Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Gulman 4Ever

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:16, 1 окт 2010

Название: - Gulman 4Ever
Жанр: Third-Person Shooter, пародия на компьютерные игры
Режимы игры: Single-player, Cooperative
Число игроков: до 6
Двигатель - UDK
На данный момент в команде: Святослав Гуляев, никого больше нету.
Дата начала работы: - текущей весной.
Дата релиза: - середина 2011 года.
Модель распространения: - не определено.
Целевая аудитория: - 21+
Сайт проекта: - gulman.ru
По вопросам присоединения к команде обращаться в личку.

Сеттинг и краткое описание:
В недалеком будущем, после ядерной войны, все земли планеты были поделены между несколькими крупными олигархами. Культурные ценности оказались под угрозой уничтожения нигилистами, ищущими в них только возможность хорошо заработать. Художник Святослав Гуляев, доселе замороженный в жидком азоте, пробуждается в криогенной лаборатории, чтобы спасти искусство. В нелегком деле спасения культурных ценностей ему поможет особый артефакт, когда-то найденный художником на месте падения Тунгусского метеорита. Этот артефакт делает художника многократно сильнее обычного человека. Вооружившись оружием будущего, он нарицает себя именем Гульмэн (Человек-Гуляев) и выходит на тропу войны с нигилистами.

Изображение

На данный момент нужны умельцы в следующих областях:
- Художники. Создание скетчей, и текстур высокого разрешения.
- Моделеры, и лепщики. Создание моделей высокого разрешения, текстурирование. Карты нормалей, и высот.
- Аниматоры и риггеры. Пересоздание анимаций (в оригинале использовалась только запеченная анимация).
- Дизайнеры уровней. Создание геометрии уровней, постановка освещения и обстановки. Режиссура событий и роликов.
- Скриптеры.

Что делается в настоящий момент:
- Переделывается персонажка
- Дописывается сценарий игры
- Оттачивается скриптинг

Особенности игры на фоне прочих игр про Гульмэна:
- Транспорт
- Большое количество оружия, которое гг может таскать с собой
- Современные спецэффекты
- Детальная проработка истории мира и персонажей
- Дизайном контента не занимается Святослав Гуляев
- По ходу игры можно заглянуть под компот и ограбить корован

#1
20:38, 1 окт 2010

предлагаю сделать гуляева главным злодеем и последним боссом в какойнибудь другой игре :P

#2
21:07, 1 окт 2010

6opoDuJIo
уже было. в серии Fallout были такие персонажи — ghouls... по-нашенски «гули».

#3
21:35, 1 окт 2010

неплохой скрин. Откуда?

#4
21:35, 1 окт 2010

VSDan
С тестовой мапы

#5
21:36, 1 окт 2010

а, вспомнил)

#6
22:47, 1 окт 2010

Лис®©™

> На данный момент в команде: Святослав Гуляев, никого больше нету.

далее:

> На данный момент нужны умельцы в следующих областях:
> - Художники. Создание скетчей, и текстур высокого разрешения.
> - Моделеры, и лепщики. Создание моделей высокого разрешения, текстурирование.
> Карты нормалей, и высот.
> - Аниматоры и риггеры. Пересоздание анимаций (в оригинале использовалась только
> запеченная анимация).
> - Дизайнеры уровней. Создание геометрии уровней, постановка освещения и
> обстановки. Режиссура событий и роликов.
> - Скриптеры.

то есть заведомо Святослав не подходит ? :)

#7
23:07, 1 окт 2010

О! Ух ты !
Еще одна игра про Гульмэна.
Эко Святослав закрутил роман...
Лис®©™
У вас же был какой то разлад, недоразумение?
Неужели все пошли на мировую?!
Неужели ты смог найти в себе силы продолжить сделать эту игру?
Ну ты крут! Прими мое уважение! Надо и вправду дела доводить, раз уж начал, до конца.
Или будешь снова нас кормить обещаниями? Почему всего один скриншот? Есть что еще показать?
Кстати, как ты относишься к тому что сделал твой конкурент, пока тебя тут не было:

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=137683&page=44#m648

#8
23:30, 1 окт 2010

На данный момент в команде: Святослав Гуляев, никого больше нету.

А Святослав не взял в команду автора топика?)

#9
4:03, 2 окт 2010

Темой не ошиблись ? т.к. непонятно что тут оценивать можно.

#10
8:42, 2 окт 2010

Раскапываю старые скриншоты:

Изображение
Изображение
#11
9:40, 2 окт 2010

Судя по второму скрину - это уже призрак - голова соединена со штанами только галстуком

#12
9:43, 2 окт 2010

WhiteWolf
Это, на самом деле, ошибка, связанная с освещением, в ходе которой края рубашки палитрально слились с небом.

#13
11:37, 2 окт 2010

Лис, ты в своём репертуаре... Описываешь нечто грандиозное, но... ничего нет (скачать нельзя), и с вероятностью P->1, что не появится.
Зачем..?

#14
12:10, 2 окт 2010

Voltt
Затем, что вечно это не должно продолжаться.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.