ФлеймФорумПроЭкты

Русь мод для Стратегии

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
20:45, 23 ноя 2010

Ищу толковых ребят программистов художников звуковых мастеров, для создания мода на тему Борьбы  Северо-Западной Руси и тевтонского ордена.  У нас команда из 7 человек. Мод некомммерческий - создаётся фанатами стратегии. Кого реально заинтересовало пишите в личку. Очень прошу  только тех кто хочет  помочь вступить в команду и кому нравится история нашей Родины.  С уважением

#1
20:56, 23 ноя 2010

>Рассказываю мало чтоб много тут не грузить
Лучше расскажи подробнее

мод к ... ?

>Концепция игры и что в ней будет уже имеется
показывай

#2
21:01, 23 ноя 2010

"хочет помочь вступить в команду...." - после этого уже не важно к чему мод!

#3
21:08, 23 ноя 2010

Потрясающая пунктуация. Всего одна запятая в тексте, и та не там, где надо.:D

#4
21:12, 23 ноя 2010

Try    мод к игре Стронгхолд - Stronghold Crusader. Замковый тип стратегии. на базе её мы делаем мод про Русь.  движок необычный очень муторный. Это про мод


А про новую игру  концепция - тоже стратегия  (я имел в виду наличие ресурссов зданий и армии) в игре. Их количество и функции.

#5
21:13, 23 ноя 2010

Ну друзья понимаю пишу быстро шоб увидели. Запятые ставлю так вышло - редко. =) Ну прошу не принимать в штыки. Мне нужен конструктивный диалог. Мы не хрень впариваем. Просто нас мало. Я и прошу желающих к нам =)

#6
21:17, 23 ноя 2010

Да ,очень нужны люди разбирающиеся в программировании

#7
21:27, 23 ноя 2010

и в грамматике =)
А если толком, то скажите что от кого потребуется. Если к примеру прогер, то надо внятно объяснить на чём он будет кодить, к примеру если кодер уже есть, то спросите с него, что требовать от пополнения. Если прогера нету - то напишите, что прогера нет и весь гемор возни с двиглом, который необычный и муторный, будет на этом самом прогере. Диалог станет конструктивнее.
И ещё, выложи свою картинку на радикал и воткни в текст. Типо первые скрины. Проекты без скринов тут как правило вообще не воспринимаются.

#8
21:34, 23 ноя 2010

AIIIBAP Я  понял. Спс за своеты воткну обяз-но.  Насчёт новой игрушки нету ничего  и даже двига. Ничего кроме желания идеи и пару тройки человек.  Мы ж хотим создать игру на хорошем движке по принципу Стронгхолда с экономическими цепочками и  умным ИИ сопряжённое с Системой бонусов Казаков. ПОнимаете идея сделать реально классную стратегию по мотивам Руси изначальной и их тяогтами - очень хороша. Тока мне нужны союзник. Можно с Вашей помощью такую конфетку сделать. Покруче чем птичье молоко! =)


Скрин  Изображение

З.ы. а файлик текстовый качается у вас??? А то я не пойму. Там как раз Список зданий ресурсов и юнитов  для новой игры.

#9
21:36, 23 ноя 2010

Stronghold Russian Story

1.1. Лирическое вступление.
XIII век. Один из самых ужасных столетий российской истории. Некогда могучая Киевская Русь разбилась на осколки-удельные княжества. Каждый "осколок" боролся за выживание с соседями-русичами, у каждого была своя судьба. А несметные тумены Батыя, появившиеся на восточных границах, стали общей угрозой и общей, неотвратимой судьбой… Русь была сокрушена, одни с доблестью пали, другие, чтобы выжить, подчинились. Тем временем, как озлобленные голодные волки следили за раненным лосем, так западные соседи ждали момента для вторжения в заветные земли.
Да, Русь была ослаблена, но она была жива и своими победами русичи доказали это…

1.2.Нелирическое вступление.
Представляем вам Russia Story Mod-первую модификацию Stronghold Crusader в СНГ. Временной период мода-XIII век, гнет ордынских интервентов и западных захватчиков, подвиги Довмонта, Александра Невского, Даниила Галицкого и т.д. Нынешняя версия, 2.0, обновляет звуки, графику, исторические кампании а также частично обновляет ботов. Мод был создан с целью разнообразить игру, перенестись из жарких пустынь в родную, лесистую Русь. Снова родные берёзы и сосны, а также обновлены все здания, в том числе вы увидит совершенно новые.

