Войти
ФлеймФорумОбщее

Крутим Пиксели.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
14:50, 24 янв. 2011

Крутим Пиксели.

Не знал, куда поместить этот маленький обзор.
Положил во флудилку.
Если данный документ представляет собой ценность, то положите его по назначению.


Очень часто встречаюсь с задачей, когда, анимация пиксель-рисунка не должна быть сверх активной.
Простые, примитивные движения головой, ногами и руками.

Художники говорят, что надо весь рисунок рисовать заново, заменять - накладывать слои и в конечном итоге из простого движения получается 10-15 новых рисунков.
И около 2-3 дней работы, за которую надо платить или ждать свободное время у художников.

Все мы знаем, что крутить пиксель нельзя!
Рисунок рассыпается на палитру и тени.

Я поставил перед собой задачу, найти простое решение, без художников аниматоров.
И выловить полноценный момент, кручения пикселя.


В моём варианте найденное решение примитивно и просто.
Для начинающих художников аниматоров  в пиксель-арт, этот вариант будет  хорошим подспорьем.

Для данного примера я использую программу «Paint.Net»
Не буду рекламировать, но я в ней учился рисовать.


Возьмем наивный пример:
1)У нас  есть готовый пиксельный-рисунок, монстра.
2) Смотрим, как возможно оживить монстра.
3) Приняв решение, мы отделяем от общего рисунка, все части тела, которые должны шевелиться.
4) Делим весь рисунок на составляющие, (на спрайты.)
Получаем много маленьких деталей.
5) Выбираем, в пример, первую деталь (ногу). Создаём новый файлик в два-три раза больше размера ноги, убираем фон файла, вставляем ногу.
(Размер фона в два три раза более рисунка (ноги). Рисунок располагаем в краю фона.)
6) Теперь начинаем крутить ногу вокруг своей оси, на 5-10 градусов.
Но не отпускаем ногу держим её зажатой мышкой.
Пока мы держим рисунок зажатый, он не расплывается на палитру и тени.
7) Не отпуская рисунок, делаем скрин.
(размер рисунка 100%, если скрин делать с большим % изменением, то не чего не получится.)
8) Из рисунка скрина  вырезаем (Волшебная палочка) повёрнутую, не смазанную, не расплывчатую, как только что нарисованную ногу.
Сохраняем рисунок.
Повторяем действия, увеличивая угол наклона ноги.
Всегда берём первый экземпляр рисунка.
9) Собрав все детали монстра в разных углах наклона. Приступаем к сборке анимации.


В конечном итоге, у вас оживает вся картинка на самых простых действиях анимации.

Для примера я взял простую картинку господина Jesus , не уверен, что это его произведение.
Но этот рисунок адресован мне  . Untitled-1 | Крутим Пиксели.

Получаем:

Изображение


И собираем живого монстра.
Для анимации я использую программу Adobe ImageReady CS

  0,5 сек
Изображение

  0,1 сек
Изображение


Я задавал вопросы, как крутить пиксель?
В ответ получал, пиксель крутить нельзя.

А теперь можно. :)

Самая примитивная анимация рисунка занимает около 10-15 минут.
Удачи!

Троль в дороге за едой | Крутим Пиксели.
Троль страны ГеймДева. | Крутим Пиксели.
#1
14:54, 24 янв. 2011

Bondersan
> Для примера я взял простую картинку господина Jesus , не уверен, что это его
> произведение.
И кто тебе разрешил использовать чужую работу?

#2
15:10, 24 янв. 2011

Bondersan
Художник 2х2 детектед...

#3
15:28, 24 янв. 2011

-Eugene-
> Художник 2х2 детектед...

Точняк, в Южном парке анимация примерно такая.

#4
15:34, 24 янв. 2011

Bondersan-тред детектыд

#5
15:43, 24 янв. 2011

Bondersan
Опять за своё.
Ты слышал что можно отключить фильтрацию в фотошопе (nearest neighbour)? А то что в индексированной палитре она сама по дефолту отключается?

#6
15:48, 24 янв. 2011

vap
> Опять за своё.
> Ты слышал что можно отключить фильтрацию в фотошопе (nearest neighbour)? А то что в индексированной палитре она сама по дефолту отключается?

В моём варианте найденное решение примитивно и просто.
Для начинающих художников аниматоров  в пиксель-арт, этот вариант будет  хорошим подспорьем.
БЕЗ фотошоп.

