Войти
ФлеймФорумИгры

MineCraft

Страницы: 1 2 353 54 Следующая »
#0
22:31, 14 авг. 2010

Очень удивлён, что ещё никто не создал тут тему о сабже.

Согласитесь, ведь не каждый день появляется такая игра, которая:

  • обладает принципиально новым геймплеем,
  • имеет бесконечный рандомно генерируемый игровой мир, полностью изменяемый, да ещё и с динамическим освещением,
  • собрала более 600000 Евро ещё на этапе сырой глючной альфа-версии,
  • разрабатывается одним человеком, при этом обновляясь несколько раз в неделю...

  • Я джвадцать джва года ждал такую игру!

    Смотрим и офигеваем тут: http://www.youtube.com/results?search_query=minecraft+alpha
    На оффсайте можно зарегистрироваться, заплатить 10 евро (не пожалеете, оно того стоит!) и играть в последнюю версию Alpha. Там же можно найти ссылки на форумы, вики и список серверов. Или не заплатить и бесплатно играть в о-о-очень старую версию Classic. К сожалению, бесплатного триала Альфы пока нет.
    Есть пиратка Альфы, но без мультиплеера. Кому надо, ищите сами.

    В этой теме можно делиться впечатлениями. Думаю, они у многих будут такими же яркими как у меня :)


    #1
    22:57, 14 авг. 2010

    Платная альфа-версия? Что за дурацкие шутки?

    #2
    23:40, 14 авг. 2010

    Monstradamus
    Она на 50% дешевле, чем будет после релиза. Весьма популярная схема среди инди-разработчиков, нуждающихся в финансировани. На ум приходит, например, Mount & Blade, там тоже цена постепенно повышалась по мере разработки.

    #3
    0:10, 15 авг. 2010

    Чем то напоминает работу XProger'а на 56 конкурсе IGDC:
    http://www.igdc.ru/viewpage.php?page_id=70

    #4
    7:47, 15 авг. 2010

    Ого! Крутейшая идея :) Гигантский 3д пиксель-арт XD
    Мир можно менять как хочешь. А для ММО вообще уникально — каждый может выстроить себе, что взбредёт в голову.

    Чувствуешь себя импом из Dungeon Keeper копающим подземелье :)


    Правда там только всё слишком кубично, аж в глазах рябит, а текстуры очень жёсткие и унылые (раз это кубики, то почти тоже самое что тайлы, текстуры могут быть разными). Кубики могли бы быть не только кубиками, но ещё и с со скосами (полигоны есть полигоны).

    #5
    7:52, 15 авг. 2010

    У меня одного через каждые 2-3 щелчка вылетает игровое меню?

    #6
    9:10, 15 авг. 2010

    cdmlex
    Интересно, он играл в MC?
    WildField
    > я думаю из этого можно замутить неплохую ММО
    Не обязательно ММО, достаточно просто МО. Если 10-15 человек за 3 дня на сервере строят такой город, в котором можно заблудиться, то боюсь представить, что будет, если превратить это в Massive.
    > отдельно продумать момент с троллями
    Уже продумывают. Например, на сервере, на котором я обычно играю, не работают зажигалки, динамит, и (частично) лава, так что поджигатели внезапно не могут поджигать. А остальные виды грифинга (хаотичная постройка/разрушение) малопопулярны. Чтобы серьёзно нагадить без поджогов, нужно потратить много времени, за которое тебя могут заметить и забанить, и усилий, которых большинству хулиганов прикладывать лень.
    Другое дело, что некоторые товарищи, не обременённые чувством вкуса и здравым смыслом, норовят строить где попало и как попало, в результате чего город превращается в хаотичное нагромождение причудливых небоскрёбов. Под землёй ещё труднее: тоннели и катакомбы разных людей постоянно пересекаются как между собой, так и между естественными пещерами. Приходится выкручиваться. Но это всё мелочи :)
    Rimrus
    > Правда там только всё слишком кубично, аж в глазах рябит, а текстуры очень
    > жёсткие и унылые (раз это кубики, то почти тоже самое что тайлы, текстуры могут
    > быть разными). Кубики могли бы быть не только кубиками, но ещё и с со скосами
    > (полигоны есть полигоны).
    Стиль такой. И лоурес-текстуры без фильтрации — это тоже часть стиля. Со временем привыкаешь.
    izg
    > У меня одного через каждые 2-3 щелчка вылетает игровое меню?
    Это Альфа или Классик? У меня не вылетает.

