Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Предлагаю объединиться для разработки NextGen MMO-движка (на C++, DX12), SDK к нему и 3D ММО-Action на миллиард долларов

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
11:23, 9 янв. 2011

    Ищу людей, желающих соучаствовать в разработке NextGen MMO-экшна и движка с SDK к нему. Ищу тех, кто хотел бы идти в авангарде игровой индустрии на международном уровне, создать совместный стартап на долевой основе (только трудовые вложения, без денежных) с последующим ростом в транснациональную компанию, и, возможно, через 5-10 лет заработать миллионы долларов, попутно также понемногу зарабатывая фрилансом.

    В течение нескольких последних лет я создал небольшой задел для данной инициативы:
движок NetWars с SDK (пока на DX11) уже добрался до стадии предварительной бета версии, пакет примеров к нему условно разбит на 3 части по 10 примеров (общая с 2D-графикой, 3D-графика, Сервер), но пока не все доработаны;

+ Показать

• на движке сделана бета версия Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска» (Шахматы, Шашки, Го, Сянци, Бридж, Покер), как доказательство работоспособности движка, для обкатки новых фичей движка и демонстрации текущего уровня графики;
+ Показать

• отдельные модули/компоненты движка были успешно использованы в различных коммерческих проектах по линии фриланса;
• есть небольшие нецелевые инвестиции (фриланс, деньги на разработку софта/игр на данном движке без получения доли в проекте движка) от 3 заказчиков: из Лос-Анжелеса (США), Торонто (Канады) и Копенгагена (Дании).
• периодически появляются ещё желающие сделать заказы, но нужны исполнители, владеющие NetWars Engine, т.к. я уже загружен;
• также потихонечку пишется диздок для разрабатываемого MMO-экшна, уже набралось около 150 страниц, но пока в непригодном для публикации виде и без скетчей, для которых (нужно штук 50: мир, сцены, персонажи, оружие, UI) ищу 2D художника, которому бы с удовольствием предложил позицию арт-директора, определять художественное направление игры.

    Разработка ведётся на современном инструментарии (TFS2015, MVS2015) с использованием современные методологий (Agile/Scrum для разработки/управления проектом, UML 2.x для проектирования).

Всем присоединившимся предлагаю:
    • Долю в стартапе;
    • Ваше имя, роль в проекте, фото и контактные данные в информации об авторах игры (для портфолио), при необходимости напишу рекомендательное письмо;
    • Для программистов, если будет желание по ходу дела пофрилансить для иностранных заказчиков, помогу с поиском за небольшой откатик в 10-20%, есть периодически обращающиеся с проектами под оплату в районе $20/час, т.е. можно будет попутно немного подзарабатывать до ₽200к/месяц.

Если предложение заинтересовало, выходите на связь, желательно, сразу в скайп (Jimnik79), и, пожалуйста, напишите сразу 3-5 строчек/предложений:
    • чем бы Вы хотели заниматься в проекте;
    • Ваш опыт, по возможности, ссылка на портфолио;
    • и немного о себе на своё усмотрение.

Девиз команды:
Вместе, мы сделаем историю.

Ожидаемая обратная связь:
    • Вопросы по поводу присоединения к проекту.
    • Для обсуждения Сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска».
    • Для обсуждения дизайн-документа на Сборник, там также есть немного описания по движку.
    • Для обсуждения NetWars Engine SDK.


#1
11:23, 9 янв. 2011

Зарезевировано.

#2
11:23, 9 янв. 2011

Зарезевировано.

#3
21:45, 20 янв. 2011

Mr_Jack
+100

#4
21:25, 6 фев. 2011

Jimnik, если не сложно, ответь хотя бы на такой вопрос: зачем было создавать эту тему, если ты не хочешь отвечать ни на один из заданных тебе вопросов?

Ты считаешь, что люди возьмут и придут к тебе, не задав ни одного вопроса? И почему пользователи должны задавать вопросы в той теме, где нравится тебе, а не где удобно пользователю? Полагаю, что эти все вопросы напрямую относятся к теме этого топика, т.е. вступлению в твою "команду"?

З.Ы. Хотя бы ошибки исправь, а то даже в "девизе команды" умудрился ошибок наделать )

#5
11:57, 7 фев. 2011

Заходил в тему 20 минут назад - было больше сообщений вроде бы. Может тему заркыть, что бы в неё не писали?

