ФлеймФорумПрограммирование

Стоит ли изучать .net?

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
#0
13:34, 11 окт 2010

Читал много хороших отзывов о .net Framework, но в них читал что после перехода на .net, но в них люди писали что ни за что не вернуться в низкоуровневое программирование, и если я понимаю правильно, то в играх оно не редко встречаеться (пожалуйста не ругайте меня если я не прав :)), и сейчас думаю стоит ли переходить на .net с WinApi?
При том что Microsoft готовит аналог DirectX - Media Foundation (тут я тоже могу ошибаться :)), если так думаю он будет делать упор на .net... + к тому следующая версия Windows тоже может повлиять на создание игр :)
В общем основной вопрос, стоит ли изучать .net?

P.S. всё что я написал может быть абсолютно неверным, поэтому и спрашиваю совета у опытных людей :)

#1
13:38, 11 окт 2010

стОит.

#2
13:40, 11 окт 2010

Пожалуйста аргументируйте ответы :)

#3
13:44, 11 окт 2010

Lihosvet
> и если я понимаю правильно, то в играх оно не редко встречаеться
Смотря в каких играх конечно, до сих пор не играл ни в одну игру
созданную при помощи .Net, разве только конфигурилку в одной игре
видел на .Net, но сама игра не на нем.

#4
13:46, 11 окт 2010

Lihosvet
> Пожалуйста аргументируйте ответы :)
А чего тут аргументировать.
Это достаточно новая технология, она очень активно развивается. На западе под .нет работу найти достаточно легко. Даже если не изучить подробно и не работать с ней много лет, то просто познакомиться, знать как оно устроено и где гуглить ответы на вопросы - уже очень полезно.
Оченно рекомендую да.
Стоит изучить хотя бы для ознакомления. Напиши пару несложных проектов.

#5
13:50, 11 окт 2010

Хорошо, тогда даже если для ознакомления, стоит ли вникать в C# или можно обойтись С++\CLI? :)

#6
14:03, 11 окт 2010

Lihosvet
> стоит ли вникать в C#
обязательно

> или можно обойтись С++\CLI? :)
это мёртвая технология, практически (или уже вообще) не развивается, и была сделана для поддержки переноса старого кода в CLI.

#7
15:04, 11 окт 2010

Для кода самих игр .NET не используется. Но он активно используется для разработки инструментария: утилит, редакторов, инсталяторов и т.д.

На эту тему могу порекомендовать почитать хорошую книжку - Game Engine Toolset Development. Это что-то вроде сборника рецептов (Gems), где описаны методики разработки игровых утилит с использованием .NET. И солидная часть книги уделена описанию механизмов взаимодействия managed/unmanaged кода при помощи С++\CLI, СOM-wrapperов и т.д.

#8
15:42, 11 окт 2010

Похожая тема:

XNA in AAA games

Yes, you could probably make Halo or any other game using XNA. And in a console generation or two the XNA game would run about as quick as current Halo written in C++

#9
18:34, 11 окт 2010

Армянское радио спрашивают: Стит ли изучать .NET?
Отвечают: NET

Анекдот получается.

#10
18:45, 11 окт 2010

Будь мужиком, учи Си++... ;)

#11
19:02, 11 окт 2010

В ознакомительных целях стОит.

#12
19:25, 11 окт 2010

Lihosvet
почему бы не выбрать что-то и учить? второй вопрос за год с одной и той же формулировкой...
если ты не чувствуешь себя сильным программистом в, то за С++ не стоит и браться... учи СиШарп и по крайней мере в будущем не останешься без работы, так как действительно интересных вакансий для С++ программиста очень мало, либо сложный геймдев, в который еще надо суметь втиснуться (а потом суметь удержаться и не сбежать туда где проще и больше платят), либо багофикс и поддержка что скучно и неинтересно..

#13
23:02, 11 окт 2010

Не стоит, я потратил время теперь жалею. Предпочитаю C++/Qt и кроссплатформенное наше всийо.

#14
23:30, 11 окт 2010

жаба интересней

Страницы: 1 2 332 33 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.