Войти
ФлеймФорумРазработка игр

real-time стратегии. Как это делается?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
17:11, 3 фев. 2011

Хочу написать стратегию.
Есть идея. Давно с ней вожусь, но никак не могу выбрать способ. Багаж знаний пока весьма скромный. Разбираюсь в Фотошопе. Знаю Pascal на уровне первого курса, и немного С++. Но это не проблема - дело наживное.
Настоящие проблемы возникли, когда я стал искать подходящую технологию для реализации своего проекта. Естественно, не хочется тратить время на разный фуфел, учиться и переучиваться, расходуя силы на ложные пути. Я порылся в сети, нашёл кучу рекомендаций и руководств. Стал читать, в результате совсем запарился. Много слышал, что игры лучше разрабатывать в Unrial Engin - мол, самый продвинутый двиг. Ещё больше слышал, что игры лучше писать с использованием Direkt X - мол, профессионалы так делают. Аргументов там, и тут хоть залейся. Не знаю, в какую сторону метнуться. Скоро дым из ушей повалит.

ВОПРОС УВАЖАЕМОЙ ПУБЛИКЕ
Кто-нибудь из вас разрабатывает собственную RTS или что-то похожее? И если не в лом, перечислите программы, которые вы используете.


#1
17:16, 3 фев. 2011

Глупо задавать этот вопрос здесь, не прочитав, для начала, хотя бы книгу-введение - "Программирование стратегических игр с directx 9.0",

#2
17:19, 3 фев. 2011

tema
> Много слышал, что игры лучше разрабатывать в Unrial Engin

есть ещё Анрыл Ёнжин - он лучше :)

#3
17:41, 3 фев. 2011

tema
> И если не в лом, перечислите программы, которые вы используете.
MSVC++2008 :)

#4
18:25, 3 фев. 2011

Книгу нашёл. Хорошая вещь.
Но меня терзают смутные сомнения. Мне кажется, что там всё надо делать с нуля - не знаю, насколько мне это по зубам. Готовые же игровые движки предоставляют массу качественных спецэффектов "под ключ". В этом вся дилема.
У меня ещё такой вопрос (надеюсь, кто-нибудь разбирается) - можно ли как-то импортировать такие эффекты или шаблоны в свою игру из сторонних конструкторов - пресловутого Анриэла и др. - если я пишу в Direct X? Скажем, тени или воду - уж не знаю пока, что там такого заманчивого, но наверняка есть, чем поживиться. Надеюсь, вы меня понимаете. В общем, хочется как-то скооперировать разные программы, беря из каждой что-нибудь полезное.

#5
18:33, 3 фев. 2011

tema
> Но меня терзают смутные сомнения. Мне кажется, что там всё надо делать с нуля -
> не знаю, насколько мне это по зубам.
отличная книга, ничего нечеловеческого там с нуля делать не придется

> Готовые же игровые движки предоставляют mассу качественных спецэффектов "под ключ". В этом вся дилема.
вот эффектов тебе только и не хватает, забей на них, делай базу

>У меня ещё такой вопрос (надеюсь, кто-нибудь разбирается) - можно ли как-то импортировать такие эффекты или шаблоны в свою игру из сторонних конструкторов - пресловутого Анриэла и др. - если я пишу в
>Direct X? Скажем, тени или воду - уж не знаю пока, что там такого заманчивого, но наверняка есть, чем поживиться. Надеюсь, вы меня понимаете. В общем, хочется как-то скооперировать разные программы,
>беря из каждой что-нибудь полезное.
нет

#6
19:13, 3 фев. 2011

tema
> Но это не проблема - дело наживное.
программирование - это не язык. программирование - это архитектура.
Ты можешь знать язык идеально, но если ты не умеешь проектировать - проект зафейлится.

