Войти
ФлеймФорумОбщее

Хотел новый пепеладз. (отзывы) (14 стр)

Страницы: 113 14 15 1619 Следующая »
#195
16:50, 11 апр. 2012

telo_robota
> З.ы. Если в иномарке все как в отечественной машине - нафига такая иномарка?
> (Ланосы, Лачетти, Матизы, Логаны, Кетайчиги, базовые Форды Фокусы-Покусы,
> Лансеры в базе и т.д.).

Странные Вы люди!

Пепеладз нужен чтоб сел завёл и поехал в любое время года, в любую погоду, по любой дороге.
А вот пальцовками махать это удел не правильных прокладок.

Можно иметь зипер и рулить им по лучшее паркетника.
А можно иметь квартиру на четырёх колёсах и бояться припарковаться чтоб не поцарапать.

Пепеладз должен быть такой, чтоб пробки объезжать, по говну лазить, чтоб в нём спать можно было и чтоб если какой ЕДИОТ решит его скомуниздить,
Он на нём только до светофора доехал :)))))

Это я к тому...
Что пока он до светофора едит то начинает понимать, что такое ему нафиг не нужно и продать его он не сможет и запчасти на этот пеладз копейки стоят.

В общем пепеладз должен быть народным, дешовым, практичным, удобным, везде проходимым и не угоняемым, так как никому не нужен.

#196
16:59, 11 апр. 2012

Bondersan
Шевролет Эпика - идеальная тачила из седанов, по твоим параметрам, на или Волга Сибер (но она ужо не делаеться).

#197
17:10, 11 апр. 2012

telo_robota
> Шевролет Эпика - идеальная тачила из седанов, по твоим параметрам, на или Волга Сибер (но она ужо не делаеться).

В принципе Да.

Но я потестить на три года взял Вингл.
Через 2 года буду смотреть, что ещё по тестить можно.

Три года это норма, чтоб налог с продаж не платить.


++++++++++
Логичнее брать точилку на три года минимум и пять максимум.
Так оно себя вполне оправдывает по тестировке.
Если нравится, то берёшь то же самое, только более молодого года и новой модели. ;)

#198
17:13, 11 апр. 2012

Bondersan
> Три года это норма, чтоб налог с продаж не платить.

Оно и при меньше 3х налог платить не нужно, если цена продажи меньше, либо равна цене покупки... нужно только будет декларацию о доходах заполнить и отправить в налоговую, приложив копии всех чеков и договор продажи. Инфа 100%, - сам так делал.

правка:

Вдобавок, даже если цена продажи больше цены покупки, но меньше 250тыс. руб., - можно получить налоговый вычет на сумму не превышающую 250тыс. руб. ( http://www.tri-ndfl.ru/auto.php )

#199
17:18, 11 апр. 2012

0iStalker
> Оно и при меньше 3х налог платить не нужно, если цена продажи меньше, либо
> равна цене покупки... нужно только будет декларацию о доходах заполнить и
> отправить в налоговую, приложив копии всех чеков и договор продажи. Инфа 100%,
> - сам так делал.
То же верно.
Но муторно...
Сейчас ОНИ ( налогвики) пепеладз считают по рыночной цене.
И были притенденты, когда продавали за 220.000. А они присылали, что пепеладз стоит 350.000 заплатите налог!!!
Они там то же сейчас стали не дураками.

Можно справку взять, в сервисе, что пепеладз ремонтый и идти с ней в налоговую...
В общем гимор ещё тот..
Да и декларации эти гиморойный вариант.

Всё таки три года и потом не думаешь, о проблемах с налогами...

Да и опять же я так и не понял....
Если три года в одних руках  и цена 400000 при продаже... Это на 180.000  выше...
то тут надо платить налог или не надо?

 

#200
17:20, 11 апр. 2012

Bondersan
> Сейчас ОНИ ( налогвики) пепеладз считают по рыночной цене.

Какая разница,  если есть документы и чеки на покупку?

> И были притенденты, когда продавали за 220.000. А они присылали, что пепеладз
> стоит 350.000 заплатите налог!!!

Это вообще бред и наглость, - можно смело жаловаться и судиться.

#201
17:22, 11 апр. 2012

Bondersan
> Если три года в одних руках  и цена 400000 при продаже... Это на 180.000 
> выше...

