Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Эталон индоор шутера.

#0
19:40, 24 дек. 2010

Какие технологии/шейдеры/алгоритмы должны быть применены на ваш взгляд в современном индоор шутере?


#1
19:55, 24 дек. 2010

cpucooler
>Какие технологии
Новейшие и хорошо провереные старые

>шейдеры
ХЛСЛ/ГЛСЛ/асм

>алгоритмы
По доступным пейперам и провереные старые

Какой вопрос, такой ответ =)

#2
20:04, 24 дек. 2010

каникулы на ГД.ру...
тему во флейм...

#3
20:11, 24 дек. 2010

Технология гибкого моска в первую очередь! Для преодоления всех возникающих препятствий :))

#4
21:15, 24 дек. 2010

любые

#5
22:18, 24 дек. 2010

Вольфенштейн-3Д (тот, который прошлого века, ещё на 286-м) - по сей день непревзойдённый эталонъ. Мало кто знает, что и технологически он был весьма продвинут и во многом опередил своё время (например, именно в нём впервые применили JIT, генерируя код для рендера столбиков).

#6
23:33, 24 дек. 2010

Pushkoff,
Если какой-нибудь  Sergio со статусом участник спросит что такое Renderer или какой должна быть архитектура то это не школьник.  Если тоже самое спросит кто-то без статуса то это обязательно школьник. :)))))

#7
23:34, 24 дек. 2010

cpucooler
+1

#8
0:39, 25 дек. 2010

cpucooler
> Если какой-нибудь Sergio
MAMONT-92 [REBORN]
> cpucooler
> +1

вот так вы значит со мной...
Изображение

#9
0:45, 25 дек. 2010

Sergio :) :) :) :) жжёшь

#10
1:06, 25 дек. 2010

Sergio
> вот так вы значит со мной...

Да нет же. Написано же:
> Sergio со статусом участник
Это явно про какого-то другого Sergio. ;|

#11
1:41, 25 дек. 2010

Хочешь чтобы тебя слушали? @ Помоги проекту Gamedev.ru!

#12
2:30, 25 дек. 2010

cpucooler
просто школовопросы сразу бросаются в глаза... а Sergio создал хорошие холивары для атцов...

#13
11:44, 25 дек. 2010

MarkoPolo
> Хочешь чтобы тебя слушали? @ Помоги проекту Gamedev.ru!
Точно! Утром деньги - вечером вопросы, вечером деньги - утром вопросы :)))

#14
13:08, 25 дек. 2010

Sergio
блин, обидеть тебя не хотел =)

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.