ФлеймФорумРазработка игр

Конкурс гоночек [проекты]

#0
9:02, 5 янв 2011

Конкурс на лучшую игру в жанре "гонки".
Список участвующих проектов.



(в порядке времени подачи заявок).

1. Big V — 7 days race
2. Mikle — Access of Speed 2
3. SNVampyre — Running Racer
4. J. Smith - Space Race
5. Cannibal (совместно с Anshivl и fERO) — Cartoon Race
6. Foxes — Tube Space
7. ProfessorX — Highway 999





Проекты не добравшиеся до голосования.

К нашему сожалению — они не успели вовремя, по разным причинам.

Fzr125 — Motor City — (у кого-то работает, у кого-то нет).
metwave — No Hot Wheels — (у кого-то работает, у кого-то нет).
Dervinar — Dragon Under Crossfire — (проект ещё не готов).

#1
16:31, 5 янв 2011

Название: Названия нет:)
Инструменты: Dark Basic Pro, 3D Studio Max, Photoshop CS 7.0, paint
Что можно сказать:
Все что успел за 7 дней. Генерируется трасса рандомной длинны, с рандомным количеством кругов, так же рандомно генериться 6 глайдеров 3 видов, одним из которых выступает игрок, цель игры первым добраться до финиша, огибая препятствия и подбирая баллоны с ускорителем.
Управление:
стрелки, Х - ускоритель, Р - пауза до 1 нажатия любой клавиши;)
Скриншоты:



"Демо":
http://rghost.ru/4841628
P.S.
За графику, калиграфФию, звуки, отсутствие нормальных эффектов прошу не судить, делал на скорую руку... Если вдруг игра выключиться даже не начавшись, попробуйте запустить в совместимости с Windows98/ME... Вроде все... Пусть победит лучший!!;)

#2
15:46, 6 янв 2011

Название: Access of Speed 2
Тема проекта:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=143531
Скриншоты:
AoS2 | Конкурс гоночек [проекты]
AoS2 | Конкурс гоночек [проекты]
Описание:
Аркадная гонка в стиле ранних NFS, в режиме "Обойти соперников" нужно первому попасть на финиш, в режиме "Не дать им проехать" нужно, устраивая столкновения и заторы, как можно дольше задержать соперников, не давая им попасть на финиш.
Средства разработки - Visual Basic 6, dx_vb (порт для DX9).
Системные требования - WinXP или новее, шейдеры не менее 2_0.

Проект готов к конкурсу.
Ссылка:
http://tuapse-mikle.narod.ru/AoS2.zip
2.6 мБ.

#3
22:03, 7 янв 2011

Название: (обдумывается..)
Ссылка: пока нет
Описание: Аркадные гонки по рандомно-генерирующийся трассе. Гемплей игры чем-то сходен с игрой dino run. Цель игры: получение небольших сфер - "hotmani", на которые в магазине можно прикупить одежку для своего персонажа. Hotmani можно получить за определенное место в гонке, а также несколько этих драгоценных сфер бывают разбросаны по трассе.
Бонусы главное отличие этой игры от dino run. Здесь присутствуют несколько бонусов таких как - бонус ускорения, бонус-щит, бонус стрельбы (при получении его, игроку дается оружие на некоторое время), бонус броска мины на поверхность трассы.
Трассы располагаются в различных биомах (на момент написания поста готово только 2 биома: саванна и широколиственный лес).

Скриншоты:
(прогресс на 7 марта..)
project1_img2 | Конкурс гоночек [проекты]

project1_img1 | Конкурс гоночек [проекты]


Ссылка на игру.

Проект готов

#4
13:03, 9 янв 2011

Название: The Running Racer
Краткое описание: Гонки с оружием на выживание.
Трассы пролегают по руинам городов. По городам перемещаются боевые роботы.
Нужно пройти чекпоинты за время. За трассу даются очки, а за очки можно улучшать автомобиль и оружие.
Системные требования: поддержка WinAPI, OpenGL 3.2 и OpenAL.
Вдохновители: Carmageddon, Hi-Octane, Destruction derby, Quarantine, Ford и фильм Бегущий человек.
Начало работы: 27.01.2011.

