Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Конкурс стратегий - Dots (Точки) TBS (+RTS?) Android, Windows, Linux, Mac OS =)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:14, 9 янв 2011

Dots (Точки)
Жанр: онлайн TBS - клон бумажной игры "точки" (есть также идея RTS варианта игры, если останется время и решусь реализовывать, скрины и релизы буду размещать здесь же)
АПИ/языки/платформы: для TBS:  Java, Dalvik, Swing /Android,Windows,Linux,MacOS; для RTS: Free Pascal, OpenGL,свой двиг /Windows,Linux; для сервера в обоих случаях Free Pascal/Synapse
Начало работы: двиг TBS составляющей - 11.2010, UI для андроид версии TBS - 12.2010, все остальное, включая сервер, порт на ПК и, возможную, RTS версию буду начинать в середине конкурса по мере успеваемости (загружен на основной работе и недавно стал отцом), так что двигаюсь очень медленно)
Описание: TBS -  почти обычный клон стандартной игры в точки, за исключением многоплатформенности, онлайновости, неограниченным количеством игроков и неограниченным полем (режим). RTS - пока секрет, да и не все ещё продумано)

Версии:
1.0 - http://phlox.com.ua/sites/default/files/Dots.apk
Первая версия для Андроид. Реализована игра нескольких игроков на одном девайсе (без ИИ).
Реализованные фичи: режимы - бесконечное поле/ограниченное поле, лимит точек на игру, лимит захваченных точек (если кто-то захватывает например 10 точек игра заканчиваеться), временной лимит (пока только лимит времени на игру, планируеться ещё лимит времени на ход) всё это настраиваеться в диалоге настроек игры (пока только перед стартом игры), там же настраиваеться количество игроков и их цвета. В геймплее реализован плавный зуминг и отмена ходов (только тех, которые не привели к захвату вражеских точек). Поддерживаються фактически любые разрешения экрана - интерфейс должен "приспосабливаться". Поддерживаемые версии Андроид: начиная от 1.5 и до последних. Ах да так же реализованы звуки, вибрация, удерживание подсветки экрана (всё настраиваеться в настройках)..

Скриншоты:
Точки | Конкурс стратегий - Dots (Точки) TBS (+RTS?) Android, Windows, Linux, Mac OS  =)

#1
23:28, 9 янв 2011

FedeX
может я плохо прочитал, а ИИ будет для игры с одним игроком?

#2
23:33, 9 янв 2011

Viaceslav(C), я ещё сам не решил) По-идее будет, несложный вроде как для ознакомления с правилами .. А вообще мне почему-то обычно неинтересно в стратегии с ботами играть, может правда это я один такой..
Просто для точек нормальный ИИ писать это ещё и весьма сложно (походу сложнее чем для какого-либо другого жанра TBS), вот и думаю оправданно ли, когда основная фича - не это. Лучше скорее завершу проект и тогда возможно успею RTS заняться..

#3
23:39, 9 янв 2011

FedeX
а мне всегда интерсно создать что то такое, что будет "умнее" человека, чтоб был достойный противник, на пару голов выше тебя, чтоб среди ночи просыпаться в поту и думать "как же я такое придумал, что мое детище стало умнее меня?..."

:)

#4
23:58, 9 янв 2011

Да, мне эта тема тоже интересна) Но для этого хочу как-то выделить отдельное время (даже больше времени выделенного на этот конкурс), почитать побольше про нейронные сети и создать свою реализацию некоторого универсального приспосабливающегося АИ, не заточенного под конкретную задачу.. А дальше пускай распространяеться через интернет взламывает военные базы и захватывает мир))

#5
0:16, 10 янв 2011

FedeX
> взламывает военные базы и захватывает мир))

фу... ну другое дело, а то я уж начал переживать за тебя.. ;)

#6
0:24, 10 янв 2011

FedeX
> почитать побольше про нейронные сети и создать свою реализацию
не взлетит.

#7
0:26, 10 янв 2011

я ещё не видел хотя бы более-менее удачной реализации ИИ для точек... так что удачи ))

#8
0:35, 10 янв 2011

>я ещё не видел хотя бы более-менее удачной реализации ИИ для точек... так что удачи ))
У меня если что и будет, то очень простое) А вообще я вот этой реализации постоянно проигрываю:
http://pointsgame.narod.ru/points.html
>не взлетит.
возможно) но от этого не менее интересно..)

#9
0:42, 10 янв 2011

FedeX
> возможно) но от этого не менее интересно..)
Я лишь имею ввиду, что нейронные сети здесь не нереально прикрутить.
Либо сеть будет слишком маленькая, чтобы научиться воспринимать ситуацию. Это значит что каждое новое обучение будет уничтожать старые данные. В итоге на выходе всегда каша.
Либо слишком большая, настолько большая, что только лишь обучение будет занимать дни.

#10
0:57, 10 янв 2011

Я считаю, что в реальных нейронах получается что-то вроде очень эффективного и быстрого сжатия информации с потерями, чего не учитывают большинство реализаций) В результате можно очень сильно ускорить все процессы обучения, без существенных потерь в обьемах изучаемой информации.. Вобщем у меня есть свои идеи на этот счет, в которых мне ещё предстоит убедиться либо разочароваться)

#11
1:50, 10 янв 2011

FedeX
> http://pointsgame.narod.ru/points.html

не работает...

#12
1:56, 10 янв 2011

>не работает...
странно, у меня работает версия 3.1с,  WinXP SP3, если у тебя 7-ка может попробуй запустить в режиме совместимости..

#13
2:01, 10 янв 2011

Сайт не работает )

#14
2:06, 10 янв 2011

у меня работает

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.