ФлеймФорумРазработка игр

:: КОНКУРС СТРАТЕГИЙ: участники и их проекты

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
21:33, 5 янв 2011

Конкурс Стратегий

Спонсоры конкурса

Gaijin Entertainment — динамично развивающаяся российская компания-разработчик, основанная в 2001 году. Команда Gaijin занимается не только созданием компьютерных игр под различные платформы (PC/PS3/Xbox 360), но и исследует новые, перспективные технологии, что обеспечивает решениям компании привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка. 

Ссылка на сайт компании: http://www.gaijin.ru/

Приз от спонсора: 8000 WMR  (будет разделён между командами, занявшими 1, 2 и 3 места)


В данной теме каждый человек, подавший заявку на участие в конкурсе СТРАТЕГИЙ, обязан создать сообщение, которое должно быть оформлено по следующей схеме:

Название:
Жанр:
API:
Разработчики:
Дата начала работы:
Также необходимо указать особые требования, если таковые есть. Скриншоты и видеоролики выкладываются по желанию разработчика. Максимальный размер скриншота на странице 400x300 px.

Именно эти сообщения будут являться основными в конкурсе Стратегий.  Таким образом тема будет состоять из сообщений-проектов участников.  Отсутствие сообщения с проектом в данной теме с 15 марта 2011 года повлечёт за собой автоматическую дисквалификацию участника из конкурса.

Участники конкурса должны содержать свои посты в актуальном состоянии.  Темы, созданные участником на форуме ни как не относятся к конкурсу Стратегий, пока ссылки на них не указаны в сообщениях этой темы.

Обсуждения проектов в данной теме не допустимы - будут беспощадно удаляться )


Рекомендации конкурсантам

#1
Не создавайте дополнительные темы для проектов, пока у вас в них нечего рассказать!  Если у вас проект в зачаточной стадлии или вы вообще только планируете создать проект - удержитесь от создания для него отдельной темы!  Если каждый создаст себе тему это будет FAIL...  наводнение тем. Обновляйте свои посты здесь : )  А обсуждать можете идти на "главную тему" форума.

#2
При разработке уделите особое внимание балансу в игре!  Именно он является одной из наиболее сложных частей разработки стратегической игры. Без баланса стратегия - ничто.

#3
При оценке конкурсных работ наиболее важным критерием будет геймплей. Поэтому использование чужого контента не запрещается.

#4
Старайтесь не переносить весь геймплей на мультиплеер! Судить мультиплеерные игры намного сложнее и их оценка может быть неоднозначной. Мультиплеер будет прекрасным дополнением к синглу, но не прекрасной заменой. Не забывайте этого.

#5
Хотя максимально разрешённый размер дистрибутива игры - 200 МБ, старайтес сделать его как можно меньше!! Подумайте о членах жюри! Напомню, что например стратегия Dune: the battle for Arrakis для приставки Sega весит 1024 кб! Хотя не каждому дано сделать и такую по увлекательности игру.  Делайте упор на геймплей.

#1
21:35, 5 янв 2011
Изображение

Название: ИМПЕРАТОР
Жанр: RTS
Двиг: UDK
Начало работы: 29.04.2011
Похожие игры:

Описание:
Действие происходит в 2011 году альтернативной вселенной. В сверхсекретной лаборатории людьми созданы совершенные гибриды, дети генетики и бионики - разумные представители семейства кошачьих, кои должны по замыслу стать идеальными рабочими. Они оказываются весьма работоспособными, живо интересуются науками и технологиями, и вскоре сами формируют собственную колонию с монархическим укладом. Однако, в один прекрасный день на лабораторию нападают террористы. Вооруженные по последнему слову науки и техники коты проигрывают эту битву, ведь они за короткий период существования своей колонии так и не научились воевать. Потеряв всех сотрудников лаборатории, они вынуждены взорвать комплекс. Теперь они предоставлены сами себе и вынуждены самостоятельно развиваться. Считая, что все беды человечества вызваны наличием у людей оружия, император делает ставку на массовое наступление своей армии по всем направлениям, с целью оставить человечество без ядерного оружия. Конечная цель - силовое принуждение человечества к миру без учета возможных последствий этого принуждения.

Игровой процесс:
Развиваемся, строим базу, и атакуем противника.

