Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Добро пожаловать програмистам С++ на разработку Imperial Game Engine 2

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:09, 16 окт. 2010

Kohedlo Studio с радостью объявляет о наборе программистов С++ для вывода игрового движка Imperial Game Engine на новый коммерческий уровень и для постоянного дальнейшего его развития. В разработке Imperial Engine 2. Это кросс платформенный 3d "убийца" для разработки игр любых жанров и сложности.

Haша ася: 564133143 -вся история и инфа о проекте Imperial Engine по ходу разговора.

Занятость : от часа в день и выше.
Если вы кодер C# тоже айда.
Тип работы: фриленс.
Знание архитектуры графики, физики, и сетевых движков приветствуется.


#1
17:40, 16 окт. 2010

Kohedlo
О, клёво, а чего там по бабкам?
А помимо Интернета физический адрес какой-нибудь есть?

#2
18:51, 16 окт. 2010

В общем с регулярным ежемесячным доходом у нас проблемно. Упор на вознаграждение делается в сторону прав на движок, проценты от доходов продажи.
Я понимаю. Многим людям нада работа с ежемесячной проплатой - но команду из 20 чел нам проблемно так содержать. Хотя возможны исключения.

#3
19:39, 16 окт. 2010

Тогда это не вакансия, а "собираю команду"

#4
19:51, 16 окт. 2010

безумству храбрых поем мы песню... интересно как скоро будет создан 3д-убийца-игр любой сложности?

#5
20:45, 16 окт. 2010

Глянь мою тему "Random planet", может это то что вам нужно

#6
11:08, 17 окт. 2010

Устный договор заключаете?

#7
11:15, 17 окт. 2010

а двиг уже есть?)))

#8
11:16, 17 окт. 2010

Jesus
нет, надо подписать кровью )

#9
11:24, 17 окт. 2010

Jesus
Оплата завтра.

#10
11:37, 17 окт. 2010

Jesus
оплата завтра кровью)

#11
11:46, 17 окт. 2010

Оплата все время завтра
Кровавая расплата

#12
12:28, 17 окт. 2010

завтра не умрет никогда...

#13
17:16, 17 окт. 2010

>Тогда это не вакансия, а "собираю команду"


извеняюсь за то что написал не в тот топик.

#14
17:29, 17 окт. 2010

Kohedlo

ошибки не признают... их смывают кровью)))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.