#6
12:03, 7 фев. 2011

ASD
slava_mib
> Тема апалась последнее время исключительно
И за исключением отчётов по спринтам, первый из которых выйдет ближе к концу недели, она будет так же апаться и дальше.

> Нафиг нужна такая тема, где он всех игнорирует - непонятно.
Все здесь не игнорируются, игнорируются только несколько человек, которые в моих темах занимаются недобросовестной конкуренцией. Всесто того, чтобы развивать свои темы и убеждать людей в своих темах, что ихняя команда лучшая на gamedev-е и на что-то способна, кроме левел-дизайна, они пытаются зафлеймить другие.

Эта тема только для вопросов по-поводу вступления в команду.
Я не буду отвечать на другие вопросы/сообщения в этой теме. С другими сообщениями прошу перейти по ссылке.

Sergio
> Заходил в тему 20 минут назад - было больше сообщений вроде бы. Может тему заркыть, что бы в неё не писали?
Зачем закрывать тему, в которой разрабатываются ММО-игры, первая игра уже в бета-версии.
Иногда тему посещают флеймеры, с ними проблем нет, я их сообщения удаляю.
С участниками, которые в моей теме занимаются недобросовестной конкуренцией проблемней, их сообщения не удалишь. Но люди, которые интересуются вступлением в команду, понимают эту специфику и не обращают ни них внимание.
Благодарю за понимание!

#7
12:37, 7 фев. 2011

Sergio +1

>несколько человек, которые в моих темах занимаются недобросовестной конкуренцией
Во-первых, не несколько. Ты трёшь всё подряд, включая вопросы по теме.

Во-вторых, ты что, серьёзно считаешь, что, например, phantom_sa, сообщение которого ты только что стёр, занимается недобросовестной конкуренцией? Я боюсь тебя огорчить, но: 1) насколько я знаю, он людей не ищет и отбивать их у тебя ему незачем 2) не хочу обидеть, но твой проект его работам даже очень отдалённо не конкурент.

В-третьих, твоя неспособность ответить даже на самые простые вопросы, говорит отнюдь не в твою пользу. А вопросов тебе тут была задана целая куча. И большая часть была по теме.

В-четвёртых, ты сам пишешь, что участникам твоей команды "никто не будет указывать", но при этом считаешь нужным самостоятельно решать кто, куда, как и что должен писать в твоих темах. Объясняя это какой-то мифической конкуренцией rofl

В-пятых, ты обещаешь, что "не придётся ждать n-ое количество лет, когда программист команды доведёт игру до чего-то вменяемого", но за прошедший месяц тебе показать совершенно нечего.

В-шестых, ты обещаешь "производства современных конкурентноспособных клиентских 3D ММО-игр"... "жанра MMO-action". Но при этом ты не в состоянии показать ни, хотя бы, средненькую или не сильно ниже (т.е. не 15летней давности) графику, ни физику, ни сеть, ни АИ, ни скрипты...

7. Ты предлагаешь "регулярно проводить митинги", "где мы будем совместно, на равных правах, обсуждать". Но что-то пока не видно ни обсуждения, ни равных прав... Есть только вытирание под корень всего, что тебе не угодно. Никто не пойдёт под начало директАра, который не способен даже просто нормально пообщаться с людьми (а это ты продемонстрировал очень даже явно и ясно ежедневными "чистками" темы).

Мне это всё кажется, скажем так, "немного" странным. По-хорошему, надо не только твои темы потереть (оставив одну, ибо в данном случае имеет место флуд дублирующими друг друга темами), но и тебя самого посадить в баньку попариться намного - хотя бы просто для того, что бы ты начал уважать людей, которые тратят своё время, посещают твои темы, а в качестве "благодарности" получают только удаление их мнений и вопросов.

>Но люди, которые интересуются вступлением в команду
Я искренне желаю тебе удачи с твоими проектами и поисками людей. Но на данный момент, мне кажется, к тебе не придёт никто, пока твоё отношение к окружающим не изменится на хотя бы минимально положительное.