Тода имеешь право на налоговый вычет со всех 400.000, а не с 250.000

#202
17:23, 11 апр. 2012

0iStalker
> Это вообще бред и наглость, - можно смело жаловаться и судиться.
Угу....
С налоговой судиться самому себя под эшафот....

Адвокату плати, пошлину плати, за доки плати...
А эти деньги никто не возвратит.

А в суде скажут, тачку покажите. И покупателя позовут и спросят его за сколько он её купил...
Не всё так просто, как хотелось бы.

Одно дело языком чесать за свою правду, а другое с бумажками на судам бегать. :(


++++++++

0iStalker
> Тода имеешь право на налоговый вычет со всех 400.000, а не с 250.000
Брррр...
Запутался????

Разложи на пальцах?

#203
17:44, 11 апр. 2012

Bondersan
> С налоговой судиться самому себя под эшафот....
Открою страшную тайну - судиться с госпредприятиями и чиновниками можно и нужно, им абсолютно пофиг, просто даже если они накосячили, они не могут (чаще всего) тебе бабло сами вернуть, а по суду, да такие "копейки" - вернут. Это обоснование для проверяющих их людей не посадить вернувших в кутузку. А так им сложно перед дядей из министерства сказать, мол накосячили, раскаялись, вернули. Не надо воспринимать предложение чиновника - идите в суд, как посылку на х... это просто совет.

#204
17:51, 11 апр. 2012

telo_robota
> Открою страшную тайну - судиться с госпредприятиями и чиновниками можно и
> нужно, им абсолютно пофиг, просто даже если они накосячили, они не могут (чаще
> всего) тебе бабло вернуть, а по суду, да "копейки" - вернут, это обоснование
> для проверяющих. А так им сложно перед дядей из министерства сказать, мол
> накосячили, раскаялись, вернули. Не надо воспринимать предложение чиновника -
> идите в суд, как посул на х... это просто совет.

Да это понятно!
Но лечь костьми на судах...
Это надо то же иметь время...
По любасу, надо колобашки платить за консультацию у адвакатов и гос пошлины платить.
Там до фига мукалатуры.
И если не так  что то написал, то возврат и опять госпошлина и опять  доки.
В общем один суд 15000 это как бы выкинутые деньги.
А вернут их или нет....

Особенно весело постоянно с работы отпрашиваться, на суды :))))

Вы поговорите с тем кто судился хотя бы один раз в недавнее время и выиграл и ему вернули всё что он потратил + то за что судился.

А потом посмотрим как это весело ;)


P.S.
Я лет 10-15 назад в суде доказывал, что мой отец, мой отец, а не дядя с улицы.
Во всех доках были надписи что он мой отец и он то же писал, что Я его сын.
Но для одного дела нужно было решение суда.
ГДЕ написано: Я его сын, а он мой отец.
Так  и не смогли этого доказать и получить от суда, документ, где написано, что мой отец, мой отец.

Я чуть не охренел от идиотов кто сидит, там, где нужна эта бумажка и там, где эту бумажку выдают.
В общем  5000р потратили в напрасно....

#205
17:56, 11 апр. 2012

Bondersan
Мене вернули... ушло семь дней, правда растянутых на пол года, адвокаты обошлись в 5000 рублей.

#206
17:57, 11 апр. 2012

telo_robota
> Мене вернули... ушло семь дней, за пол года, адвокаты обошлись в 5000 рублей.
Расскажи что судил?

с кем, в каком, городе и как всё было?

#207
17:59, 11 апр. 2012

Bondersan
С судебными приставами, районный суд Москвы. О чем и как распространяться не буду... скажу так - выиграл, бабло мне вернули.

#208
18:01, 11 апр. 2012

telo_robota
> С судебными приставами, районный суд Москвы. О чем и как распространяться не
> буду...
Ну вот тебе на....
Вы там выиграли, именно то что проиграть нельзя и кричать об этом нельзя...
А тут все будут думать, что теперь можно всё ВЫИГРЫВАТЬ....
.

С налоговой я не видел, судов с выигрышем, если есть косяки и они подставные.
То-бишь  если жопа и подстава, то лучше не судиться, потом ина статью можно пару раз влететь и на штрафы не весёлые.

#209
18:05, 11 апр. 2012

Bondersan
> С налоговой я не видел, судов с выигрышем, если есть косяки и они подставные.

Для подстав есть свои службы, и не надо говорить что там все повязаны.

Страницы: 113 14 15 1619 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.