Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:23, 4 мар 2011
glav2 копия копия | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)

Название: Жестокая галактика
Жанр: военно-космическая  стратегия (в стиле Heroes и Master of Orion, Civilization) с попыткой соблюдать космического реализма
Программирование: Flash, Action Script 3.0

Демка 31.05.2011

http://narod.ru/disk/14656105001/Z_233.rar.html

Скрины:

demo1 | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)


Пока игра выглядит как грабител корованов (просто ужасно).

Описание:
Геймплей аналогичен грабителю корованов. Мы по прежнему управляем  флотилиями кораблей. Вы начинаете игру капитаном небольшого корабля, который будет действовать во враждебном секторе галактике. Ваша целью является уничтожение главного оплота империи - Сферы. Ну вообщем сюжет будет в игре раскрыт.

В игре изобретаются юниты, корабли, а также их технологическое развитие, прокачка войск и героя. На стрельбу влияет погода (космический ветер, космическая радиация и другое космическое). Можно торговать и проводить маркентинговые исследования. Есть азартные игры (Джек-пот и шлюхи). Можно захватывать города, а также их удерживать.

Особенности:

Вы капитан небольшого клана (но можно сделать большой - в игре пока нет ограничений на количество кораблей и проблемы с их содержанием) которому предстоит вести борьбу с пиратами, империей, различными правителями в космосе и на земле. В игре представлены юниты различных рас и классов.

В игре представлены 16 типов кораблей с самыми разными характеристиками. Однопалубные и многопалубные корабли. Различные орудия и оборудование, начиная с пушечных орудий и заканчивая огромными лучевыми излучателями и многотонными ракетами.
Конструирование кораблей является важной особенностью игры (их не только надо изобрести, но и технически развить (например прокаченный фрегат может с легкостью выпилить непрокаченный линкор)). Подобно МОО2 каждый корабль можно оборудовать под решение конкретной задачи: можно сделать траспортный гигант, канонерку, линкор, скоростной крейсер, корабль-камикадзе (брандер), абордажный корабль и т.д.
Оборудование кораблей тоже надо изобретать и технологически прокачивать, например: шлюп с прокаченными мелкокалиберными пушками (стреляющие снарядами с радиационной начинкой) с сильными помпами спокойно выпилит линкор, вооруженный крупнокалиберными дальнобойными орудиями (лазерными пушками стреляющие на половину игрового поля) превосходящий этот шлюп по числу орудий и толщиной бортов, только из-за того что его не прокаченные тяжелые орудия будут все время промахиватся.
На точность стрельбу влияет дистанция, погода, водоизмещение и скорость корабля. При пробитие бортов поражается экипаж (что может сорвать абордаж), ну и соответственно корабль начинает разгерметизироваться. При этом эффективность борьбы за живучесть корабля зависит от количества экипажа и наличия помп (одинаковые корабли, а погибнет тот у кого меньше юнитов).
Из юнитов в игре представленны солдаты Лиги (организации за которую игроку предстоит играть), солдаты Империи, гномы, космические хомяки, роботы и возможно другие.

Самое главное что игрок может сам решить как ему строить свою флотилию. Можно создать флот с мощными пушками и издалека уничтожать противника, а можно создать абордажные корабли - сокростные и бронерованные, которые смогут доставить абордажную команду на борт судна противника. Можно торговать и выполнять квесты. Можно не выполнять квесты, а просто собрать флотилию и уничтожить имперский флот и захватить Сферу. Игра позволяет различными путями придти к победе. И да точно:
Можно грабить корованы.

Можно строить города и обустраивать их. Всего 8 типов зданий. Население растёт и платит налоги.

В игре можно покупать и прокачивать героев. С помощью их можно решать стратегические задачи (отвлечение, удержание, разведка, наступление).

#1
22:05, 4 мар 2011

Так это просто ваш старый грабитель корванов с чуть изменённым стилем?

#2
23:46, 4 мар 2011

Ну в принципе движок один и тот же. То есть я эти два проекта сейчас делаю параллельно. Если меняю что-то в коде, то сначало это появляется в грабителе. Для жестокой галактике я пока работаю в максе. Но всё что появится в грабителе, если это будет соответствовать игровой атмосфере, будет перенесено в галактику.
Да Жестокая галактика - это глобальная конверсия грабителя корованов.

#3
23:50, 4 мар 2011

Bulgat
> На точность стрельбу влияет дистанция, погода, водоизмещение и скорость
> корабля. При пробитие бортов поражается экипаж (что может сорвать абордаж), ну
> и соответственно корабль начинает разгерметизироваться.
чёт вы дали маху)

#4
23:54, 4 мар 2011

Zizilk
В смысле?

#5
23:57, 4 мар 2011

Про погоду, с водоизмещением, бы мог согласится, хотя спорно, на мой взгляд, но погода не вписывается совсем. Особенно если она может влиять на выстрелы)

#6
0:01, 5 мар 2011

Zizilk
Допустим в секторе космический ветер который может сильно повлиять на полет как снаряда из гаусс-пушки, так и ракеты. Кроме того в сектор может быть пылевая активность, в результате чего на некоторое время будет что-то подобное облачности. Как это повлияет на лучевое оружие я думаю понятно.

#7
0:05, 5 мар 2011

Скажем так, солнечный ветер, или звёздный ветер, даже сейчас никак толком оседлать не могут). Не говоря о том, что у гаус пушки в теории даже на Земле, скорости будут доступны, на которых на более или менее близких растояниях будет еле заметен, а нам макс дальности (до 300 км вроде), трудно учитываем.

На счёт пыли ещё может быть, но погодой бы не назвал бы

#8
2:50, 21 мая 2011

обновил информацию об игре и разместил свою глючную демо-версию.

#9
0:06, 1 июня 2011

http://narod.ru/disk/14656105001/Z_233.rar.html

Демка для конкурса

#10
0:50, 1 июня 2011

В начальный ролик закрался баг - субтитры не показываются - чтобы показывались нужно заменить файлом ниже

http://narod.ru/disk/14659904001/Begin.swf.html

аналогичный файл в папке video

123 | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)

Либо просто скачать новую версию - http://narod.ru/disk/14660647001/Jestokaya_galaktika.rar.html

#11
19:24, 1 июня 2011

Скриншоты:

kosmos1 | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)
kosmos2 | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)
pustinii | Жестокая галактика (Конкурс Стратегий)
#12
13:04, 2 июня 2011

Если игра тормозит, то стоит стоит попробовать запустить с помощью GOM Player. По крайней мере у меня тормозить перестала.
Из архива игра не запустится - сначало необходимо разархивировать. Игра запускается файлом Z__233.swf

#13
14:16, 2 июня 2011

Игра может тормозить, если она масштабируется.
Тобишь если её открыть в размере окна, не равным 100% масштабу рабочей зоны.
хотя автор может это и знает, ну это так, к сведенью.

#14
17:28, 3 июня 2011

Обнаружены баги кнопка Buy info в меню шпионажа приводит к закрытию игры Также как и кнопка fleet вверху справа в интерфейсе.
Сайт с инструкцией по интерфейсу http://galaxywar.narod.ru/

Посмотрел я игры конкурентов. Вообщем то у меня тока одно преимущество - полностью собственный контент, в остальном - честно не ожидал такие хорошие от конкурентов. Хотя игра лидера конкурса мне не понравилась - геймплей я понял быстро, но играть как то не захотелось. Не люблю когда база перемещается и на корабле какие то исследования в ходе боёв проводят. Вообщем если хоумворлд такой же, то не зря я пропустил эту игру в своё время.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.