Привет из девяностых! Как известно, в прошлом столетии вышел "ремейк" Dune II.
Не буду описывать смысл игры, думаю многие знают в чем там соль.
Бороздя бескрайние пространства сети интернет, нашел уйму отзывов по данной игре. В большинстве случаев, люди были ей недовольны. Однако никто толком и не объяснил, а почему игра им не понравилась. Я тут планирую, в рамках серии статей, соорудить простенький ремейк игры. Хотелось бы учесть пожелания потенциальных игроков (если такие, конечно, вообще имеются).
В общем, такой вопрос: если кто играет в Dune2000, то что вам не нравится? Какие фичи вы бы хотели видеть в игре? Другими словами, как, оставаясь в рамках игровых ресурсов (арт, звуки, миссии), можно было бы модифицировать игру, чтобы она стала еще интересней конкретно_для_вас ?
Понятно, что можно, например, предложить трехмерную графику. Однако для этого лучше создавать новую игру.
mr. T.
Ломанул ВоВку, теперь принялся за дюну...
mr. T.
> В общем, такой вопрос: если кто играет в Dune2000, то что вам не нравится?
> Какие фичи вы бы хотели видеть в игре? Другими словами, как, оставаясь в рамках
> игровых ресурсов (арт, звуки, миссии), можно было бы модифицировать игру, чтобы
> она стала еще интересней конкретно_для_вас ?
> Понятно, что можно, например, предложить трехмерную графику. Однако для этого
> лучше создавать новую игру.
Как раз сейчас прохожу компанию за Атрейдесов.
Не нравиться:
- нет возможности в бриффинге поглядеть описания юнитов и построек - для чего нужны, сильные и слабые стороны. Про юниты рассказывают только перед началом миссии.
- нельзя группировать юниты в построения (линия, клин, черепаха и т.д.). Нельзя задавать маршруты передвижения.
- нельзя выбрать юниты быстрыми клавишами. Как мне примеру быстро выбрать все осадные танки + гранатометчиков?
- юниты всех трех фракций похожи друг на друга как близнецы, только цветом отличаються. Так что имеет смысл проходить повторно за другую фракцию только из-за сюжетных видеороликов.
-мало апргейдов для войск и построек.
-изометрическая графика даже для 2000 года кажется примитивной. Всего через два года после неё вышел уже Морровинд.
Нравиться:
- пустынные ландшафты Арракиса
- саундрек
- сюжет и атмосфера вселенной Дюны.
- возможность заказывать войска в гильдии Ч.О.А.М., через космопорты. Хороший способ быстро комплектовать армию при наличии большого количества спайса.
Короче решил поиграть в это только из-за того что это по "Дюне". В первую часть серии еще с двоюродным братом на "сеге" в детсве рубились, решил понастальгировать.
В общем мне пожалуйста трехмерную графику и управление как в Tiberium Wars, а сюжет и миссии можно оставить такими же. Только еще разрешение сюжетных роликов увеличить до 720p хотя бы.
Управление что в Дюне, что в C&C неудобное. Нужно такое, как в Варкрафте/Старкрафте.
Merelalkar
> -изометрическая графика даже для 2000 года кажется примитивной. Всего через два года после неё вышел уже Морровинд.
ИМХО, в стратегиях 3D только мешает. В WarCraft III вообще невозможно играть с большой армией. Вид сверху более удобен для обзора.
Den Zurin
> ИМХО, в стратегиях 3D только мешает.
Тогда можно увеличить разрешение текстур. А то гранатометчика от пехотинца трудно отличать.
Как ни странно, мне всё нравится. Именно некая архаичность интерфейса, игрового процесса и способа подачи истории придают игре особое старпёрское очарование.
Emperor: Battle for Dune - намного лучше.
Den Zurin
> Управление что в Дюне, что в C&C неудобное. Нужно такое, как в
> Варкрафте/Старкрафте
Какого C&C? Начиная с Тиберумных войн управление как раз относительно приличное, и там как раз начали применять назначение горячих клавиш не по названию способности, что есть бред, а по положению. Вот спецпособностями не очень удобно управлять, это да, хотя где в C&C спецспособности...
А по самой Дюне2к - ценность пехотных юнитов невысокая. Тормоза, дохнут быстро. В ту же степь - спецюниты типа девиаторов, девастаторов, соников. И ресурсная модель не очень. Экспы в ней не требуются, что нехорошо.
Управление ладно терпимо. но можно и оптимизировать тут верно заметили про боевые построения и выделения.
Тёплая ламповая изометрия лично мне приятна. Для поклонников 3Д есть тёплый ламповый Имперор.
1 Но хотелось бы карт - бОльших по максимальному размеру.
2 Разрешения экрана под Full HD и современные мониторы
например под такие http://store.steampowered.com/hwsurvey/
3 Суровый ИИ умеющий, не изредка накапливать силы, а адекватно оценивать мою оборону, чтобы гарантированно её сломить.
В Дюне 2000 же самое весёлое, когда комп подкопит волну - и ею попрёт.
Но это увы бывает редко...
4 Баланс...
Действительно, за исключением пары юнитов - все расы близнецы братья,
это конечно халявства баланса, но имхо не есть гут для геймплея.
5 Вообще, добавить бы побольше фич из первоисточника http://lib.rus.ec/s/8630
а не цепляться, за адаптированные под дос, еретические "первые дюны".
Господа, спасибо за фидбек.
Merelalkar, твое первоначальное сообщение мне нравилось больше ;-)
mr. T.
> твое первоначальное сообщение мне нравилось больше
Э...а что я там писал? я уже забыл...
Merelalkar
> Э...а что я там писал? я уже забыл...
Там не было вброса про 720р в игровых роликах. :-)
~bump.
Нужна ваша помощь. Не могли бы вы оставить здесь путь, по которому у вас установлена Дюна2000?
C:\$Recycle.Bin
E:\Games\DUNE2000
Тема в архиве.