Название: ПАУТИНА
Жанр: RTS
Двиг: UDK
Начало работы: 05.01.2011
Похожие игры: ПЕРИМЕТР
Описание:
Действие происходит в 2080 году. Тридцать лет назад, в 2050 году, Иннокентий Холодов открыл Паутину Миров, объединяющую между собой бесчисленное множество вселенных и их отдельных миров - планет похожих на Землю. Шесть лет спустя, пока он был в очередной экспедиции, у него родилась дочь. Сия экспедиция ознаменовалась открытием феномена исчезающих миров и Узлов Паутины, ведущих в неописуемое подобие горизонта событий. Этот феномен был назван Поглощением. Три года назад гениальным профессором ядерной физики Верой Холодовой, дочерью первооткрывателя Паутины был детально изучен феномен Поглощения. Она расчитала, где должны возникнуть новые проявления феномена. Первый же ее расчет оказался верен - в течение месяца с подачи Верой прогноза, была уничтожена наблюдательная станция Циферблат. Однако, сама Вера и ее несколько друзей находились на станции в момент, когда та была уничтожена. Спустя три года, в 2080 году, Вера проснулась в поезде, едущем от Гавани до станции Циферблат с полнейшей потерей памяти. Однако, следующий ее расчет был таков - должна погибнуть Земля. И этот ее расчет оказался верен - Поглощение возникло в самом ядре планеты, после чего начался тотальный коллапс. Разрушались государства, вмиг мир сошел с ума, люди по всему миру паниковали. В то тяжелое для человечества время нарисовалось тайное общество, члены которого называли себя Омикронами. Им удалось взять шефство над потерявшим голову человечеством и построить машины-крепости Растры, посредством которых с Земли была в самый последний момент произведена эвакуация выживших. Вере было предложено повести за собой Растр "Калейдоскоп", и стать его единственным военным и политическим лидером - фрозенгом. Покидая гибнущую Землю, она еще не подозревала, что на самом деле оказалась втянута в чудовищное пари навроде тараканьих бегов. Кто ошибется, кто сойдет с дистанции, кто потеряет голову - тот проиграл. Ей не было известно, что на ее глазах погибла не настоящая Земля, и что в ее расчеты закралась ошибка.
Игровой процесс:
Игровой процесс состоит в изучении Паутины и путешествия по ее мирам. Суть игрового процесса в режиме глобальной Паутины - отправка зондов в близлежащие Узлы с целью изучения и дальнейшей переправки Растра в наиболее безопасные из них. Суть игрового процесса на поверхности условных миров (имеющих поверхность) состоит в том, чтобы восполнить ресурсы Растра, в случае необходимости - воздвигнуть базу с целью самообороны от враждебных обитателей мира. Часть миров благоприятных для жизни может быть безжизненна, часть может быть заселена неразумными существами, часть - разумными формами жизни, и те и другие могут быть как враждебными так и дружественными игроку. Со временем, Растры так же могут менять свое отношение к своим соискателям, тем самым пробуждая войны мобильных крепостей.
Что есть:
Есть почти готовый диздок, несколько артов.
Что планируется:
Все - от логики игры до арта.
Системные требования:
Минимальные:
ОС: WinXP
Проц: 2ГГц, 1 ядро
ОЗУ: 512МБ
Видео: 256МБ, DirectX9, SM3.0
Винт:
Рекомендуемые:
ОС: WinXP, WinVista, Win7
Проц: 3ГГц, ядро
ОЗУ: 1ГБ
Видео: 256МБ, DirectX 9\10
Винт:
Ссылки на скачивание:
Приветствую соперника!
А что описание - гуд. Жду скринов и демку, добавляю в favorits тему.
@!!ex
Физкультпревед! =)
Очень похоже на Периметр... Или я его везде вижу.... :))
Описание очень сильно напоминает Периметр. ))
@!!ex
Отлично, допишу в графу "похожие игры". =)
На самом деле, немного похоже описание. Но мы просто провели аналогию с известной нам игрой. Что получится у тебя в итоге - вопрос открытый. :) Но думаю будет интересно.
@!!ex
Не так давно мне один человек сказал, что я не умею меняться. А я вот подумал, и решил что пора что-то изменить. =)
Лис®©™
А что ты решил изменить этим проектом?
@!!ex
Мне однажды сказали, что интересным можно сделать и рассказ о ковырянии в носу. Вот я исправляю недоразумение - Паутиной продемонстрирую, что могу написать сюжет интереснее рассказа о ковырянии в носу.
Лис®©™
Удачи в этом!
надеюсь получится достойный проект.
И надеюсь мы будем друг другу достойными конкурентами.
@!!ex
И тебе удачи с твоим. =)
Будем надеяться, это не последний конкурс, в котором мы примем участие.
@!!ex
> Очень похоже на Периметр...
Очень похоже на 100500 предыдущих тем Лиса.
Приступил к работе над картой, где будет осуществляться навигация по Паутине. Пока расчитано сделать нафигацию (какая хорошая очепятка, я ее оставлю =) ) по трем мирам, плюс пару Поглощений. Остальные будут недоступны в демке.
Планы насчет уровней - один будет соответствовать примерно такому представлению, еще два будут более привычны опытным любителям стратегий:
Тема в архиве.