#8
13:30, 7 фев. 2011

slava_mib
Я конечно понимаю, что всё что ты пишешь - это ты исключительно заботишься о благе тех, кто собирают команду под разработку игр.
Но тем не менее, я просил бы тебя так сильно не переживать по поводу моего проекта.
Люди приходят и им нравится.
Композитор уже написал фоновую музыку, звуки и голосовые сообщения (профессиональная студийная запись).
Программист БД уже написал на достаточном уровне модуль для работы с БД SQL Server, и продолжает его совершенствовать для работы в многопоточности и другое.
Два моделлера работают над двумя комплектами фигур, чтобы у игрока был выбор.
Был ещё художник, очень помог с привидением кнопочек к единому золотистому стилю, но, к сожалению, ушёл, сказав, что ему подбросили работу за деньги и у него не будет времени (очень нуждаюсь в художнике).
Подробнее, как я уже писал в предыдущем посте, в отчёте о первом спринте ближе к концу недели.
Каждый день здесь отчитывать о развитии работ и вступать в перепалки с флеймерами я не считаю нужным.

PS. Надеюсь, что в ближайшее время, я не увижу в своей теме твоих постов, а увижу в твоём проекте, хоть что-нибудь помимо левел-дизайна, например, чтобы можно было скачать сервер и клиент, развернуть сервер и поиграть с друзьями, как можно у меня. Думаю, что это и другим было бы интересно увидеть.

С уважением, Дмитрий.

#9
13:45, 7 фев. 2011

>Надеюсь, что в ближайшее время, я не увижу в своей теме твоих постов
Конституция Рoссийской Фeдерации, Раздел I, Глава 2. Права и свободы человека и гражданина, Статья 29:
>п. 1 Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
>п. 5 ... Цензура запрещается.
Подумай над своим поведением )

#10
23:58, 13 фев. 2011

СПРИНТ №1.
Первый спринт был спринтом начала сбора команды.
За это время в команду пришло 5 человек:
·  Программист БД: Работает над модулем для работы с БД SQL Server;
·  Моделлер и художник: Смоделировал и затекстурил шахматную доску и фигуры, работает над пиксел-артом к игре (уже сделаны иконка и задний фон).
·  Моделлер: Сделал другой вариант шахматной доски с фигурами.
·  Композитор: Сделал фоновую музыку и звуки, обрабатывает голосовые сообщения.
·  Диктор: Сделал студийную запись голосовых сообщений.
Их имена, фото и контактная информация добавлены в титры.
Добавил тех, кто зарегистрирован на gamedev-е, в друзья.

Был ещё художник, очень помог с привидением кнопочек к единому золотистому стилю, но, к сожалению, ушёл, сказав, что ему подбросили работу за деньги и у него не будет времени.
Было также ещё несколько человек, которые зачем то спрашивали в теме, нужны ли они, но так и не написали в скайп, хотя принятие человека в команду идёт только после обращения в скайп (Jimnik79).

Со своей стороны:
·  Добавил в игру звуковой движок на XAudio2, используется для проигрывания звуков и голоса;
·  Добавил композицию фоновой музыки, она по умолчанию устанавливается в список медиа-плеера;
·  Обновил GUI, задний фон и иконку;
·  Развил раздел “Об авторах”, добавил промотку;
·  Подключил два модельных рада шахматных досок с фигурами (с возможностью смены в главном меню игры клавишей ‘F12’);
Также было очень много контент-менеджерской работы, как с объяснением что нужно, так и с приёмкой и вставкой в игру.
По итогам первого спринта командной работы собрал новую бета-версию 0.21b.
Покомментировать можно здесь
Если Вы уже запускали бету-версию игры, то перед запуском новой (0.21b) почистите реестр Windows-а (войдите в regedit.exe и удалите HKEY_CURRENT_USER/The Grand Chessboard)

Работа идёт полным ходом и в ближайшее время планируется “наращивание оборотов”.
Взглянув на наш ММО-проект и сопоставив его с другими, вы конечно же не сможете не заметить, что мы делаем конечный продукт, который можно скачивать (как сервер, так и клиент), разворачивать сервер и играть, а не до бесконечности занимаемся левел-дизайном.
Команда сбивается профессиональная, великолепно сосуществующая с любителями, и сулит не плохими перспективами.
Присоединяйтесь!
Работа в нашей команде для вас является замечательным шансом вырваться в профессиональный геймдев.