Да кстати
Что то мне ни кто из художников этого не говорил и не показывал.

А  кто экспериментировал, не получалось.

Ну что делать, не все же такие Гуру как Вы могучий и великий vap :-)

#7
15:48, 24 янв. 2011

ВЕЩЕСТВА

#8
15:50, 24 янв. 2011

Bondersan
> 7) Не отпуская рисунок, делаем скрин.
Ох, Ё! =)))

Bondersan
> 3) Приняв решение, мы отделяем от общего рисунка, все части тела, которые
> должны шевелиться.
Bondersan
> Всегда берём первый экземпляр рисунка.
А вот это верные советы.

Bondersan, а вообще для методики мог бы и качественную анимацию сделать. Потрать на неё не 15 минут, а часа три-пять. Сейчас глядя на результат никак не хочется слушать твои советы и повторять их.

#9
15:52, 24 янв. 2011

Bondersan
> Все мы знаем, что крутить пиксель нельзя!
> Рисунок рассыпается на палитру и тени.

Да просто убираешь у инструмента "поворот" интерполяцию и никакого "рассыпания".
Так что да, на совет дня никак не катит.

P.S.

Уже и до меня сказали пока я лазал в GIMP и проверял. =) Там так же.

#10
16:09, 24 янв. 2011

sb3d
> Bondersan, а вообще для методики мог бы и качественную анимацию сделать. Потрать на неё не 15 минут, а часа три-пять.
Рисунок господина «Ruvox»
Изображение

2 часа анимации моих

Хорошо сделаю, что нибудь вкусное :-)
Хотя нет...
надо это доделать.


ПИСИ
У меня задача была, научиться делать быструю анимацию. 5-10 минут.

Смысл простой.

Сидит ребёнок рисует.
Потом кричит:
-Смотрите, что я нарисовал!

Берёшь его рисунок и быстро и незаметно анимируешь.
У ребёнка радости на неделю будет!

Уже экспериментировал с детьми.
Теперь в место игр и телевизора сидят дети и рисуют.

У меня не много другие цели…
Да и народ из ГеймДев спрошает, как я так быстро анимирую.
Просили рассказать.
Вот и написал, в кратце, понятно и немного :-)


=A=L=X=
> Да просто убираешь у инструмента "поворот" интерполяцию и никакого "рассыпания".
> Так что да, на совет дня никак не катит.
>
> P.S.
> Уже и до меня сказали пока я лазал в GIMP и проверял. =) Там так же.


Ну вот как хорошо, что сразу нашлось много ответов.
А так кого не спросишь все молчат.
Наверно это заговор! :-)

Да это и не совет дня…
Это так мелочь, для новичков аниматоров. :-)

#11
18:04, 24 янв. 2011

Bondersan
По сути это 'перекладная анимация'.

#12
22:15, 24 янв. 2011

doc.
>
> По сути это 'перекладная анимация'.
Ну если по сути, то любая анимация перекладная. :-)
Только по разному её «перекладають»

Одни художники рисуют десятки моделей и собирают их в едино получая анимашку.
Другие два три рисунка и складывают их едино.

В моём варианте можно не уметь рисовать, а брать рисунок и анимировать.
Я долго наблюдал, за разными анимашками, которые меня интересовали и пришёл к самой простой анимации.
Во многих моментах такой вариант анимации лучше, чем мёртвая картинка.
Да  и не надо много тратить времени.
 
Сейчас кручу оборот полной модели вокруг своей оси. Если получится, то что я хочу, то покажу.

#13
22:56, 24 янв. 2011

Bondersan
> В моём варианте можно не уметь рисовать, а брать рисунок и анимировать.
И получается некрасиво и топорно. По крайней мере на сейчас.

> Во многих моментах такой вариант анимации лучше, чем мёртвая картинка.
Твоя анимация только портит рисунок.

Даже перекладной анимации надо учиться.
Всё глупое имхо, конечно.

#14
23:08, 24 янв. 2011

sb3d
> Даже перекладной анимации надо учиться.
Полностью согласен!

sb3d
> И получается некрасиво и топорно. По крайней мере на сейчас.
В данном варианте, задача была другая.
Я не стремился воссоздать идеал.


sb3d
> Твоя анимация только портит рисунок.
В данном варианте, только скорость являлась целью.
Отработка слепого метода, работы на клавиатуре в программе.

Ваш отзыв я запомню, как самый полезный совет.
Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.