Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Гульмэн в замке с привидениями 2011

Страницы: 1 2 3420 421 Следующая »
#0
16:32, 29 мая 2011

Название: Гульмэн в замке с привидениями
Жанр: 2D шутер платформер
API: DirectX 7
Программирование: Figure09
Арт:Веста, Святослав Гуляев
Звук: SNVampyre
Способ распространения: Freeware
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Качать тут http://www.gulman.ru/game22.php


#1
16:42, 29 мая 2011

Бегу играть!

---
Чего джойпад не поддерживает?
Прыгает как на луне.
У текстур плохо по краям с альфаканалом.
Анимация у Гульмана на месте слишком быстрая.
Чтобы подняться по лестнице нужно не альт удерживать, а стрелку вверх.
Что за богомерзкий блюр при просмотре вверх и вниз?
Вниз и альт, чтобы спуститься с лестницы, да вы сдурели!
Где пауза, почему на Esc вышло?
Жизни при переходе на следующий уровень почему не восстанавливаются?
Провалился в пол, когда был в прыжке, скорее всего из-за того что блюр тормозит игру с 60 до 7 фпс.
Начинаешь новый уровень на старой анимации.
Если сделали босса, делайте ему лайфбар.
Троллогномы просто исчезают, когда умирают.
У синего босса были белые квадраты, которыми он бросался.
Нет настроек управления, аудио и видео.
Экран смерти не вписывается полностью в окно.
Проблемы с порядком текстур, эффект огня от синего босса рисуется за текстурой крайнего уступа и за текстурой лестницы.
Нет смысла в сокровищах, они не дают очков и не открывают проход на следующий уровень.

Изображение

И игра вылетела.

P.S. Это последний уровень? Убить синего босса можно? Я долго стрелял - ноль эффекта.


---

А так, прикольно, нормальный арт, музыка, разнообразные враги со своими повадками. Исправить бы все баги. И ешё, нужны звуковые эффекты, только на стрельбу - этого не достаточно.

#2
16:54, 29 мая 2011

кол-во ошибок удручает...

#3
17:41, 29 мая 2011

Как всегда Гульмэна выложили не протестировав...

Figure09
Я писал только музыку и ник мой не так пишется ;)

#4
17:46, 29 мая 2011

ГУЛЬМЭН №1
Изображение

Это ваша работа в пиксельарте?

ВНИМАНИЕ!
Так все ресурсы лежат в открытом виде, так что думаю появится фанатский Гульман с блекджеком и шлюхами, главное чтобы Святослав не был против.

#5
19:09, 29 мая 2011

ГУЛЬМЭН №1
Самая достойная игра по Гульману, пока.

Если бы развить идею и сделать геймплей в стиле кастельвании (исследование замка, боссы, апгрейд оружия), то можно было выйти и на мировой уровень.
Большая заслуга тут, конечно, арта. Советую вам и дальше сотрудничать с Вестой.

#6
19:14, 29 мая 2011

Viaceslav(C)
У меня нормально идёт, но когда включается блюр до 7 фпс проседает.

#7
20:11, 29 мая 2011

Интуиция мне подсказывает, что спрограммированно на BlitzBasic. (А может быть я просто догадался по значку екзешника.)

Меня поразило, почему нельзя стрелять строго вверх или вниз... Как-то проблематично отбиваться от мобов с малым углом стрельбы... Это же не танк в самом деле...

#8
21:33, 29 мая 2011

действительно, а что с альфой? почему светлый контур вокруг спрайтов? его не должно было быть....

#9
21:49, 29 мая 2011

Viaceslav(C)
> у меня в 3д демке со множеством источников света, с тонной анимации, с сотней
> врагов, с эффектами почти не тормозило...
>
> я все равно придерживаюсь своего мнения - программирование, это искусство...
а я так надеялась, что ты закончишь программировать... у тебя прикольно огонь в светильниках светился...

#10
23:37, 29 мая 2011

Очень тугое управление. Но в целом весело)

#11
0:55, 30 мая 2011

cool

#12
5:17, 30 мая 2011

ГУЛЬМЭН №1
Маленько поиграл. Игра понравилась. Каких-то ошибок у меня не возникло. Из пожеланий: неудобно, что стрельба идет только в ограниченных направлениях. Я понимаю, что это 2D и тут так просто не получается еще направлений добавить, по крайней мере, нужно рисовать все эти движения и потом всё это в код вносить. Но всё же имеет смысл еще прибавить. Вроде было бы логично мышкой выбирать направление стрельбы, а прыгать кнопкой вверх, но я понимаю, что сказать легко, а переделать не так просто, да возможно и не надо. Во всех случаях, игра выглядит очень даже симпатично.

#13
11:57, 30 мая 2011

ГУЛЬМЭН №1
Поздравляю дружище с новым релизом. А почему на этот раз нету рекламного видео с твоей лучезарной улыбкой и фразой " Дорогие друзья..."?

#14
12:04, 30 мая 2011

ГУЛЬМЭН №1
> ГУЛЬМЭН №1
А сохраняться в этой игре можно?

Страницы: 1 2 3420 421 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.