2.Боты
Замки некоторых противников изменены и разнообразны, почти у каждого заменённого бота своя, неожиданная внешность, а также заменённые боты будут посильней оригинальных. Замки ботов были сделаны с учётом уникальной экономики каждого бота. Вот наши боты:
Василько Волынский
Князю Васильку Волынскому не страшны венгры, литовцы и поляки. Он ужасный экономист, но зато не такой уж и плохой стратег.
Василий Новгородский
Достойный сын Александра Невского, Василий продолжал походы против тевтонов и литвы. Он-бесстрашный воитель, но в делах гражданских не так одарён.
Александр Невский
Отважный защитник северных земель русских, непобедимый полководец и рациональный экономист, Александр Невский продолжает свою борьбу с западными захватчиками. Он быстро готовится к походу и если уж он выступил-крепости рушатся одна за другой.
Магистр
Магистр набожен, он считает, что своими нападениями он несет свет своей веры. Он довольно медленно готовится иди в поход, но в сражении ему очень сложно противостоять.
Даниил Галицкий
Даниил много повидал на своём веку и не раз отражал набеги венгров, литвы, поляков и тевтонцев. Он хороший экономист, его замок неприступен, а частые вылазки конницей и лёгкой пехотой рано или поздно заставят соперника просить пощады.

Оставшихся мы тоже не оставили без внимания, и дали им русские имена, отныне никаких "Де Пюсов" и всяких "Ля Круа" также при наличии новых карт вы получите совершенно новые ощущения от вечно не стареющего круса.

3.Кампании
Наша команда заменила все исторические кампании, отныне 4 кампании-4 знаменитых князя, подвиги которых вам предстоит повторить в этих кампаниях.
Отныне игра ограничивается не только осадой и защитой замка, но и сражениями в поле! Герои кампаний-Довмонт, Александр Невский, Даниил Галицкий и Мстислав Удалой.
А также некоторых кампаниях мы поменяли цвет игрока и включили в игру такие крупные исторические сражения XIII века, как Липица, Ярослав, Ледовое побоище и т.д.

4.Звуки и графика
Некоторые здания вы увидите в старорусском стиле, каменные арабские дома и церкви заменены на деревянно-соломенные русские. А также заменено 650 звуков ,сделанные в древнерусском стиле .
Старинные , такие близкие и родные сердцу отечественного геймера русские народные мелодии. Курсоры тоже поменялись, и мало ли что в этом плане вы узнаете из оригинального круса.
От старой доброй пустыни ничего не осталось, природа и все здания явно переносят нас на северо-восток, в родные земли…

Эпилог
…А полонённым рыцарям наказал князь Александр: " Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет, на том стоит и стоять будет земля Русская…" Мод RS раскрывает пред нами вечно не стареющий Crusader с совершенно другой стороны, и полностью перекраивает сюжет игры. Он вносит разнообразие и позволяет отечественному стронгхолдеру, даёт возможность почувствовать себя русским князем, защитником православной веры и земли отцов… Желаем вам удачной игры и оценить наши старания по достоинству!

После этого мода мы собираемся делать игру на другом движке (а не Stronghold Crusader) ,но в команде у нас нет программиста и это всё затрудняет .Для того чтобы закончить этот мод нам также требуется программист !


Скриншоты :

 

 

 

 

Сайт мода :
russianstory.net.ru ,дата выхода мода пока планируется на 2010 год .Первая версия уже выходила .

#10
22:05, 23 ноя 2010

теперь выглядит несколько серьезнее.
я даже удачи пожелаю)

#11
22:07, 23 ноя 2010

Try  жаль...  но спасибо)

#12
22:48, 23 ноя 2010

barbarossa
Спасибо, первый пост очень поднял настроение.

#13
22:57, 23 ноя 2010

batment всмысле? не понял. Чем именно поднял?

#14
23:09, 23 ноя 2010

Слежу за историей мода уже с год, рад, что вы пришли на геймдев. Давно пора бы.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.