ПОДРОБНЕЕ ТУТ

#5
6:46, 19 янв 2011

Название: SPACERACE
Жанр: аркадные гонки
Разработчик: jsmith
Дата начала работы: 19.01.2011

Краткое описание: Аркадные гонки на космических мотоциклах по трубе с софтверной графикой, 64кб exe

Тема проекта: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=143389

Минимальные требования:  256 MB RAM, Pentium III - 600 GHz , Windows 2000, 640x480 tracer 4x4
Рекомендуемые параметры: 1 GB RAM DDR2, Core 2 duo 2.2 GHz, Windows 7 x64, 1440x900 tracer 1x1

Скрины:

Screen1.jpg | Конкурс гоночек [проекты]

Релиз:
SpaceRace100.zip

Для редактора уровней требуется .net framework 3.5
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?FamilyID=33… -508d977d32a6

Управление
клавиши со стрелками
пробел - нитроускоритель (запаса закиси азота хватает на 15 секунд)
P - снять скриншот
1-2-3-4-5 - переключение камер
ESCAPE - меню

Проект готов конкурсу

#6
14:11, 23 янв 2011

Название: CARTOON RACE
Жанр: Аркадные гонки
Дата начала работы: 12.01.2011

Разработчики:
    Cannibal - дизайн, программирование, концепты.
    Anshivl - моделирование, текстуры.
    fERO - концепты, дизайн уровней.

Требования:
WinXP SP2, Win7
Р4 2ГГц или выше
Видеокарта, поддерживающая 2-е шейдеры.

Страница проекта: Cartoon Race

Ссылка на финальную версию:
CartoonRace Demo2 (24.6 Мб)

Изменения:
Исправлен баг с бесконечно висящей после первого появления табличкой рекордов.
При выборе машин теперь показаны их относительные характеристики.
Машинки уменьшены в размерах и их скорости слегка понижены. Трасса расширена, некоторые препятствия убраны. Теперь играть проще.

На уровне есть несколько трамплинов скрытых и не очень. Места их расположения смотри в папке Screenshots.
Они помогут тебе разнообразить, ставшее уже привычным, прохождение трассы.;)
Также на уровне есть две пасхалки для внимательных и любящих исследования.
Желаем приятной игры.

В папке с игрой лежит два варианта, различающихся тем, что в одном есть ускорение, а во втором нет.
Без ускорения боты ведут себя более адекватно, и машиной проще управалять :)

============================================
Настройки игры находятся в файле Options.xml

Можно настроить разрешение (width и height) и включить полноэкранный режим - windowed="False".
Можно отключить шейдеры (shaders="False"), но уровень для этого режима не подготовлен и нормальной текстуры у земли не будет.
posteffects="False" отключит шейдер, рисующий обводку объектов.

Остальные параметры лучше не трогать :)

Управление в игре:
WASD или Стрелки - движение
E или Shift - ускорение (периодически обновляется) - только для версии CartoonRace-Nitro
R - самоубийство с респавном на трассе.
Esc - вызов меню меню.
F11 - скриншот. Скриншоты искать папке Screenshots. ;)

Управление в главном меню и меню выбора машины или трассы:
Стрелки Влево/Вправо - Предыдущая/Следующая машина
Стрелки Вверх/Вниз - Следующая/предыдущая трасса.
Enter - ОК
Esc - Вернуться в предыдущее меню (в главном меню - Выход из игры).

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Наша команда желает Вам приятной игры и всего наилучшего!

P.s. Музыка и звуки представлены с ознакомительной целью.
Музыкальные трэки: Unicorn Kid - Wild Life (Nu:Tone remix)  и Unicorn Kid - Goodbye
Часть звуков позаимствована из игры Ignition

Видео:
На незавершенном уровне:

Один полный круг на тестовой трассе:

Проект готов к конкурсу

#7
17:38, 26 янв 2011

Название: Tube Space
Жанр: Аркадные гонки 3D
Разработчик: Pak-foxes тоесть Я (Пантелеймонов А. К.)
Платформа: Dev-Pascal WINAPI OPENGL
Дата начала работы: 28.01.2011
Стадия разработки: Доработка AI моделей текстур и бонусов, разработка трасс, озвучка.
Ссылка: Tube Spaсe
Описание: Гонки внутри свернутой в кольцо магнитной трубы на турбинных карах в окружении космического разноцветного пространства хаотично вращающегося вокруг трассы. Возможны дополнения в виде препятствий и бонусов, плюс развитие каров.
Предпологаемый размер готового проэкта 128 килобайт.
на основе проэкта Qrace
вдохновение Mad Cars.


