ФлеймФорумИгры

Dune2000

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:14, 21 июня 2011

Привет из девяностых! Как известно, в прошлом столетии вышел "ремейк" Dune II.
Не буду описывать смысл игры, думаю многие знают в чем там соль.
Бороздя бескрайние пространства сети интернет, нашел уйму отзывов по данной игре. В большинстве случаев, люди были ей недовольны. Однако никто толком и не объяснил, а почему игра им не понравилась. Я тут планирую, в рамках серии статей, соорудить простенький ремейк игры. Хотелось бы учесть пожелания потенциальных игроков (если такие, конечно, вообще имеются).

В общем, такой вопрос: если кто играет в Dune2000, то что вам не нравится? Какие фичи вы бы хотели видеть в игре? Другими словами, как, оставаясь в рамках игровых ресурсов (арт, звуки, миссии), можно было бы модифицировать игру, чтобы она стала еще интересней конкретно_для_вас ?
Понятно, что можно, например, предложить трехмерную графику. Однако для этого лучше создавать новую игру.

#1
12:27, 21 июня 2011

mr. T.
Ломанул ВоВку, теперь принялся за дюну...

#2
13:21, 21 июня 2011

mr. T.
> В общем, такой вопрос: если кто играет в Dune2000, то что вам не нравится?
> Какие фичи вы бы хотели видеть в игре? Другими словами, как, оставаясь в рамках
> игровых ресурсов (арт, звуки, миссии), можно было бы модифицировать игру, чтобы
> она стала еще интересней конкретно_для_вас ?
> Понятно, что можно, например, предложить трехмерную графику. Однако для этого
> лучше создавать новую игру.

Как раз сейчас прохожу компанию за Атрейдесов.

Не нравиться:
- нет возможности в бриффинге поглядеть описания юнитов и построек - для чего нужны, сильные и слабые стороны. Про юниты рассказывают только перед началом миссии.
- нельзя группировать юниты в построения (линия, клин, черепаха и т.д.). Нельзя задавать маршруты передвижения.
- нельзя выбрать юниты быстрыми клавишами. Как мне примеру быстро выбрать все осадные танки + гранатометчиков?
- юниты всех трех фракций похожи друг на друга как близнецы, только цветом отличаються. Так что имеет смысл проходить повторно за другую фракцию только из-за сюжетных видеороликов.
-мало апргейдов для войск и построек.
-изометрическая графика даже для 2000 года кажется примитивной. Всего через два года после неё вышел уже Морровинд.


Нравиться:
-  пустынные ландшафты Арракиса
-  саундрек
-  сюжет и атмосфера вселенной Дюны.
- возможность заказывать войска в гильдии Ч.О.А.М., через космопорты. Хороший способ быстро комплектовать армию при наличии большого количества спайса. 

Короче решил поиграть в это только из-за того что это по "Дюне". В первую часть серии еще с двоюродным братом на "сеге" в детсве рубились, решил понастальгировать.

В общем мне пожалуйста трехмерную графику и управление как в Tiberium Wars, а сюжет и миссии можно оставить такими же. Только еще разрешение сюжетных роликов увеличить до 720p хотя бы.

#3
13:58, 21 июня 2011

Управление что в Дюне, что в C&C неудобное. Нужно такое, как в Варкрафте/Старкрафте.

Merelalkar
> -изометрическая графика даже для 2000 года кажется примитивной. Всего через два года после неё вышел уже Морровинд.

ИМХО, в стратегиях 3D только мешает. В WarCraft III вообще невозможно играть с большой армией. Вид сверху более удобен для обзора.

#4
14:14, 21 июня 2011

Den Zurin
> ИМХО, в стратегиях 3D только мешает.


Тогда можно увеличить разрешение текстур. А то гранатометчика от пехотинца трудно отличать.

#5
14:51, 21 июня 2011

Как ни странно, мне всё нравится. Именно некая архаичность интерфейса, игрового процесса и способа подачи истории придают игре особое старпёрское очарование.

#6
17:46, 21 июня 2011

Emperor: Battle for Dune - намного лучше.

#7
18:31, 21 июня 2011

Den Zurin
> Управление что в Дюне, что в C&C неудобное. Нужно такое, как в
> Варкрафте/Старкрафте
Какого C&C? Начиная с Тиберумных войн управление как раз относительно приличное, и там как раз начали применять назначение горячих клавиш не по названию способности, что есть бред, а по положению. Вот спецпособностями не очень удобно управлять, это да, хотя где в C&C спецспособности...

А по самой Дюне2к -  ценность пехотных юнитов невысокая. Тормоза, дохнут быстро. В ту же степь - спецюниты типа девиаторов, девастаторов, соников. И ресурсная модель не очень. Экспы в ней не требуются, что нехорошо.

#8
22:35, 21 июня 2011

Управление ладно терпимо. но можно и оптимизировать тут верно заметили про боевые построения и выделения.
Тёплая ламповая изометрия лично мне приятна. Для поклонников 3Д есть тёплый ламповый Имперор.
1 Но хотелось бы карт - бОльших по максимальному размеру.
2 Разрешения экрана под Full HD и современные мониторы
  например под такие http://store.steampowered.com/hwsurvey/
3 Суровый ИИ умеющий, не изредка накапливать силы, а адекватно оценивать мою оборону, чтобы гарантированно её сломить.
  В Дюне 2000 же самое весёлое, когда комп подкопит волну - и ею попрёт.
  Но это увы бывает редко...
4 Баланс...
  Действительно, за исключением пары юнитов - все расы близнецы братья,
  это конечно халявства баланса, но имхо не есть гут для геймплея.
5 Вообще, добавить бы побольше фич из первоисточника http://lib.rus.ec/s/8630
  а не цепляться, за адаптированные под дос, еретические  "первые дюны".

#9
15:04, 22 июня 2011

Господа, спасибо за фидбек.
Merelalkar, твое первоначальное сообщение мне нравилось больше ;-)

#10
15:25, 22 июня 2011

mr. T.
> твое первоначальное сообщение мне нравилось больше

Э...а что я там писал? я уже забыл...

#11
12:08, 27 июня 2011

Merelalkar
> Э...а что я там писал? я уже забыл...
Там не было вброса про 720р в игровых роликах. :-)

#12
18:12, 17 июля 2011

~bump.

Нужна ваша помощь. Не могли бы вы оставить здесь путь, по которому у вас установлена Дюна2000?

#13
18:14, 17 июля 2011

C:\$Recycle.Bin

#14
18:55, 17 июля 2011

E:\Games\DUNE2000

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.