Войти
ФлеймФорумОбщее

Что лучше для геймдева?с, с++ или с#?

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
22:11, 8 фев. 2011

Собственно решил начать изучать Си. Но как я раньше уже слышал есть не только Си, но и С++ и С#. У самого опыт программирования как ни как кое-какой есть. Программил на дельфи, пробовал асм. Так что лучше изучать именно для геймдева?


ЗЫ. Просьба не разводить холивар. Понятно что мнений много, но всё же хотелось бы получить более-менее нормальное представление о Си.


#1
22:15, 8 фев. 2011

KrIvёl
> Просьба не разводить холивар
Но вопрос по сути холиварный. Хорош тот язык, на котором ты сам быстрее пишешь. Если жесткие требования по таймингам и памяти, то тут C/C++ рулят.
Иначе совершенно пофиг. Хоть на лиспе.

#2
22:39, 8 фев. 2011

Шарп удобней, гибче и намного проще. Для игр - это супер язык, ИМХО. Но С++ - пока ещё стандарт.

#3
22:41, 8 фев. 2011

Первую игру, для раскачки навыков можно хоть на BlitzMax писать. А дальше уже смотреть по запросам,  - большинство казуалок и не требуют чего супер оптимизирующего, упор больше на оригинальный геймплей. Ну а если соберешься писать убийцу крайзиса, особого выбора, кроме С++ не будет.

#4
23:00, 8 фев. 2011

Сервер на C# не очень то и напишешь, там везде unix-подобные системы, а c# - чисто микрософтовское изобретение, из под винды не переносимое.
Виндовые сервера существуют лишь теоретически. Как до дела доходит, командуют "писать под unix", права выбора сервера у программиста нет.

#5
23:02, 8 фев. 2011

Zab
> Сервер на C# не очень то и напишешь, там везде unix-подобные системы, а c# -
> чисто микрософтовское изобретение, из под винды не переносимое.
> Виндовые сервера существуют лишь теоретически. Как до дела доходит, командуют
> "писать под unix", права выбора сервера у программиста нет.

Пиши на Java

#6
23:07, 8 фев. 2011

Zab
> а c# - чисто микрософтовское изобретение, из под винды не переносимое.
теоретически Mono есть

#7
23:08, 8 фев. 2011

Zab
А Mono пока никто не отменял.

Кстати, буду в этом году портировать С# движок под Линукс и Мак ОСь. Будут результаты отпишу на форум :)

#8
23:14, 8 фев. 2011

C omega, IMHO =)

#9
23:46, 8 фев. 2011

Я б начал с С#, а там посмотришь. Тем более если пишеш на DirectX, то вообще до фени

#10
0:06, 9 фев. 2011

>>Понятно что мнений много, но всё же хотелось бы получить более-менее нормальное представление о Си.
Си это язык, который сошел с небес в 72 году.
Году так в 1980 некий сумасшедший ученый извратил саму сущность Си. Это порождение тьмы сейчас называют С++.
Году так в 2000 некая крупная корпорация создала язык что-бы завоевать мир. Но в их планы вкрался существенный просчет. Они забыли придумать имя языку.
В итоге назвали его СИ#. Хотя ни с Си, ни с #  он ничего общего не имеет.

Надеюсь понятно?

#11
0:11, 9 фев. 2011

Под C++  сейчас больше всего материала по геймдеву.

Я пробовал начинать с C#, но в итоге оставил его для серверной стороны, т.к. есть сборщик мусора (нет утечек). А насчет того, что сервер должен стоять на unix, это отдельная тема и у каждого своё мнение... Моё мнение - был бы написан сервер, а на чем он будет работать это второстепенная проблема.

#12
0:15, 9 фев. 2011

napeHeK
Лол, сборщик мусора для серверной стороны?

#13
0:16, 9 фев. 2011

C# и Java - близнецы братья. Они оба нужны для быстрой разработки относительно простых приложений. Игры к этой категории не относятся. Начиная с какого-то уровня сложности и объема продукта, C/С++ становится использовать выгоднее по трудозатратам. Про требования к производительности тоже не надо забывать, если игра по настоящему многопользовательская, к серверу предъявляются очень серьезные требования, которые на C/С++ удовлетворить легче.

#14
0:23, 9 фев. 2011

Ockonal
Тебя это не устраивает? Если учесть, что этот сборщик легко поддаётся дрессировке...

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.