Тема проекта - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=146973

Скачать демо 0.01 (130МБ)
Update для версии 0.01
Скачать демо 0.02 (120МБ)
Скачать демо 0.03 (121МБ)

Демо №4
Скачать демо 0.04 с Народа (121MB)
Скачать демо 0.04 с DepositFiles (121MB)
Скачать фикс для демо №4

Демо №5
Скачать демо 0.05 с Народа (116MB)
Скачать демо 0.05 с DepositFiles (116MB)

#2
21:35, 5 янв 2011

резервед


Название:
Жанр: Стратегия + РПГ.
API: OpenGL.
Разработчики: Пока что Я.
Дата начала работы:

#3
21:37, 5 янв 2011

Название: Шторм: Линия обороны
Жанр: RTS/Tower Defence
API: Delphi, OpenGL, openAL
Разработчики:
Программирование: @!!ex
Модели: ShaderGT, Keypa, Dron09
Дата начала работы: 05.01.2011

тема в разделе проекты: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=142441
демка: http://narod.ru/disk/14658713001/Storm_Final_4.rar.html

#4
22:28, 5 янв 2011

Название(рабочее): Realms of the Past
Жанр:Role Playing Turn Based Strategy
Движок: C++, DirectX, 2D
Команда:
    Программист - snkjunior, <тут может быть ваше имя>
    Гейм-дизайнер - snkjunior, <тут может быть ваше имя>
    Создатель уровней - snkjunior, <тут может быть ваше имя>
    Художник - snkjunior, <тут может быть ваше имя>
    Сценарист - snkjunior, <тут может быть ваше имя>
    Композитор - пока не надо, но <тут может быть ваше имя>

Текущая версия проекта: 0.11
Ссылка на тему с проектом: Realms of the Past(на конкурс стратегий)

#5
8:53, 6 янв 2011

Название:                    SPARTA
Жанр:                            RTS
API:                                DirectX 9.0c
Разработчики:              WhiteWolf
Дата начала работы:  20.01.11

Страничка проекта:      http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=145346

Изображение
#6
10:55, 6 янв 2011

Название: пока нет
Жанр: RTS
Разработчик: Я
API: Delphi, Direct3D, bass
Дата начала работы:11.01.2011

#7
12:03, 6 янв 2011

Название: Underworld
Жанр: TBS
API: OpenGL + Delphi
Разработчики: Night_Joe, Groovy (3D Modeller)
Дата начала работы: ~ 20.01.11

#8
12:09, 6 янв 2011

Название: Galaxy Conqueror
Жанр: RTS
Разработчики: shurixxx, lonki-lomki, untodokve
Дата начала работы: 06.01.2011
API: Java

Тема проекта: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=147419

#9
12:16, 6 янв 2011

Название: Подземные твари (3D)
Жанр: RTS
API: OpenGL + Delphi
Разработчики: tmtlib
Дата начала работы: 01/02/2011

#10
19:29, 6 янв 2011

Название:                      TOTAL DUNE ANNIHILATION
Жанр:                            pure RTS
API:                                C, OpenGL
Разработчики:                sinoby
Дата начала работы:      10.01.2011

#11
20:47, 6 янв 2011

Название:                      Pi: War for Galaxy
Жанр:                             RTS
API:                                 Unity3D, C# Mono
Разработчики:             
Energy Shadows Team (не полный состав):
Lead Programmer, дизайнер: mmortall
дизайнер, моделлер: ARS_Phoenix
моделлер: tanko
композитор: genteel

Дата начала работы:    06.01.2011

Нужен текстуровщик.

Сюжет:
2012 год. Неудачный эксперимент землян сильно повредил ткань пространства. Из параллельного измерения в наш мир хлынули орды жутких тварей с немыслимой силой и способностью адаптации к любым условиям. Они моментально расплодились по всей галактике, пожирая все на своем пути.
В это время, на другом конце галактики, раса древних и мудрых существ по имени Pi пробудилась от долгого сна...

Изображение
#12
21:20, 6 янв 2011

Название: Universe of Wars
Жанр: RTS
API: Xors3D
Разработчики: EvilChaotic
Дата начала работы: 06.01.2010
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142859

Ссылка: http://copperhead.xors3d.com/Universe.rar
Карточка: http://rghost.ru/8834381

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#13
1:53, 7 янв 2011

Название: Hard days & fright nights
Жанр: 3D RTS
API: Xors3D
Разработчик: Crystal
Дата начала работы: 08.01.2011

W.I.P. - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142530

Сила в пехоте!

Изображение
#14
21:16, 7 янв 2011

Название: Новая планета
Жанр: RTS
API: Blitz3D
Разработчики: я
Дата начала работы: 07.01.11

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.