Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Визуальные новеллы(визуальные квесты)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:42, 12 окт. 2010

Интересно, что вы думаете о рациональности развития этого жанра в России в коммерческом плане. Визуальные квесты у нас практически не представленны. Всё что имеем, из коммерческих продуктов, это Красный космос да Евгений онегин. Обе игры очень слабы в реализации, но получили неплохую рекламу и известность. С другой стороны, очень сильная работа, по мотивам евангелиона, практически осталась незамеченной даже на нашем форуме. Вот ссылка http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=138495
Колличество закачек японских забав на торрент трекерах, свидетельствует о большом спросе на этот товар. Так почему никто не развивает? в чем проблема? 


#1
15:59, 12 окт. 2010

1. Качают нипонофилы, дабы приобщиться к их культуре. -> не японская новелла никому не нужна
2. Япошки - монополисты в своих забавах, как бы не старались, ни у кого не получается тру.

#2
16:17, 12 окт. 2010

>>1. Качают нипонофилы, дабы приобщиться к их культуре. -> не японская новелла никому не нужна
может просто нет рекламы? Можно былобы попробовать создать моду на подобные развлечения. Типо игры для интелектуалов или взрослых людей. Ниша то пустая совсем.

>>2. Япошки - монополисты в своих забавах, как бы не старались, ни у кого не получается тру.
по ссылке выше, игра превосходит, в плане сюжета, многие японские аналоги. К томуже есть довольно интересные потуги и без японского рисунка.
http://rghost.ru/2846933 

Я к тому что народ устал от крайзисов нужно чтото другое.

#3
16:31, 12 окт. 2010

IllidanZ
Честно скажу, видел намного более хорошие рисунки той же Мисато...

Этот картинка вообще...
Изображение


А теперь сравним к примеру с Fate Stay Night:
Изображение

#4
16:39, 12 окт. 2010

>>Честно скажу, видел намного более хорошие рисунки той же Мисато...
Согласен, картинки стоит доработать, но картинки это не вся игра.  Отличная проработка харрактеров персонажей позволяет не воспринимать плохой рисунок как минус.(это я говорю за себя)

#5
16:50, 12 окт. 2010

IllidanZ
> может просто нет рекламы?
Это не так. Просто визуальные новеллы -- это созерцательное искусство, а созерцательное искусство -- это всё же восток. В Европе же предпочитают действия. Упрощённо говоря, визуальные новеллы популярны в Японии по той же причине, что боевики в США.
IllidanZ
> Отличная проработка харрактеров персонажей позволяет не воспринимать плохой
> рисунок как минус.
Однако покупатели с этим не согласятся, дес. Они как раз и покупают шикарный, детализированный рисунок.

#6
16:51, 12 окт. 2010

IllidanZ
Тогда надо делать книги... а не игры, или даже IF. В общем, я к чему, позиционировать можно как угодно, но, если позиционировать как элитное развлечение, много не достанешь. IF в свое время превратились в квесты, а квесты сейчас никому не нужны, так что и их предки тоже. =)

#7
17:22, 12 окт. 2010

sciko
ну Амереканцев мы пока не трогаем. Я уже говорил о колличестве закачек с торрентов, оно далеко не равно нулю. Значит спрос есть. И это без прямой рекламы.

>>Однако покупатели с этим не согласятся, дес. Они как раз и покупают шикарный, детализированный рисунок.
я говорил про полностью некомерческую игру. У нас по традиции принято более снисходительно относится к графике в некомерческом проекте.

MarkoPolo
что такое IF ? расшифровать не могу.

>>а квесты сейчас никому не нужны, так что и их предки тоже. =)
помойму наоборот ренесанс намечается. Машинариум, теперь еще и Ускользающий мир. Казуалы тоже предпочитают ниден обьекты с квест элементами.

#8
17:23, 12 окт. 2010

>в чем проблема?
В япошках и их подражателях. Нулевая оригинальность. Нулевая изобретательность.

