Войти
ФлеймФорумИгры

BioShock Infinite

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
#0
16:18, 9 июля 2011

Предлагаю обсудить это видео с последнего Е3.
Лично я Bioshock не оценил. Глючит, зараза, на 7 и общая атмосфера темного затопленного цирка не впечатлила. Хотя когда-то я сильно подсел на  SystemShock2.

Новая игра явно удручает обилием скрипта, но есть подозрение (надежда), что здесь он подстраивается под игрока. В любом случае, досмотрите до дирижабля - судя по геймплею, он мог и вовсе не появиться - а так же просто на размер действия.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
17:28, 9 июля 2011

Имхо, это не игра. Интерактивный фильм с элементами стрельбы.

> но есть подозрение (надежда), что здесь он подстраивается под игрока.

Надежда умирает последней.

#2
18:15, 9 июля 2011

у игрока, перехватывается управление только в исключительных случаях: чтоб он смог оценить работу 3D-аниматоров и глубокий вырез. в остальном, если игрок сам принимал решения, что делать (прятаться, прыгать на рельсы, перепрыгивать) - это очень жирно. если нет - то это просто ужасно! скриптовые сценки начали злить народ уже на HL2ep1, и неужели авторы первой части (в которой все таки присутствовала олдсукльная архитектура уровней) и призрачные авторы system shock 2 (который идеален по балансу свобода/сюжет) выдадут линейный шутер с 80% скриптовых сцен вместо игры.

#3
18:40, 9 июля 2011

Очередная кастрированная консольщина...

#4
18:43, 9 июля 2011

Тема уже была: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=141148

#5
18:52, 9 июля 2011

=A=L=X=
ну извините, искал по страничкам - видимо давно была...

#6
19:11, 9 июля 2011

vakula
> искал по страничкам

facepalm
А поиск в правом верхнем углу для чего?

#7
19:15, 9 июля 2011

Executor
ну и? я думаю, стоит обсуждать сабж, а не устраивать троллоло по случаю того, что я забыл воспользоваться поиском

#8
19:29, 9 июля 2011

Это уже какой по счет мультфильм под названием биошок? Пятый?

#9
20:25, 9 июля 2011

ну что сказать. Это охеренно. Нет слов. Сеттинг, внимание к деталям, аутентичность, стилизация под первые годы 20-го века - божжжественны. Обожаю интерактивное кино. Если я понял правильно и дадут развилки - большие и маленькие - это супер. То есть лошадь можно было прихлопнуть сразу, и не было бы офигительного прыжка в будущее))))))))))))))))) и вообще многое можно было бы сделать иначе) класс короче

#10
20:41, 9 июля 2011

VSDan
> внимание к деталям
я оценил момент, когда игрок пронесся мимо стартовой площадки: девка продолжала бороться. опять же, насколько все это запланировано...

#11
20:59, 9 июля 2011

Я думаю всё заскриптовано и тупо игрок бах-бах, потом показывается мультик, потом игрок опять бах-бах во врагов и снова мультик.
Не думаю, что что-то гениальнее этого.

#12
22:05, 9 июля 2011

vakula
> если игрок сам принимал решения, что делать (прятаться, прыгать на рельсы,
> перепрыгивать)
Если присмотреться, при наведении камеры на рельсы виден кружок, показывающий место прыжка, даже если игрок такой возможностью не пользуется. Такой же кружок на земле виден. Зачем бы он еще?

#13
22:48, 9 июля 2011

Monstradamus
да, я в первый раз не заметил. пересмотрел видео. как сказал VSDan лошадь можно пристрелить сразу и не увидеть кинотеатр с премьерой "Месть Джедая". далее, можно не ввязываться в драку, можно следить за сигнализацией и не дать пустить сигнал, вот когда уже дирижабль в небе, он произносит: "надо забраться на него". и здесь игроку не пишут "быстро жми на Е иначе дальше сюжета не будет", или "убей 10 врагов и просмотри новый ролик". к тому же есть места, где персонаж продолжает диалог по действиям игрока: "так я полез наверх!" - "ок. ты же у нас мужик...". это не HL2 где ты молча исполняешь все, что прикажет мулатка.
так или иначе, геймдизайнеры на любом отрезке могут приводить действие к одинаковой концовке. иллюзия свободы - это не так уж плохо: игра сама - только иллюзия

#14
1:39, 10 июля 2011

ролик мегофигенен, не хочу свободы, хочу по рельсам, как в игре.
give me the fuckin content!

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.