#7
19:14, 3 фев. 2011

Но как быть со сложными эффектами типа огня, которые так просто не нарисуешь? Делать такого рода анимацию на коленке тоже не хочется - хрень получится. Качественную игру так не сделаешь.
Есть ли в DirectX для этого какие-нибудь операции или хитрости. В самом деле, не отрисовывать же, скажем, взрывы и дым покадрово.
Или я чего-то не понимаю?

#8
21:43, 3 фев. 2011

tema
Найди (гугл или яндекс) какой-нибудь конструктор RTS и забудь про качество графики.
Либо качни HGE и без графики сделай мини-стратегию.

#9
21:56, 3 фев. 2011

tema

КО говорит, что спецэффекты в РТС - это 2% от всего объема работ,... ты сначала игру сделай, а спецэффекты прикрутить, - это уже дело техники.

#10
22:28, 3 фев. 2011

Пей фанта, будь бомбуча.

#11
5:36, 4 фев. 2011

Я не собираюсь делать мини-игру или какую-то "понятную" поделку из разряда казуалов для нищих.

Мне только хочется понять, как делают настоящие всем известные RTS, типа "Казаки", "Блиц-Криг" или "Вар Крафт-3". Какие технологии используют профессионалы? Что, прям так в DirectX и стряпают? Тем же методом, что в книжке описан?

#12
7:23, 4 фев. 2011

tema
> Unrial
> Direkt X
Ло-ло-ло, тро-ло-ло)
С учётом того, что больше ошибок нету.

#13
8:26, 4 фев. 2011

tema
>>Хочу написать стратегию.
А я хочу написать написать эмулятор реального мира.... Давай хотеть вместе, все равно на даный момент, и ты и я одинаково близки к осуществлению своей мечты... То есть никак...

>>Багаж знаний пока весьма скромный. Разбираюсь в Фотошопе. Знаю Pascal на уровне первого курса, и немного С++. Но это не проблема - дело наживное.
Вай,
>>Я не собираюсь делать мини-игру или какую-то "понятную" поделку из разряда казуалов для нищих.
>>Мне только хочется понять, как делают настоящие всем известные RTS, типа "Казаки", "Блиц-Криг" или "Вар Крафт-3". Какие технологии используют профессионалы? Что, прям так в DirectX и стряпают? Тем же методом, что в книжке описан?
Ты считаешь себя "настоящим" разработчиком игр? с таким "багажом знаний"? Мне тебя жалко...

>>Естественно, не хочется тратить время на разный фуфел, учиться и переучиваться,
Может тебе просто нужна программа у которой одна кнопка "сделать мне супер-мега стратегию круче чем starcraft, warcraft и другие"? Но к несчастью настоящие программисты не делятся такими программами, чтобы всякая школота не заполонила рынок игр своими мега-хитами:)... Так что извини, никто тебе такой программы не даст... И придется тебе учится, переучиваться и снова учится... А ты что хотел?

>>Я порылся в сети, нашёл кучу рекомендаций и руководств. Стал читать, в результате совсем запарился. Много слышал, что игры лучше разрабатывать в Unrial Engin - мол, самый продвинутый двиг. Ещё больше слышал, что игры лучше писать с использованием Direkt X - мол, профессионалы так делают
У тебя каша в голове, забудь все что ты там прочел... Возьми  книгу которую тебе предложили и читай... Пока хватит...
DirectX используют потому что ничего другого нет.. Хотя есть еще openGL но мы сейчас не об этом... Зайди в википедию и прочитай что такое DirectX.. Unreal Engine тебе никто не даст, если конечно твой батя не миллиардер готовый за несколько сотен милионов зеленых купить этот движок...

>>Кто-нибудь из вас разрабатывает собственную RTS или что-то похожее?
Ну я разрабатываю. Ты кстати удачно попал, зайди в местный фрейм, там сейчас проводится конкурс разработки стратегий... Как там увидишь, еще 60+ человек занимаются созданием своих стратегий, и заметь никто убийцу варкрафта и старкрафта не делает.. Задумайся об этом.