#11
12:38, 1 мая 2011

СПРИНТ №2.
Второй спринт был спринтом разработки второй игры нашей команды: Го, которая заявлена на конкурс стратегий.
Игра пока не отлажена и содержит огромное количество багов.
•  Программист БД: Заканчивает разработку модуля для работы с БД SQL Server;
•  Моделлер и художник: Модели камней для Го и шашек, разработка пиксел-арта к игре (задний фон, иконка и элементы выделения к Го, а также задний фон к шашкам и карточной игре).
•  Композитор: Фоновая музыка для Го, перевод игры на Немецкий язык.

Со своей стороны:
•  Сделал игру Го, вторую игру для разрабатываемого сборника настольных игр. Пока ещё содержит значительное количество багов, но в ближайшем спринте постараюсь их отладить;
•  Реструктуризировал для поддержки сборника игр в одном приложении с выбором игры в лобби. Несмотря на то, что реструктуризация почти завершена, приложение с выбором игры из списка пока не представлено, будет в следующем спринте;
•  Добавил поддержку Немецкого языка, вставив уже готовые переводы.
•  Начал реструктуризацию админки, помимо странички редактирования БД аккаунтов, добавил страничку перехода на БД SQL Server (пока после перехода только создаются тестовые таблицы) и обозначил странички контроля за играми и чатом, за трафиком, и управления показом рекламы.

Текущая бета-версия Го – 0.23b.
Комментировать лучше здесь.

Присоединяйтесь!

#12
11:13, 31 июля 2011

СПРИНТ №3.
Третий спринт был спринтом перехода от отдельных игр к единому приложению-сборнику, в котором в дальнейшем и будут функционировать игры нашего сборника: Шахматы, Шашки, Го, Сянци, Бридж, Покер.
Сборник, хоть уже и функционирует в едином приложении, но пока не отлажен и содержит огромное количество багов в сетевой части игры.
•  Программист БД: Закончил разработку модуля для работы с БД SQL Server;
•  Композитор: Стартовая композиция, запускаемая после входа в приложения и до выбора сетевого режима (перехода в главное меню).

Со своей стороны:
•  Доделал игру Го и отправил её наконкурс стратегий.
•  Закончил реструктуризацию игр, чтобы они (Шахматы и Го) работали в одном приложении с выбором игры из списка и возможной сменой игры.
•  Подключил работу с БД SQL Server.
•  Добавил игру Шашки со всеми 4 правилами (Международные, Русские, Бразильские, Чекерс), по которым проводились Всемирные Интеллектуальные Игры. Пока только для внесетевой игры.

Сделал сборку проекта x86 и x64, чтобы показать готовность разрабатываемого движка для использования в играх, требующих более 4Gb оперативной памяти.

Текущая бета-версия нашего сборника – 0.31b.
Комментировать лучше здесь.

Присоединяйтесь!

#13
17:33, 27 окт. 2011

СПРИНТ №4.
Четвёртый спринт был спринтом доведения до работоспособного состояния всех 4 досочных игр, входящих в сборник: Шахматы, Шашки, Го, Сянци.
Теперь остались только карточные игры и общая отладка сборника.
Сделаны модели карт (пока без игры).
Несмотря на ещё присутствующие ошибки, уже возможна игра в эти 4 игры, как в сетевом, так и во внесетевом режимах. Финальной отладкой займусь только по окончании всех игр сборника.

Текущая бета-версия нашего сборника – 0.32β.

#14
15:10, 27 янв. 2012

СПРИНТ №5.
Пятый спринт был спринтом разработки логики 2 карточных игр сборника: Бриджа (по 2 правилам: Робберный Спортивный) и Покера (по 3 правилам: Техасский Холдем, Омаха, Семикарточный стад).
Логика всех игр сборника уже сделана, но осталась ещё разработка сетевой игры для Бриджа и Покера и общая подготовка к релизу.

Текущая бета-версия нашего сборника – 0.34β.

Наша команда существует уже год, за который мы сумели продвинуться от одной игры в Шахматы до почти готового сборника из 6 игр по 12 правилам.
Вы хотели бы делать игры в свободное от работы/учёбы время?
Делать их вместе c лучшими инди-разработчиками?
С теми, кто не бросает начатое на полпути?, тогда
Присоединяйтесь к нам!

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.