ФлеймФорумРазработка игр

Квест.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:52, 23 сен 2010

Всем привет.
Есть желание создать полноценный квест. Есть идея уже, примерный сюжет, даже сценарий первой главы. Кому интересно, пишите.

#1
21:01, 23 сен 2010

Ray123
>Познакомлюсь с девушкой от 17 до 50.
>Кому интересно, пишите.

#2
21:42, 23 сен 2010

это он всмысле что всем всё равно.
мне интересно, можно ли выложить всю информацию о "квесте" сюда?

#3
22:31, 23 сен 2010

мне интересно

#4
22:40, 23 сен 2010

?
Как я понимаю, это о краткости?
Ну, идея квеста такая (мб она далеко не нова):
Трое друзей вечером в пятницу решают выбраться на природу и отдохнуть от трудовых будней... Но, как оказалось, место притягивает не только отдыхающих, но и бандитов. Кто бы мог подумать, что остановка на небольшой поляне посреди леса так круто изменит жизнь каждого из них? Впереди друзей ждет много интересного: они спасут девушку, встретят призраков, обманут мафиози и даже снимутся в кино!
Это в кратце, естесственно. Планируются еще, что в игре будут мини-игры, это сделает ее интересней.
Сам квест включает 5-7 глав (пока с разделениями не точно).
История достаточно динамичная. Игрок в течение всей игры получит ответы на многие вопросы: чем привлек лес бандитов? Кто убил Джека? Что скрывает плюшевый мишка? и т.д.
Просто полностью весь сюжет не хочется раскрывать в данной теме)

#5
22:43, 23 сен 2010

епт) Донцова, ты?

#6
22:45, 23 сен 2010

Я все понял!
Плюшевый мишка убил Джека!

#7
22:47, 23 сен 2010

Проект не рождается из желания и энтузиазма.
И тем более из сюжета или идеи.

#8
22:50, 23 сен 2010

Неее, не Донцова.
Тут все более менее логично, на самом деле, хотя так может и не показать на первый взгляд. А вот насчет Донцовой не знаю)
Но просто у квеста должен быть какой-то интересный сюжет, чтобы он был поистине интересным. Да и, имхо, начало квеста должно быть запутано, непонятным. Все не должно быть как на ладони, чтобы был какой-то стимул играть... А, дальше, по ходу квеста, все, на самом деле, становится ясным и понятным. Нууу. Мне так кажется:)

#9
22:52, 23 сен 2010

хороший квест это Silent Hill, все остальное не квест

#10
22:52, 23 сен 2010

а э... кроме желания есть что-то? диздоки там? и какая твоя роль в команде?

#11
22:52, 23 сен 2010

Может быть, проект не рождается из идеи и желания. Но из чего же тогда?
Понятно, что одного желания мало, но и без этого никак.

#12
22:59, 23 сен 2010

Так-с... ты будешь придумывать экраны? Рисовать? Или тебе нужны все?

#13
23:19, 23 сен 2010

Ну, не знаю. Кроме Silent Hill есть много интересных квестов, ну это мое мнение.
Изначально писалась в подробностях сама история, а затем уже я более конкретно рассматривал каждую главу, поэтому, пока необходимо доработать сюжет, а затем уже писать диздок. Но в принципе, касательно, диздока осталось все оформить на бумаге, точнее на экране.
Пока я буду заниматься дороботкой сюжета, устранением белых пятен.

#14
23:20, 23 сен 2010

очередное "напишите мне игру плиззз"?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.