В настоящий момент приступил к написанию полноценного дидзока для игры "Королева змей".

Жанр:RPG/Конструктор.
Управление:Point-n-click
Аудитория:Будет) Любители качественных рпг-шек.
Вид: От 3 - го лица/Изометрия.
Сюжет:Сюжет живой. Он растет, мутирует и развивается.

Если вкратце, действие происходит на планете ( ну не в открытом же космосе)).
Назовем ее Эйрбория, например.
Идет вялотекущая война между двумя биологическими цивилизациями.
Биологическими - то есть - вся их техника и постройки и даже оружие представляют из себя живые существа или биомассу как минимум.
Как собственно у Йуужань-вонг или Зергов-Тиранидов и прочих Чужих.
Игра предоставляет вам возможность собирать отряд или развивать свеого монстрика исключительно за счет мутаций.
Улучшение его характеристик и поышение на уроень приводит к необратимым изменениям фенотипа - увеличивается количество конечностей, глаз, появляются жабры или крылья.
Вы можете как прокачивать свеого воина, так и создавать отряд, выращивая личинки различных существ и наделяя их все новыми и новыми генами и соответственно способностями.
Скоро будет готово описание двух основных рас.
Условно их будут звать Циклопы и Кентавры.
Опять таки, у каждого из них свой уникальный набор характеристик, но и способности изменять свои и чужие гены.
К примеру, Циклопы имеют технологии для ускоренной эволюции, позоляющие им выводить новые виды буквально за несколько суток, а Кентавры могут помещать гены убитых существ в некую биомассу или кокон чтобы создавать новых существ.
Победители в войне станут по правую руку от Королевы Змей - прародительницы предков Кентавров и Циклопов и решат каким путем будет развиваться планета в дальнейшие эпохи.

Игра предсталяют из себя как обыкновенный RPG, так и нововведение - "Генетический конструктор", вашу базу, где вам предстоит выявлять значение найденных генов, прививать существам способности убитых врагов, менять собственного воина, его отряд, оружие и энергетические батареи - то же живые или квазиживые.
Система боя: Пошаговая как в Fallout.
Отряд ограничен 3-4 существами.
Диздок в процессе написания.
Буду рад, если есть заинтересовавшиеся амбициозные художники, которые хотели бы со мной работать именно в стиле Fallout/Sanitarium. 
Со своей стороны обещаю связный интересный нелинейный сюжет, много нововведений в жанр, много сюжетных линий. Насколько мне известно RPG и полноценный констурктор редко объединяют.

С уважением, Кирилл.

#1
14:47, 14 июня 2010

Такая игра уже есть.

#2
17:46, 14 июня 2010

Нет, dudenator.

Pokemon и Fallout все таки не настолько похожи как хотелось бы.

Все кому хотелось бы принять участие  создании игры с указанном мною стиле вроде Arcanum или Fallout - отзывайтесь. Работа уже началась. Нужны таланты.

#3
19:28, 14 июня 2010

Nitobbus
> Сам имею хороший опыт создания диздоков, сценариев, концептов и паззлов для
> казуальных, Hidden object игр, стратегий
> приступил к написанию полноценного дидзока для игры
это хорошо

Nitobbus
> Все кому хотелось бы принять участие ..... Работа уже началась. Нужны таланты.
А вот это плохо. Плохо сформулировано. Наверно лучше будет если ты чётко напишешь какие специалисты и каких направлений тебе нужны. Например, программисты графики С++ DirectX 10, или там художники-скетчеры, или там дизайнеры уровней. Распиши чётко, иначе будет хаос.
А также обязательно укажи форму сотрудничества (фриланс, офис) и заработную плату.

Когда у тебя будет проработанный дизайн-документ и/или демка, дай знать - интересно.

P. S. посмотри пожалуйста в разделе "проекты" и "собираю команду" темы, подобные твоей. Проанализируй почему эти проекты провалились и избегай их ошибок.
Удачи!

#4
15:57, 16 июня 2010

Новости:

Реализация проекта:
-Некоммерчекски-коммерческая.

создаем два уровня, потом пытаемся финансирование и делим деньги.

Форма работы:
Фриланс.

НУЖНЫ:
Текстуровщики,
Программисты,
Моделеры,
Скетчеры.

Найдены:
один художник, один тестировщик, а не текстуровщик.
Сценарист, Ассистент сценариста,гейм-дизайнер.

Основные требования к текстуровщикам:
Атмосферные прорисованные стены, локации - как в Fallout.
В связи с тем, что это проект в жанре биопанк - многие дома, здания, стены пульсируют как строения Зергов.

Отличительные черты главного героя:
Он постоянно изменяется от уровня к уровню. Он мутирует, изменяется количество конечностей, растут крылья и хвосты).

Возможность он-лайн игры:
Присутствует.

#5
16:33, 16 июня 2010

Nitobbus
> Он постоянно изменяется от уровня к уровню. Он мутирует, изменяется количество
> конечностей, растут крылья и хвосты).
А член у него вырастет?

#6
16:38, 16 июня 2010

Попробуйте поставить в ряд такое количество костяшек домино, чтобы оно было равно количеству людей, которых "осеняла" подобная идея.
Думаю, пара кругосветных путешествий обеспечена.

Или этот проЭкт чем-то выгодно отличается от вооон той *машет рукой в сторону гигантской свалки*... хм, массы идей?

#7
16:41, 16 июня 2010

Nitobbus
Я бы сначала создал играбельный прототип своими силами, чтобы продемонстрировать состоятельность идеи. Кто знает, может быть игра станет неинтересной и предсказуемой через полчаса. А если в неё будет интересно играть и без графики из Fallout, это сильно поменяет дело.

#8
21:10, 16 июня 2010

Для чего мне делать играбельный прототип своими силами
еслитя уже нашел несколько человек.
Пожалуйста пишите те, кого может заинтересовать игра в стиле Fallout ( не пост-апокалиптика ,  а лишь присутствие маленьких фигурок, проработанной текстуры).
Со своей стороны гарантирую:
-интересный сюжет.
-нестандартные ситуации.
-нововведения вроде того же генетического конструктора.
PS Еще раз напомню что нормальной проработанной идеи RPG о биологических цивилизациях нет вообще.

#9
21:13, 16 июня 2010

Делайте выводы сами,в то времч как уже можн был бы начать создавать полноценный проект
-о биологических цивилизациях (таких RPG нет)
-с возможностью создания мутантов (таких тоже нет)и т.д.

#10
22:56, 16 июня 2010

Если такая игра появится я бы поиграл, люблю изометрию и атмосферу а-ля Fallout (и не только в пост-апокалипсисе).

правка: Желаю удачи в создании!

#11
2:13, 17 июня 2010

Создание уже идет.
Если вы читаете эти строки и вы
-любите игры в стиле графики Fallout (не только пост-апокалиптика)- изометрия.
-художник, программист, моделер или текстуровщик
-готовы на условия выше описанные (фриланс, некоммерчески-коммерческая реализация)
ПИШИТЕ СООБЩЕНИЕ

#12
11:02, 17 июня 2010

Nitobbus
> создаем два уровня, потом пытаемся финансирование и делим деньги.
... и прячемся от инвесторов?

#13
12:41, 22 июня 2010

Мантикору тоже можно доавить в качестве существа.))
Шутка..

Прошу, пишите если заинтересовались и готовы принять участие.
Кирилл.

#14
19:47, 23 авг 2010

Еще два человека в команду нашлось))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.