Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Behold: Beings! - работа на конкурс

#0
1:44, 26 янв 2011

Название: Behold: Beings! (рабочее)
Заявка: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142446&page=4#m46
Жанр: Micro RTS (наверно так)
API: Adobe Flash 10+
Разработчики:
grouzdev - Гейм-дизайн, концепция, баланс
Кефир - Программирование
philmsk - Sfx, Музыка
Срочно разыскиваем художника для графики в игре! Нам много ненадо. 2-4 вида спрайтов с простой анимацией и 1-3 фоновых рисунка.

Описание: (вырвано из диздока Груздева)
Микро-стратегия с микро-менеджментом. Поле разделено на нескольно независимых полос, на каждой сражаются армии маленьких существ (предложения принимаются). Задача игрока - выбирать для каждой полосы количество юнитов и стратегию: защита или нападение.
Существа рождаются раз в несколько секунд, выходят на одну из полос и принимают соответствующую роль - защитник или нападающий. Юниты идут вперёд и сражаются сами по себе, а когда доходят до противоположного конца полоски, она объявляется захваченной, битва на ней заканчивается, а победивший игрок выбирает бонус: усиление атаки, защиты или увеличение общего числа юнитов. Побеждает игрок, захвативший последнюю полосу.

На настоящий момент:
В настоящий момент основная механика игры готова, во всю занимаемся балансировкой игры. Также имеем зачатки ИИ и со дня на день приступаем к реализации сетевой игры.
Изображение
В планах как минимум три режима игры:
1) побеждает игрок, завоевавший последнюю полоску.
2) Побеждает игрок, завоевавший больше полосок
3) Побеждает игрок, набравший больше всего фрагов

Также возможно реализуем режим hotseat.

#1
1:47, 26 янв 2011

Прикольно!

#2
2:12, 26 янв 2011

Спасибо, стараемся :-D

#3
2:42, 26 янв 2011

Так Begins или Beings ?

#4
2:53, 26 янв 2011

Beings - существа :-D Очепятку поправил

#5
14:54, 30 янв 2011

Идея новая. Вот только бы её как-нибудь разработать. Например, лучше не простое "нападение" и "защита", а, например, "дальний бой"(обстрел издалека) и "оборона"(ближний бой с небольшой защитой), "яростная атака" (ближний бой без защиты вообще) и "защита" (сильная защита без атаки вообще). Можно ещё намутить что-нибудь с магией (сделать ещё разнообразных магов, например: Огненные колдуны(атакует издалека, редкие/дорогие/медленные, но очень мощные) или Шаман(замедляет врагов)).
Вообще здесь можно такое напридумывать! А вы с простой "защитой" и "нападением" далеко не уйдёте. Стратегию всё-таки делаем ;)

#6
16:27, 30 янв 2011

Вроде все впорядке. Почему тема оказалась во флейме?

#7
4:12, 31 янв 2011

kiroff, придумать новых юнитов конечно можно, но пока нет ни толкового ИИ, ни мультиплеера, в какую сторону идти увидим после испытаний. Но вообще хочется получить максимально простую игру (да и нам бы этих двух сбалансировать и нарисовать :)

#8
23:55, 31 янв 2011

Я тоже адепт экстримального минимализма :-D Я думаю и с защитой/атакой может получиться интересная и увлекательная игра!
grouzd)ev
> (да и нам бы этих двух сбалансировать и нарисовать :)
Особенно нарисовать актуально сейчас :-D

#9
23:56, 31 янв 2011

Merelalkar
> Почему тема оказалась во флейме?
Я ее здесь и создал.. а где надо было?

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.