Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Фестиваль интерактивной литературы ЗАПУЩЕН!!!

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
22:58, 28 дек. 2010

Ссылка на сообщество фестиваля: http://www.gamedev.ru/community/ifiction/

Темы своих игр нужно создавать там. Там же можно прочитать правила.


=================================

Тут из предложения устроить литературный конкурс выросла идея устроить "фестиваль текстовых игр".

Конкурс стрелялок прошёл с небывалом размахом, и вот-вот будут объявлены результаты. Некоторые форумчане просили устроить ещё один конкурс после Нового года. Но многие говорят, что нужно подождать хотя бы пару месяцев, отдохнуть, разобраться с другими проектами и проблемами...

Фестиваль был бы во всех отношениях свободнее и легче, чем настоящий конкурс. В нём могли бы поучаствовать те, кто балуется писательством на форуме, и те, кому не хватило конкурса стрелялок. Те же, кто против слишком скорого запуска следующего конкурса, при таком формате ничего не упустят.


Итак, на основе того, что говорил MarkoPolo, попробую наметить приблизительные условия:


1.

Это не конкурс, а скорее представление работ.

Нет никаких жёстких ограничений, критериев, мест, конечных победителей. Хотя отличившееся работы могут быть как-то выделены, и возможно символически награждены. Если наберётся достаточно людей, внутри фестиваля можно будет устроить какие-нибудь маленькие соревнования.


2.

Жанры:

  — Обычные текстовые квесты.
  — Визуальные новеллы.
  — MUD'ы.

В формате текстового квеста помимо собственно типичного квеста допускается хоть РПГ, хоть стратегия, хоть псевдо-настольная игра (подобно тому, как это было например с квестами Космических Рейнджеров).

Здесь два требования:

  1) Игра должна оставаться текстовой, т.е. иметь соответствующий интерфейс и подпадать под один из вышеперечисленных жанров.
  2) В игре так или иначе должен присутствовать литературно-художественный элемент.

Некоторые темы/проекты на форуме:

  Обсуждение визуальных новелл
  Обсуждение MUD'ов
  Бесстрашный Убийца Вампиров 3
  Легенда о Номаде
  Deliberate Distortion: Synesthesia


3.

Движок игры можно спрограммировать самостоятельно или взять готовый, и вообще ничего не программировать.

Вот некоторые движки:

  — TGE — редактор и проигрыватель от Космических Рейнджеров.
  — QSP — редактор и проигрыватели (есть под Линукс, и даже PSP с PocketBook'ом).
  — RTADS — русифицированный TADS со всем необходимым.
  — URQ — ещё одна платформа т/к, под Windows и DOS.
  — TextGen — тема в Проектах, ссылки на этот движок уже умерли :(...



==============================================


#1
23:04, 28 дек. 2010

проголосовал за Интересно посмотреть со стороны, имхо чисто литературный конкурс на данном портале как то не в тему. Должно иметь какое то отношение к играм.

#2
0:45, 29 дек. 2010

Я буду стараться чего-нибудь показать.

#3
15:43, 29 дек. 2010

MUD'ы это как???
Ну играют 2 человека в MUSH. ЧтО надо выставлять на конкурс в этом случае?
Одному как бы сыграть за всех и выставить результат в виде текстового файла?

#4
15:51, 29 дек. 2010
Игроки взаимодействуют с виртуальным миром при помощи текстовых команд, посылая их удаленному серверу через интерфейс командной строки. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира.

...

Общение игроков друг с другом происходит, как правило, на обычном, разговорном языке.

...

Правила игры обычно близки к правилам настольных ролевых игр серии Dungeons and Dragons (D&D).

...

Игровое пространство в МАДах разбито на клетки (комнаты, локации), которые являются абстракцией некоторого участка местности или помещения и имеют соответствующие свойства (например: в реке можно утонуть, в лесу — замаскироваться, в помещении на вас не действуют погодные явления).

...