Демонстрационная версия
me - Последняя версия
narod - Последняя версия

Выполнение:
28.01 основа трасы, физика, магнитные кольца по трассе
29.01 3 корпуса машин, 1 вариант звездного неба,3 вида турбин с 2 уровнями дополнения.
31.01 малая пушка в 3-x вариантах комплектации (1 пушка, 2 пушки, 4 пушки)
01.02 эффект пламени из турбины, эффекты взрывов и выстрелов малой пушки
02.02 солнце, 4 текстуры планет с атмосферой
03.02 самонаведение юнитов и маневрирование от прицела
04.02 1 текстура атмосферы, стрелочки трассы, бонус ускорения.
05.02 звуки выстрелов и взрывов.
06.02 балансировка эффектов, звук турбины, исправление ошибок, основа интерфейса
07.02 доработка интерфейса, выбор трасс
08.02 машинки взрываются, доработка интерфейса.
09.02 логика магазина, параметризация характеристик.
10.02 бонусы: энерго щит, починка, деньга.
11.02 доработка трассы 2 и текстур атмосферы.
15.02 доработка интерфейса, дополнительная машина.
18.02 доработка интерфейса, сохранение и востановление.
24.02 обработчик исключений.
26.02 пара саунд треков, доработка интерфейса, озвучка.
07.03 модель тарана, добавлены препятствия в виде метеоритов, доработка интерфейса.
не полностью готов к конкурсу многое не отколиброванно и не доработанно особенно графика
26.03 корректировка физики, добавление повреждений при сталктовении тараном, повышение стабильности.
02.04 озвучка, исправление меню, исправление утечки памяти DirectSound после которой игра вылетала через несколько минут, добавлена трасса, добавленна энергия заряда для выстрелов, отколиброванны метеориты по размеру трассы.
10.04 добавленна трасса, добавлен режим езды с наружи трубы.

#8
19:52, 31 янв 2011

Название: Highway 999
Жанр: аркадные гонки
Разработчик: ProfessorX
Описание: Highway 999 – гонки на выживание. В гонке участвует 12 участников, включая игрока. Цель игры – придти первым к финишу. На пути достижения цели вас ожидает череда сюрпризов. Будьте начеку – кювет близок. Ваша победа – это класс мастерства.

Дата начала работы: 30.01.2011
Статус проекта: ver. 1.0
Скачать с narod.ru:
игра  ~17 Мб
игра+дистрибутив XNA ~36 Мб
версия exe-файла без поддержки музыки, можно попробовать запустить в случае незапуска основной версии
перед запуском игры пожалуйста убедитесь, что у вас установлены все необходимые системные компоненты

Проект готов к конкурсу

h999_v1_01 | Конкурс гоночек [проекты]

h999_v1_02 | Конкурс гоночек [проекты]

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#9
11:10, 2 мар 2011

Название: MotorCity
Жанр: Аркадные гонки 3D
Разработчик: fzr125 (Серёга)
IDE:  DX9 (SM 2.0) / C++ / Havok
Дата начала работы: 26.01.2011
Стадия разработки: Доработка AI, меню, возможно тени...

Ссыль: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=145104

Описание: Аркадные гонки вокруг небольшого города. На Ваш выбор будут представлены 12 автомобилей и даже два микроавтобуса. Задача банальна - после сигнала старт - начинается гонка - цель придти первым. Есть две обьездные дороги. Первая - ускорит прохождения круга, вторая - замедлит. Все бигборды - не несут рекламной цели. Те что были в Гугле - те и закачал.

Скриншоты
Untitled-1 | Конкурс гоночек [проекты]
Untitled-1 | Конкурс гоночек [проекты]

Системные требования :
Система: Win Xp, полная совместимость с Win 7 (Vista)
Видео : 64Мб графический адаптер с поддержкой ДХ9 и SM2
Процессор : не менее 1,6 Ггц.

#10
20:45, 13 мар 2011

Исключены из списка участников за пассивность:

$Alien$
куку
Ruvox
Kondrat_Voronov
beisik
nano
MAMOHT-92
rds2
animus32
Sanya_M
dyvniy
GregRenderov
Che@ter
tmtlib
thenewguy


Эти участники по разным причинам — кто-то не оценил свои возможности, у кого-то появились другие дела, кто-то просто не делал — не смогли сделать проект для конкурса.

#11
8:00, 21 мар 2011

Участники и их проекты:


(в порядке времени подачи заявок).

1. Big V — 7 days race
2. Mikle — Access of Speed 2
3. SNVampyre — Running Racer
4. J. Smith - Space Race
5. Cannibal (совместно с Anshivl и fERO) — Cartoon Race
6. Foxes — Tube Space
7. ProfessorX — Highway 999

#12
11:49, 21 мар 2011

Голосования начнётся в четверг.

#13
11:55, 21 мар 2011

7 days race


от Big V
Access of Speed 2


от Mikle
Running Racer


от SNVampyre
Space Race


от J. Smith
Cartoon Race


от Cannibal
Tube Space


от Foxes
Highway 999


от ProfessorX
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.