    #7
    9:13, 15 авг. 2010

    Помнится уже была тема про это на форуме...

    #8
    9:14, 15 авг. 2010

    Executor
    Странно, я вроде бы проверял.

    #9
    9:18, 15 авг. 2010

    Значит возможно либо было чтото подобное, либо я чегото попутал... :)
    Помню что тоже было чтото кубическое и все фапали дружно крича "воксели"...

    #10
    9:28, 15 авг. 2010

    Может я в какую-то не ту версию играю? Запускаю классик сингл. Там в чем смысл игры-то? Никто не нападает.

    #11
    9:34, 15 авг. 2010

    алсо перепробовал штук 30 серверов, ни один не работает

    #12
    10:32, 15 авг. 2010

    А в чём собственно суть игры? Я вот этого никак не пойму...

    crzpog
    > собрала более 600000 Евро ещё на этапе сырой глючной альфа-версии,
    > разрабатывается одним человеком, при этом обновляясь несколько раз в неделю...

    За такие бабки я бы каждый день апдейты делал... :)

    #13
    12:33, 15 авг. 2010

    izg
    > Может я в какую-то не ту версию играю? Запускаю классик сингл. Там в чем смысл
    > игры-то? Никто не нападает.
    В классике карта ограниченного размера, монстров нету, ресурсов нету, предметов нету, крафта нету, дня и ночи нету, динамического освещения нету. Короче, ничего нету, на то он и Классик. Можно только ставить и убирать кубики, коих бесконечный запас, а всё остальное в Альфе. По сути Классик — это технодемка годичной давности. Ещё после классика были Indev и Infdev, они уже платные, но ещё не совсем Альфа. Крафт, ресурсы и мобы появились в Индеве, а бесконечный мир — в Инфдеве.
    Зато Классик бесплатный и мультиплеер в нём не глючит.

    izg
    > алсо перепробовал штук 30 серверов, ни один не работает
    Что-то не так. Жаба последняя стоит? Firewall?

    Executor
    > А в чём собственно суть игры? Я вот этого никак не пойму...
    Ну, пока особо ни в чём. Строить-копать, исследовать пещеры, получать от этого фан. В альфе нужно искать ресурсы, а в сингле — ещё и защищаться, охотиться. В будущих версиях Нотч обещал монстров в мультиплеере. Ещё у монстров будут логова, на которые можно будет набигать и грабить. Ну и PvP, GvG и ещё куча всего.
    Многие (например я) считают, что игра уже достаточно крута, нужно только пофиксить баги мультиплеера и добавить туда все нынешние фишки сингла. Но у Нотча другое мнение по этому вопросу, и мне кажется, что хуже он не сделает.
    Что касается сути, по началу я тоже не понял, но поиграл немного в сингл, понял что к чему, и затянуло. Там много таких приятных мелочей, как вагонетки, в том числе самоходные, кнопки-рычаги, красный камень, на котором можно строить логические цепи и подключать к дверям и железнодорожным стрелкам, хитрая система крафта, фарминг разных полезных растений, и прочее. А главное — абсолютная свобода.

    #14
    13:31, 15 авг. 2010

    http://manicdigger.sourceforge.net/

    Бесплатный открытый клон Minecraft.

    Вот здесь хомячки Нотча брызжут слюной и грозят мерзкому плагиатору всеми карами небесными. И притом забывают, что Нотч сам все слизал с игры Infiniminer. Кстати, он потом и из Manic Digger'а украл идею вагонеток.

    Страницы: 1 2 353 54 Следующая »
    ФлеймФорумИгры

    Тема в архиве.