#5
17:21, 29 дек. 2010

http://rghost.ru/3802163
вот, типа текстовый квест)) написан за 8 дней под платформу Nintendo DS эдак 4 месяца назад
мой уровень английского сносит людям моск, но если кого это не пугает - можете попробовать:D
решившееся говорят, что в принципе о чем речь понятно)) просто мне было влом русский шрифт рисовать
у кого нет NDS - юзайте эмуль. например DeSmuME.0.9.4-win32 (его юзаю я).

ну это я сюда так, от нечего делать написал, если что:)

#6
21:00, 29 дек. 2010

38756
В MUD надо не играть, а сделать, в смысле сделать MUD.

#7
23:42, 29 дек. 2010

Так был же недавно такой фестиваль?

P.S. Предлагаю лучше провести конкурс рогаликов, причем сделать это канонично, в стиле 7 Days Roguelike.

#8
0:16, 30 дек. 2010

batment
То не наш был. И был он уже месяца два назад. И там была именно IF, иначе говоря текстовые квесты. Тут идея именно в текстовых играх, в которых средством представления будет текст, а не картинка. Ружлайки могут идти как довесок, это ведь будет фестиваль - показ работ, по идее, не будет запрещаться показать ружлайк.

Но цель, в поиске хороших геймдизайнеров и сценаристов, которые могут придумать интересный сеттинг, сюжет, загадки и реализовать их.

Также фестиваль для тех, кто приходит на сайт делать игру мечты, а его посылают делать тетрис. Фестиваль сможет стать для него проверкой скилла как дизайнера, так как программирование во многом сводиться к минимуму.

Конкурс шутеров, по моему мнению, показал, что выигрывает проект с интересной картинкой. Хотя в шутерах классная картинка и есть половина успеха! ;) Фестиваль же нацелен на другую половину успеха. Таким образом вся аудитория будет охвачена.

#9
0:23, 30 дек. 2010

al
Допускается ли бродилка в ANSII стиле http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=137654 (hack'n'slash типа Диабло) или же основной упор должен быть на диалогах героя с NPC и литературной подаче сюжета?

#10
0:35, 30 дек. 2010

CStalker
Это и есть хакнслэш ружлайк. Если есть чего интересное и вас ружлайк-создателей наберется, то ружлайки можно добавить в программу фестиваля. В случае с ружлайками, главным будут находки геймплея и опять таки сюжет! (= Рубка кучи врагов, это не сюда... хотя если в этом будет смысл, то это сюда и только сюда!

#11
1:45, 30 дек. 2010

CStalker
Присоединяюсь к тому, что сказал MarkoPolo.

+
Если наберётся достаточное количество, можно сделать отдельную категорию.

Если не наберётся, то действуют два требования во втором пункте.

Но в любом случае, "литературность/текстовость" должна стоять на первом плане. ИМХО. Иначе будет решать движок, и в играх этого типа единственным отличием от привычных проектов будет - псевдографика вместо обычной графики.

#12
2:46, 30 дек. 2010

hack'n'slash подразумевает минимум сюжета, чтобы он не отвлекал от крошения монстров в мясо :) У меня есть и другая задумка, уже чисто текстовый квест, где окружающая обстановка будет литературно описываться. Посмотрим в общем.

#13
11:45, 30 дек. 2010

Вот, какие уроки мы читали 15 лет назад. ZX Spectrum + текстовые (единственные тогда) квесты:

http://fiction.pp.ru/articles.php?op=show&aid=30

не, были кой-где картинки (типа игры The Hobbit), но команды текстом.

>А графика и музыка для таких игр зачастую и не нужны. Не нужны и невероятные объемы, ведь и так, чтобы пройти скромную программу фирмы LEVEL 9 нужны месяцы.

В 1991 году этот автор прямо написал "графика и музыка для таких игр обычно - досадная помеха, отвлекающая от собственно игры". Прошло 4 года, и он решил, что графика квестам не помеха :)

#14
12:10, 30 дек. 2010

CStalker
Идея в том, чтобы выиграть не благодаря движку, а с помощью интересного сюжета. Поэтому не надо спрашивать "можно ли шейдеры, можно ли физикс".

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.