Судя по графику "гномов", там через пару дней требуется проявить упорство типа "ап стену".
А тем кто залез на вертикальную скалу, требуется много алкоголя, чтобы забыть часть знаний,
дабы потом проявить упорство и вылезти на ровное замусореное академическое плато управления игрой.
slatazan
Примерно так.
На самом деле, если разобраться, то все очень просто.
Если разобраться (!)
Domkrat282
О, так это же из /df/! Кстати, зря они камни выносили. Я раньше тоже выносил их отовсюду, а теперь выношу только со складов, а в остальных местах просто прячу.
интересная то игра? стоит учить?
TEK
У меня просто склады рядом с мастерскими, и экономику я предпочитаю основывать на каменных крафтах - для торговли просто няка
ninja
Это мягко говоря - интересная. Это такой глубокий симулятор непойми чего, что можно простроить свою крепость целый день и не успеть использовать и четверти возможностей в игре.
Domkrat282
Не, каменные крафты - это неинтересно. При наличии одного легендарного стоункрафтера можно без проблем караваны скупать. Лучше наладить производство металлических изделий, благо руды в новой версии - ну просто завались.
ninja
Игра еще какая интересная! Крайне рекомендую (если сможешь справиться с суровым дварфийским интерфейсом).
И да, у Dwarf Fortress появился конкурент - Goblin Camp:
http://www.gaslampgames.com/blog/2010/07/16/game-design-dialectic… amp/#more-802
TEK
А, этот клон с интерфейсом? Может тоади сподобится интерфейс запилить...
> При наличии одного легендарного стоункрафтера можно без проблем караваны
> скупать.
А ты высадись на морском побережье болота, в террифаинг зоне. Желательно, конечно, на леднике к тому же. Посмотрим, побрезгуешь ли стоункрафтом)
Где-то видел гайд для самых начинающих, киньте пожалста.
В оригинале картинка была лучше
Для Toady это стимул сделать игру по дружелюбнее к игрокам
Сотру-ка я свое сообщение, пока никто не заметил моего позора.
Я играл весной в неё, но потом закинул. Так и не дождался обещанных лулзов. Когда понимаешь, что цели в игер нет, играть становится скучно. Когда первый раз неожиданно напали гоблины, то вдесятером вырезали половину крепости и пришлось начинать сначала. В следующий раз решил построить крепость на острове - оказалось почти везде на островах водоносный слой, прокапываться через который удовольствия мало. В следующий раз выбрал зону с жарким климатом. Через некоторое время все пресные озёра пересохли, а я не успел наладить производство бухла и все сдохли от жажды. Зато в последней сохранёнке склад в 200 клеток завален бочками с грибным вином. Семена уже складывать некуда. С караванами никогда не торговал, потому что это утомительно и бесполезно - лучше самому произвести всё, что надо. К тому же брокер постоянно тусит и вызвать его на депот нереально.
Один мой друг где-то с третьего раза построил крепость, в которой население достигло 177 дварфов. Как он сказал, десять хороших воинов справляются с любой толпой гоблинов. Ещё двое угарали тем, что рыли до лавы и дальше что-то с ней делали. Один даже потом сразу начал строить крепость на 50 уровне.
А мне как-то уже неинтересно.
Меня всегда как-то удручал факт "ну вот, прошёл год". Вообще сколько это - год? За это время я должен уже закончить разгружать телегу, с которой приехал, или начинать разработку технологий для тесла-танка? Я к этому моменту обычно налаживал ситуацию с едой(если считать вегетарианскую популяцию дварвов "налаженной ситуацией"), заканчивал постройку и облагораживание жилья для всех жителей крепости, поднимал камнетёсное ремесло, почти заканчивал производство стекла. Это вообще как? Too slow?
С трудом построил какое-то поле, попытался его засеять, но сказали No seeds.
Нихрена не разобрался, если честно. Есть тутор небольшой? Типа Let's play, а то я толком не могу начать.
Тема в архиве.