>>И если не в лом, перечислите программы, которые вы используете.
Таких программ не существует. это тебе не в ворде рефераты строчить. Существуют среды разработки (программирования) и тебе уже сказали - MSVC++
Существуют конструкторы в которых тебе не надо ничего программировать и писать с нуля, а игру собирать из уже готовых... кхм... "эффектов". Но мега игры не получишь таким способом юный подаван:) И настоящие разработчики конструкторами не пользуются. Существует богомерзкая, но в твоем случае подходящая, XNA, вбивай в гугл, документации море, и говорят реально сделать свою красивую игру за неделю... Но опять же настоящие разработчики так не делают. Настоящие разработчики своих казаков, блиц-криги, варкрафты писали с нуля на MSVC++ (warcraft 3 стопроценто написан на c++), а перед этим много и долго учили программирование и не неделю а годы. Так что..

>>можно ли как-то импортировать такие эффекты или шаблоны в свою игру из сторонних конструкторов - пресловутого Анриэла и др. - если я пишу в Direct X? Скажем, тени или воду - уж не знаю пока, что там такого заманчивого, но наверняка есть, чем поживиться. Надеюсь, вы меня понимаете. В общем, хочется как-то скооперировать разные программы, беря из каждой что-нибудь полезное.
Если ты мегахакер и супер программист, то конечно можно... Но во-первых ты еще ни то, ни то. А во-вторых кража карается по закону, так то...


>>программирование - это не язык. программирование - это архитектура.
>>Ты можешь знать язык идеально, но если ты не умеешь проектировать - проект зафейлится.
Плюсую

>>Но как быть со сложными эффектами типа огня, которые так просто не нарисуешь
Огонь, это конечно очень круто, думать о том как его сделать, когда еще ничего другого не сделано, это верный способ все загубить... Но да, есть много способов делать такие вещи и это только 1 процент всей игры, а 1 процент игры, это не игра. так что забудь об эффектах и думай над другими задачами.

>>В самом деле, не отрисовывать же, скажем, взрывы и дым покадрово.
Покадрово нет, хотя ты может и удивишься но в дьябло первом как раз таки покадрово и рисовали всякие огни и заклинания, так что... А вот в warcraft 3 делали трехмерную модель огня... О, ты наверное даже не знаешь что такое 3d модель? да долго же тебе учится...

>>Или я чего-то не понимаю?
Да ты не понимаешь... И это в двух словах не объяснить

>>Что, прям так в DirectX и стряпают
Да. именно так, хотя не всегда используя напрямую directX, хотя для тебя это все равно темный лес.

Вообщем, ты серьезно хочешь делать игры? Ну тогда я буду оригинальным и скажу - делай тетрис или крестики нолики, или змейку или пять в ряд... Ну ты понял? Сделаешь за день, возвращайся и я тебе скажу что делать дальше чтобы сделать свою стратегию (мой любимый жанр). Не зделаешь... Ну, значит гаймдев это не твое, не для тебя... Ты не можешь сделать такой примитив, что ты будешь делать с очень сложными проектами тогда?
Ах, да что тебе надо чтобы сделать свой тетрис, змейку и т.д.? Всего лишь - добыть visual studio.net. Добыть какую-нибудь 2d библиотеку, например HGE, SDL, Allegro, popcap и еще легион им подобных. Тебе нужна только одна из них. Я изучал SDL, но HGE легкая. Изучить c++ (например по книге "изучение c++ за 21 день", как-то так она называется, думаю найдешь), изучить выбранную тобой библиотеку по той документации которая с ней идет и начать писать свой тетрис.. Если ты его напишешь, тогда к тебе будут относится более серьзено и советы будут более серьезными.... А пока ты ни чем не отличаешься от той толпы школоты которая забрасывает этот форум аналогичными темами типа "я еще ничего не умею, но это дело наживное, хочу сделать игру как настоящие профессионалы делают, чтобы она была мега-крутой с супер-графикой... подскажите какую программу для этого использовать"..

#14
9:14, 4 фев. 2011

Изображение

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.