А вот, например, что делали во времена, когда аниме ещё не захватило компьютеры и не сожрало мозги миллионов пользователей:
http://en.wikipedia.org/wiki/Last_Express


http://www.ag.ru/screenshots/last_express

#9
17:32, 12 окт. 2010

al
вот я и думаю, что если попробовать толкнуть подобный стиль в механнике нынешних визуальных квестов.

#10
21:30, 12 окт. 2010

IllidanZ
> IF
Interactive Fiction

#11
17:55, 13 окт. 2010

al
> В япошках и их подражателях. Нулевая оригинальность. Нулевая
> изобретательность.
>
> А вот, например, что делали во времена, когда аниме ещё не захватило компьютеры
> и не сожрало мозги миллионов пользователей:
"За", руками и ногами!

==all
Мне до сих пор интересна "Звездное Наследие" (ещё со времен спектрума) и ремейк.
Не нудно и логически не сложно, приятные картинки, атмосферно...

Мне анимэ-фэнтези-кибер очень нра. И если делать хотя бы подобно "ЗН", я бы играл.
И думаю, многим бы понравилось.

  • Я хочу элемент визуальных новелл внедрить в достаточно привлекательную игру, но где тот художник?

  • Вернее где тот, кто поймет и поверит?

    ==
    А вообще, переигрывая КР2, я вдруг подумал, а если саму новеллу подать не как квэст-бродилку, а как действие.
    То есть, красиво оформленная постановка.
    Бежит футболист (видим поле глазами игрока) выбираем куда переместиться, принимаем пас (видим следующую сцену), принимаем решение бежать с мячом туда/сюда или дать пас... и т.д и т.п.
    "Картинки" при этом нам показывают данную ситуацию и мы выбираем ориентируясь на арт (изображение), а не на выбор текста (по описанию).
    Может я не точно или правильно объясняю, но немного схожий принцип (для понимания) есть в приставках, когда нужна реакция игрока, нажимая на определенную кнопку... Хотя речь не про реакцию.
    [Работы конечно ужастЪ, но если в 3D, то проблем меньше. Но "плоское" анимэ лучше, но сложно, но долго.]
    [Но ведь не зря про Звездное Наследие вспомнил - короткая игра, а какой эффект!]

    #12
    0:15, 14 окт. 2010

    D-Prince
    если честно я мало что понял))))

    #13
    9:39, 14 окт. 2010

    IllidanZ
    > если честно я мало что понял))))
    Я тоже не понял какое отношение к VN имеет "Звездное Наследие".
    D-Prince
    > Работы конечно ужастЪ, но если в 3D, то проблем меньше.
    В 3D стиль аниме не повторить. Кроме того каждая студия имеет свою, неповторимую рисовку.

    IllidanZ
    > я говорил про полностью некомерческую игру. У нас по традиции принято более
    > снисходительно относится к графике в некомерческом проекте.
    Будут очень сильно негодуе поклонники аниме. Просто посмотрите сколько труда вкладывается в перевод манги: иногда приходиться перерисовывать по пол листа, т.к. под иероглифами ничего не видно или скан хреновый -- и это не только за бесплатно, на это тратятся свои личные деньги.

    Ещё раз подчёркиваю, что я только поддерживаю идею создания своих VN. Но только качественных. И желательно для своего мира, а не для спёртого у кого-то.

    Могу порекомендовать движок Ren'Py. Это очень мощный движок, основанный на pygame, который в свою очередь основан на SDL. Более того, есть даже маны на русском. Правда не все, но для начала хватит.

    #14
    13:14, 14 окт. 2010

    Для хорошей визуальной новеллы нужен состоявшийся сценарист и состоявшийся художник. Полумеры, переходные варианты и работа спустя рукава не сработает. Нужен хит. А хиты могут сделать только профессионалы.
    Итак, подходящих художников: 0. Сценаристов: 0. Шансов, что сценарист и художник сойдутся душа в душу и сработаются: 0.
    Тему можно закрывать.

    И да, прекращайте сравнивать лучших представителей жанра японской индустрии с любительской работой.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    ФлеймФорумРазработка игр

    Тема в архиве.